3 мая 2023 Just2Trade | Comcast
Акции Comcast Corp. подскочили более чем на 6% после того, как компания превзошла прогнозы аналитиков по прибыли, даже несмотря на то, что медиа- и телекоммуникационный конгломерат продолжает терять абонентов кабельного телевидения и сталкивается с растущей конкуренцией в сфере услуг широкополосной связи.
Компания, предлагающая услуги беспроводной и широкополосной связи под брендом Xfinity и владеющая медиа- и развлекательной империей NBCUniversal, сообщила о прибыли без учета некоторых статей в размере 92 цента на акцию при выручке в объеме 29.7 млрд долларов. Ощутимый вклад в успешные результаты первого квартала внесло подразделение студийной деятельности и тематических парков, которое в феврале открыло тематический парк Super Nintendo World в Universal Studios Hollywood. Аналитики предсказывали в среднем получение прибыли в размере 83 центов на акцию при объеме продаж в 29.4 млрд долларов.
В минувшие выходные компания была потрясена внезапным увольнением Джеффа Шелла, главного исполнительного директора NBCUniversal, который был уволен после того, как выяснилось, что у него была интимная связь с одной из сотрудниц.
Председатель правления Comcast Брайан Робертс в прошлый четверг назвал это «тяжелым моментом» для компании во время видеоконференции по итогам квартального отчета. Президент Comcast Майк Кавана взял на себя руководство бизнесом, и ему придется справляться со сложным набором проблем, от испытывающего затруднения потокового сервиса до потери подписчиков кабельного телевидения.
В ходе видеоконференции Майк Кавана сообщил, что в обозримом будущем он будет руководить медиаподразделением и что пока нет никаких сроков в отношении поиска и назначения нового главного исполнительного директора вместо Джеффа Шелла. На вопрос, настало ли сейчас время для рассмотрения различных вариантов, таких как расширение деятельности или выход из медиабизнеса, Кавана ответил, что не ожидает внезапных изменений. «Ни у кого нет причин думать, что мы собираемся основательно пересматривать стратегию» — сказал он.
Comcast подключила 5.000 клиентов к своему базовому широкополосному сервису — области, в которую компания вкладывает значительные средства, чтобы увеличить долю рынка и укрепить свой бренд. Аналитики ожидали потерю примерно 7.900 интернет-абонентов, что отражало бы окончание всплеска притока новых пользователей в период пандемии коронавируса и ожесточенную конкуренцию в сфере беспроводной широкополосной связи и домашних оптоволоконных каналов.
Отказ от привычных кабелей и высокая конкуренция в области беспроводных и оптоволоконных сервисов размыли традиционную клиентскую базу Comcast. В целях улучшения сложившейся ситуации, базирующаяся в Филадельфии компания повысила тарифы и ввела пакет услуг беспроводной связи, чтобы попытаться компенсировать потерю доходов. В первом квартале компания потеряла 614.000 абонентов телевидения и приобрела 355.000 клиентов беспроводной связи.
Количество подписчиков принадлежащего Comcast потокового сервиса Peacock увеличилось на 63% по сравнению с прошлым годом, достигнув 22 млн. Скорректированные убытки видеосервиса до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации (EBITDA) составили 704 млн долларов при выручке в 685 млн долларов. Аналитики прогнозировали скорректированные в рамках EBITDA убытки у Peacock в размере 727.9 млн долларов при объеме продаж в 718 млн долларов.
Компания заявила, что убытки Peacock, вероятно, достигнут как минимум величины 3 млрд долларов в этом году и после этого картина начнет улучшаться. Компания не указала сроки, когда она рассчитывает начать получать прибыль от этого подразделения. Comcast вложила значительные средства в Peacock, который с некоторым опозданием вступил в стриминговую конкурентную борьбу и до сих пор уступает таким гигантам, как Netflix и Disney+.
Деятельность тематических парков Comcast явилась ярким пятном в прошлом квартале, поскольку туристы вернулись в них после спада в период пандемии коронавируса, что позволило увеличить скорректированную в рамках EBITDA прибыль на 46%. Фильм Super Mario Bros., который вышел в кинопрокат в апреле и распространялся Universal Pictures, может помочь поддержать рост в текущем квартале, написала в своей заметке аналитик Bloomberg Intelligence Гита Ранганатан.
https://www.finam.eu/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу