7 августа 2023 finversia.ru | Amazon
Amazon.com Inc сообщила о росте продаж и прибыли, которые превзошли ожидания Уолл-стрит, поскольку компания доставляла товары покупателям быстрее и дешевле, в то время как недавние препоны для сферы облачных вычислений начали сходить на нет.
Акции Amazon выросли на 9% на этой новости, увеличив ее рыночную стоимость более чем на $120 млрд в нерабочее время.
Столкнувшись с целым рядом проблем, компания стремилась сохранить статус крупнейшего в мире интернет-магазина и поставщика облачных услуг.
Amazon недавно ответила лидерам в области ИИ Google и Microsoft собственными конкурирующими сервисами, привлекая тысячи клиентов и рекламируя широту предлагаемых технологий, подобных тем, которые используются в человекоподобном чат-боте ChatGPT.
В розничной торговле Amazon реорганизовала свою сеть выполнения заказов и открыла склады для доставки в тот же день ближе к крупным мегаполисам, что позволило сэкономить время и затраты на доставку.
Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски заявил журналистам, что более высокие скорости означают, что клиенты программы лояльности Prime «покупают чаще».
Во втором квартале выручка Amazon выросла на 11% до $134,4 млрд, превзойдя оценки аналитиков, опрошенных Refinitiv, в $131,5 млрд.
Подразделение облачных вычислений Amazon было ключевым. В последние месяцы продажи Amazon Web Services (AWS) росли медленнее, так как осторожные компании тщательно проверяли свои облачные счета. Олсавски сказал, что «оптимизация затрат» продолжилась, но крупные компании заново осваивали облачные технологии весной и летом.
Генеральный директор Энди Джасси заявил: «Наш рост AWS стабилизировался».
Подразделение превзошло оценки примерно в $21,7 млрд продаж облачных сервисов во втором квартале, увеличив их на 12% до $22,1 млрд. Его конкуренты продемонстрировали больший скачок по сравнению с меньшими базами: 28-процентный рост облачных доходов Alphabet в июньском квартале и 26-процентный квартальный рост у Microsoft Azure.
По оценке аналитика по акциям в CFRA Research Аруна Сундарама, результаты показали, что Amazon сохраняет свои позиции, в том числе в так называемом генеративном ИИ, который может создавать новый текст, изображения и другой контент по запросам пользователей.
«Мы можем положить конец любой негативной истории», — сказал Сундарам, добавив, что потенциал ИИ «должен принести пользу всем крупным технологическим компаниям».
Джасси сообщил аналитикам, что каждый бизнес внутри Amazon реализует несколько инициатив в области генеративного ИИ, включая усилия по работе с клиентами и снижению затрат.
Он сказал, что расходы AWS на эту технологию представляют собой «значительную» сумму из более чем $50 млрд капитальных вложений, запланированных Amazon на 2023 год. Такие инвестиции, компенсируемые более низкими расходами на выполнение, снизились с $59 млрд в 2022 году.
Тем не менее, тот импульс, который облако Amazon могло бы получить от повышения спроса на ИИ для бизнеса, еще не материализовался в полной мере. Об этом заявил аналитик Investing.com Томас Монтейро: «В третьем квартале, вероятно, компаниям придется начать показывать результаты на этом фронте».
В электронной коммерции потребители месяцами действовали с некоторой осторожностью, откладывая необязательные расходы и покупая по скидкам. Финансовый директор Олсавски сказал, что бюджеты домохозяйств остаются ограниченными, но сдерживающие факторы инфляции ослабевают.
Amazon теперь ожидает скачка от своего крупнейшего дня продаж в рамках маркетинговой кампании прошлого месяца для постоянных покупателей, известного как Prime Day.
Монтейро сказал, что потребительские продажи в Amazon и за ее пределами во второй половине 2023 года выглядели достаточно сильными.
Компания прогнозирует чистый объем продаж в текущем квартале в диапазоне от $138 до $143 млрд. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали выручки в размере $138,25 млрд.
В долгосрочной перспективе Amazon стремится превратить одну единицу с годовым валовым объемом продаж электронной коммерции между предприятиями в размере $35 млрд в $100 млрд, рассказал Джасси аналитикам.
Amazon стремилась сократить расходы: 27 тыс. человек были уволены, что составляет 9% от примерно 300 тыс. сотрудников. Недавно компания предлагала новые скидки в магазинах Amazon Fresh во время поиска правильной продуктовой стратегии в течение нескольких месяцев.
Компания сообщила о квартальной прибыли в размере $6,7 млрд, что почти вдвое больше, чем ожидали аналитики.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акции Amazon выросли на 9% на этой новости, увеличив ее рыночную стоимость более чем на $120 млрд в нерабочее время.
Столкнувшись с целым рядом проблем, компания стремилась сохранить статус крупнейшего в мире интернет-магазина и поставщика облачных услуг.
Amazon недавно ответила лидерам в области ИИ Google и Microsoft собственными конкурирующими сервисами, привлекая тысячи клиентов и рекламируя широту предлагаемых технологий, подобных тем, которые используются в человекоподобном чат-боте ChatGPT.
В розничной торговле Amazon реорганизовала свою сеть выполнения заказов и открыла склады для доставки в тот же день ближе к крупным мегаполисам, что позволило сэкономить время и затраты на доставку.
Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски заявил журналистам, что более высокие скорости означают, что клиенты программы лояльности Prime «покупают чаще».
Во втором квартале выручка Amazon выросла на 11% до $134,4 млрд, превзойдя оценки аналитиков, опрошенных Refinitiv, в $131,5 млрд.
Подразделение облачных вычислений Amazon было ключевым. В последние месяцы продажи Amazon Web Services (AWS) росли медленнее, так как осторожные компании тщательно проверяли свои облачные счета. Олсавски сказал, что «оптимизация затрат» продолжилась, но крупные компании заново осваивали облачные технологии весной и летом.
Генеральный директор Энди Джасси заявил: «Наш рост AWS стабилизировался».
Подразделение превзошло оценки примерно в $21,7 млрд продаж облачных сервисов во втором квартале, увеличив их на 12% до $22,1 млрд. Его конкуренты продемонстрировали больший скачок по сравнению с меньшими базами: 28-процентный рост облачных доходов Alphabet в июньском квартале и 26-процентный квартальный рост у Microsoft Azure.
По оценке аналитика по акциям в CFRA Research Аруна Сундарама, результаты показали, что Amazon сохраняет свои позиции, в том числе в так называемом генеративном ИИ, который может создавать новый текст, изображения и другой контент по запросам пользователей.
«Мы можем положить конец любой негативной истории», — сказал Сундарам, добавив, что потенциал ИИ «должен принести пользу всем крупным технологическим компаниям».
Джасси сообщил аналитикам, что каждый бизнес внутри Amazon реализует несколько инициатив в области генеративного ИИ, включая усилия по работе с клиентами и снижению затрат.
Он сказал, что расходы AWS на эту технологию представляют собой «значительную» сумму из более чем $50 млрд капитальных вложений, запланированных Amazon на 2023 год. Такие инвестиции, компенсируемые более низкими расходами на выполнение, снизились с $59 млрд в 2022 году.
Тем не менее, тот импульс, который облако Amazon могло бы получить от повышения спроса на ИИ для бизнеса, еще не материализовался в полной мере. Об этом заявил аналитик Investing.com Томас Монтейро: «В третьем квартале, вероятно, компаниям придется начать показывать результаты на этом фронте».
В электронной коммерции потребители месяцами действовали с некоторой осторожностью, откладывая необязательные расходы и покупая по скидкам. Финансовый директор Олсавски сказал, что бюджеты домохозяйств остаются ограниченными, но сдерживающие факторы инфляции ослабевают.
Amazon теперь ожидает скачка от своего крупнейшего дня продаж в рамках маркетинговой кампании прошлого месяца для постоянных покупателей, известного как Prime Day.
Монтейро сказал, что потребительские продажи в Amazon и за ее пределами во второй половине 2023 года выглядели достаточно сильными.
Компания прогнозирует чистый объем продаж в текущем квартале в диапазоне от $138 до $143 млрд. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали выручки в размере $138,25 млрд.
В долгосрочной перспективе Amazon стремится превратить одну единицу с годовым валовым объемом продаж электронной коммерции между предприятиями в размере $35 млрд в $100 млрд, рассказал Джасси аналитикам.
Amazon стремилась сократить расходы: 27 тыс. человек были уволены, что составляет 9% от примерно 300 тыс. сотрудников. Недавно компания предлагала новые скидки в магазинах Amazon Fresh во время поиска правильной продуктовой стратегии в течение нескольких месяцев.
Компания сообщила о квартальной прибыли в размере $6,7 млрд, что почти вдвое больше, чем ожидали аналитики.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу