15 июня 2023 AfterShock Снайдер Майкл
Когда-то Америка была страной, которая строила разные вещи. Предыдущие поколения американцев построили величайшие автомагистрали, мосты, железные дороги, порты, плотины и системы водоснабжения, которые кто-либо когда-либо видел. От побережья до побережья были возведены великолепные новые мегаполисы, и остальной мир смотрел на нас с завистью. В конечном счёте, ключи от всей этой инфраструктуры были переданы нам, и мы действительно всё испортили. В наши дни мы практически ничего не строим. Фактически, мы даже не можем поддерживать инфраструктуру, которая нам была предоставлена. Как общество мы стали чрезвычайно ленивыми и крайне некомпетентными, и поэтому великая цивилизация, которую построили для нас наши предки, теперь рушится прямо на наших глазах.
Американское общество инженеров-строителей каждые несколько лет присваивает инфраструктуре Америки оценку, и в последний раз, когда они выпустили отчёт, ей поставили тройку…
В своём последнем отчёте по инфраструктуре Американское общество инженеров-строителей (ASCE) поставило Соединённым Штатам тройку, сославшись на разрушающиеся дороги общего пользования, стареющие мосты и разрушающиеся водопроводные сети.
Лично я считаю, что оценка "С" - это чрезвычайно щедро.
После того, что мы наблюдали в последние месяцы, я полностью убеждён, что мы заслуживаем оценки F, когда в 2025 году будет опубликован следующий отчёт.
Америка буквально разваливается вокруг нас, и несколько лет назад Volcker Alliance подсчитал, что существует отставание в ремонте на один триллион долларов, которое отчаянно необходимо восполнить…
Соединённым Штатам постоянно не хватает средств на техническое обслуживание инфраструктуры. В отчёте Volcker Alliance, подготовленном бывшим председателем правления Федеральной резервной системы Полом Волкером в 2019 году, подсчитано, что в США накопился объём необходимых ремонтных работ на 1 триллион долларов США.
Более 220 000 мостов по всей стране — около 33% от общего числа — требуют восстановления или замены.
В настоящее время где-то в США каждые две минуты происходит прорыв водопровода, и, по оценкам, каждый день теряется около 6 миллионов галлонов очищенной воды. Это происходит в то же время, когда на западе Соединённых Штатов вводятся ограничения на водоснабжение в условиях самого засушливого 20-летнего периода за 1200 лет. Аналогичным образом, для распределения питьевой воды в Соединённых Штатах требуется более 2 миллионов миль труб, срок службы которых ограничен.
В 2022 году "60 минут" сделали крупный репортаж о нашей разрушающейся инфраструктуре, и во время этого шоу был специально показан полуразрушенный участок I-95, проходящий прямо через Филадельфию…
В Филадельфии Крофт сообщил о том, что участок I-95 с интенсивным движением нуждается в ремонте. Эти улучшения уже ведутся, и планируется, что они будут продолжаться по крайней мере до 2028 года.
Безошибочно узнаваемые оранжевые знаки ремонта вдоль I-95 скоро появятся на дорогах вокруг коридора I-95 в Филадельфии, США. Это лишь небольшая часть из 43% дорог США, которые, согласно отчёту Американского общества инженеров-строителей за 2021 год, нуждаются в ремонте.
Конечно же, ремонт так и не был закончен, и часть шоссе полностью разрушилась в воскресенье…
Человеческие останки были найдены в обломках обрушения межштатной автомагистрали 95 в Филадельфии.
Часть главной автомагистрали США, которая простирается от границы штата Мэн с Канадой на юг до Майами, штат Флорида, обрушилась в воскресенье после того, как загореласт автоцистерна, перевозившая примерно 8500 галлонов топлива.
Обычно по ней проезжало около 150 000 автомобилей ежедневно, но сейчас схемы движения приведены в состояние хаоса, и нам говорят, что потребуются месяцы, чтобы снова ввести шоссе в эксплуатацию…
На ремонт I-95 уйдут месяцы, что вызовет хаос на крупной межштатной автомагистрали, по которой ежедневно проезжает 150 000 автомобилей по Восточному побережью, предупредили официальные лица.
Губернатор Пенсильвании Джош Шапиро вчера вечером заявил, что шоссе займет ‘несколько месяцев’, прежде чем оно снова заработает нормально после обрушения эстакады.
Конечно, если бы это произошло в Китае, китайцы, вероятно, снова открыли бы дорогу в течение нескольких дней. Они знают, как строить инфраструктуру.
Мы нет. Так что теперь тысячам и тысячам грузовиков придётся искать новые маршруты, и это вызовет значительную головную боль в цепочке поставок в обозримом будущем.
Наши железные дороги также разваливаются, и это имеет катастрофические последствия. Мы все видели, что произошло в Восточной Палестине, штат Огайо, ранее в этом году, но это только верхушка айсберга.
В прошлом году в Соединённых Штатах произошло более 1000 крушений поездов. Если разобраться, получается в среднем около трёх в день…
Согласно данным Федеральной железнодорожной администрации, в прошлом году по всей стране произошло по меньшей мере 1164 крушения поездов. Это означает, что в стране в среднем происходит примерно три крушения в день.
Я, конечно, не горю желанием в ближайшее время садиться в поезд.
А вы ?
Конечно, я также не особенно горю желанием запрыгивать в самолет.
На данный момент нашим аэропортам в среднем около 40 лет, и они отчаянно нуждаются в ремонте и модернизациях на миллиарды долларов…
В табеле успеваемости инфраструктуры Америки Американского общества инженеров-строителей за 2021 год аэропорты США получили оценку D+ как за состояние, так и за потребности. По оценкам, им потребуется 115,4 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет для решения этих инфраструктурных проблем.
Примерно половина всех запланированных проектов аэропортов на период с 2021 по 2025 год связаны с терминалами. Во многих аэропортах требуется модернизация зданий, чтобы увеличить количество выходов на посадку и разместить реактивные самолеты большего размера. Для уменьшения скопления людей и улучшения циркуляции необходимы проекты гибких и автоматизированных систем обработки багажа, динамического поиска пути и систем управления очередями.
Откровенно неловко сравнивать наши запущенные аэропорты с блестящими новыми аэропортами, которые строятся в Азии и Европе.
Но теперь это наша страна. Мы - обедневшие люди, которые живут в обветшалом обществе, которое буквально рушится вокруг нас.
Правда в том, что Соединённые Штаты десятилетиями были империей, находящейся в упадке, и перспективы на будущее крайне мрачны, если мы останемся на том пути, на котором находимся в настоящее время.
К сожалению, многим людям наплевать на подобные предупреждения.
Большинство из них просто собираются продолжать веселиться столько, сколько смогут, и многие из них никогда не поймут, что происходит, пока не станет слишком поздно что-либо с этим делать.
http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Американское общество инженеров-строителей каждые несколько лет присваивает инфраструктуре Америки оценку, и в последний раз, когда они выпустили отчёт, ей поставили тройку…
В своём последнем отчёте по инфраструктуре Американское общество инженеров-строителей (ASCE) поставило Соединённым Штатам тройку, сославшись на разрушающиеся дороги общего пользования, стареющие мосты и разрушающиеся водопроводные сети.
Лично я считаю, что оценка "С" - это чрезвычайно щедро.
После того, что мы наблюдали в последние месяцы, я полностью убеждён, что мы заслуживаем оценки F, когда в 2025 году будет опубликован следующий отчёт.
Америка буквально разваливается вокруг нас, и несколько лет назад Volcker Alliance подсчитал, что существует отставание в ремонте на один триллион долларов, которое отчаянно необходимо восполнить…
Соединённым Штатам постоянно не хватает средств на техническое обслуживание инфраструктуры. В отчёте Volcker Alliance, подготовленном бывшим председателем правления Федеральной резервной системы Полом Волкером в 2019 году, подсчитано, что в США накопился объём необходимых ремонтных работ на 1 триллион долларов США.
Более 220 000 мостов по всей стране — около 33% от общего числа — требуют восстановления или замены.
В настоящее время где-то в США каждые две минуты происходит прорыв водопровода, и, по оценкам, каждый день теряется около 6 миллионов галлонов очищенной воды. Это происходит в то же время, когда на западе Соединённых Штатов вводятся ограничения на водоснабжение в условиях самого засушливого 20-летнего периода за 1200 лет. Аналогичным образом, для распределения питьевой воды в Соединённых Штатах требуется более 2 миллионов миль труб, срок службы которых ограничен.
В 2022 году "60 минут" сделали крупный репортаж о нашей разрушающейся инфраструктуре, и во время этого шоу был специально показан полуразрушенный участок I-95, проходящий прямо через Филадельфию…
В Филадельфии Крофт сообщил о том, что участок I-95 с интенсивным движением нуждается в ремонте. Эти улучшения уже ведутся, и планируется, что они будут продолжаться по крайней мере до 2028 года.
Безошибочно узнаваемые оранжевые знаки ремонта вдоль I-95 скоро появятся на дорогах вокруг коридора I-95 в Филадельфии, США. Это лишь небольшая часть из 43% дорог США, которые, согласно отчёту Американского общества инженеров-строителей за 2021 год, нуждаются в ремонте.
Конечно же, ремонт так и не был закончен, и часть шоссе полностью разрушилась в воскресенье…
Человеческие останки были найдены в обломках обрушения межштатной автомагистрали 95 в Филадельфии.
Часть главной автомагистрали США, которая простирается от границы штата Мэн с Канадой на юг до Майами, штат Флорида, обрушилась в воскресенье после того, как загореласт автоцистерна, перевозившая примерно 8500 галлонов топлива.
Обычно по ней проезжало около 150 000 автомобилей ежедневно, но сейчас схемы движения приведены в состояние хаоса, и нам говорят, что потребуются месяцы, чтобы снова ввести шоссе в эксплуатацию…
На ремонт I-95 уйдут месяцы, что вызовет хаос на крупной межштатной автомагистрали, по которой ежедневно проезжает 150 000 автомобилей по Восточному побережью, предупредили официальные лица.
Губернатор Пенсильвании Джош Шапиро вчера вечером заявил, что шоссе займет ‘несколько месяцев’, прежде чем оно снова заработает нормально после обрушения эстакады.
Конечно, если бы это произошло в Китае, китайцы, вероятно, снова открыли бы дорогу в течение нескольких дней. Они знают, как строить инфраструктуру.
Мы нет. Так что теперь тысячам и тысячам грузовиков придётся искать новые маршруты, и это вызовет значительную головную боль в цепочке поставок в обозримом будущем.
Наши железные дороги также разваливаются, и это имеет катастрофические последствия. Мы все видели, что произошло в Восточной Палестине, штат Огайо, ранее в этом году, но это только верхушка айсберга.
В прошлом году в Соединённых Штатах произошло более 1000 крушений поездов. Если разобраться, получается в среднем около трёх в день…
Согласно данным Федеральной железнодорожной администрации, в прошлом году по всей стране произошло по меньшей мере 1164 крушения поездов. Это означает, что в стране в среднем происходит примерно три крушения в день.
Я, конечно, не горю желанием в ближайшее время садиться в поезд.
А вы ?
Конечно, я также не особенно горю желанием запрыгивать в самолет.
На данный момент нашим аэропортам в среднем около 40 лет, и они отчаянно нуждаются в ремонте и модернизациях на миллиарды долларов…
В табеле успеваемости инфраструктуры Америки Американского общества инженеров-строителей за 2021 год аэропорты США получили оценку D+ как за состояние, так и за потребности. По оценкам, им потребуется 115,4 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет для решения этих инфраструктурных проблем.
Примерно половина всех запланированных проектов аэропортов на период с 2021 по 2025 год связаны с терминалами. Во многих аэропортах требуется модернизация зданий, чтобы увеличить количество выходов на посадку и разместить реактивные самолеты большего размера. Для уменьшения скопления людей и улучшения циркуляции необходимы проекты гибких и автоматизированных систем обработки багажа, динамического поиска пути и систем управления очередями.
Откровенно неловко сравнивать наши запущенные аэропорты с блестящими новыми аэропортами, которые строятся в Азии и Европе.
Но теперь это наша страна. Мы - обедневшие люди, которые живут в обветшалом обществе, которое буквально рушится вокруг нас.
Правда в том, что Соединённые Штаты десятилетиями были империей, находящейся в упадке, и перспективы на будущее крайне мрачны, если мы останемся на том пути, на котором находимся в настоящее время.
К сожалению, многим людям наплевать на подобные предупреждения.
Большинство из них просто собираются продолжать веселиться столько, сколько смогут, и многие из них никогда не поймут, что происходит, пока не станет слишком поздно что-либо с этим делать.
http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу