9 октября 2023 БКС Экспресс
Рекорды бывают довольно необычными: в книге Гиннесса нашлось место для самой масштабной битвы подушками, самого скоростного поедания желе и самых длинных ногтей. Иногда к подобным неординарным достижениям имеют отношение хорошо знакомые нам компании.
Рассказываем, чем решили прославиться Intel, Alibaba и другие рекордсмены.
DHL: тимбилдинг на озере
В 2018 г. логистическая компания DHL побила мировой рекорд Гиннеса по «наибольшему количеству людей на плоту». Сотрудники компании сами построили сооружение, которое удалось поставить на воду озера Отто-Майглер-Зе в Кельне. А затем целых 956 человек смогли одновременно разместиться на плоту — все они были в желтых футболках компании и держали в руках растяжки с надписью DHL.
Предыдущий рекорд был установлен в 2014 г. немецкой сетью супермаркетов REWE — тогда на плоту оказалось 512 человек.
Intel: шоу в небе
В июле 2018 г. компания Intel устроила шоу дронов: в небе одновременно находились более 2 тыс. летательных аппаратов, которые показывали изображения, посвященные 50-летию компании.
Для этого были использованы квадрокоптеры Shooting Star, созданные Intel в 2015 г. специально для проведения световых шоу-программ. С тех пор дроны поучаствовали более чем в 300 шоу, в том числе на Суперкубке и открытии Олимпийских игр.
Yahoo: протяжное пение
У компании Yahoo есть свой джингл: он исполняется в манере йодля — быстрой смены голосовых регистров. На мероприятии в честь 20-летия компании 3432 участника протянули слово «Yahoo» и установили мировой рекорд за самое массовое исполнение йодля.
Как выглядят 3,5 тыс. поющих людей, можно посмотреть тут.
Alibaba: 6,6 тонн орехов и 270 килограммов меда
Китайской онлайн-платформе принадлежат сразу несколько рекордов, и относятся они к распродажам в День холостяков. Например, в 2019 г. Alibaba смогла получить самый крупный GMV (совокупный объем продаж) от онлайн-распродаж за 24 часа — 268 млрд юаней (более $30 млрд на тот момент).
Но в книге рекордов Гиннеса числятся еще несколько достижений компании от 2015 г. Так, принадлежащая Alibaba платформа Tmall сумела за сутки продать онлайн наибольшее количество орехов — 6,6 т, меда — 269,8 кг, яблок — 642 кг, часов — 1,1 млн, телевизоров — 644 тыс., мобильных телефонов — 3,1 млн.
Arby's: полдня рекламы
Американская сеть ресторанов быстрого питания решила показать зрителям, сколько времени на самом деле уходит на приготовление фирменного сэндвича с грудинкой, — и было принято решение запечатлеть весь процесс копчения.
Так и появилась рекордно длинная телевизионная реклама — на ее просмотр требовалось выделить немногим больше половины суток. Показать это на экранах осмелился миннесотский телеканал My9.
Если у вас есть 13 свободных часов, присоединяйтесь к просмотру.
Coca-Cola: брендированные смайлики
Coca-Cola стала первым брендом, у которого был свой смайлик, — это случилось в 2015 г. во время сотрудничества производителя напитков с Twitter. Тогда при написании тега «Поделись колой» (#ShareaCoke) появлялись две звенящие бутылки газировки.
Спустя почти год свои смайлики сделала и Pepsi. А позже Twitter запустил платную услугу для компаний «Продвигаемые стикеры» — еще на старте она обходилась в $500 тыс.
Сбербанк: космическая уплата налогов
В одном из рекордов Гиннесса косвенно поучаствовал Сбербанк. Дело в том, что в 2013 г. была совершена финансовая операция на самой большой высоте — уплачен налог в 616 руб. Находившийся на Международной космической станции космонавт Павел Виноградов перевел средства со своего счета в Сбербанке на счет Федеральной налоговой службы РФ. В тот момент экипаж находился на расстоянии 419 км от Земли.
АЛРОСА: алмаз-матрешка
Осенью 2019 г. на Нюрбинском карьере в Якутии компания АЛРОСА добыла уникальный камень, получивший название «алмаз-матрешка»: внутри одного камня находился другой. Больший весил 0,62 карат, а меньший — всего 0,02. Возраст этой двойной драгоценности оценивается в 800 млн лет.
В Книгу рекордов Гиннесса «матрешка» попала благодаря своей уникальности.
Источник фото: АЛРОСА
Рассказываем, чем решили прославиться Intel, Alibaba и другие рекордсмены.
DHL: тимбилдинг на озере
В 2018 г. логистическая компания DHL побила мировой рекорд Гиннеса по «наибольшему количеству людей на плоту». Сотрудники компании сами построили сооружение, которое удалось поставить на воду озера Отто-Майглер-Зе в Кельне. А затем целых 956 человек смогли одновременно разместиться на плоту — все они были в желтых футболках компании и держали в руках растяжки с надписью DHL.
Предыдущий рекорд был установлен в 2014 г. немецкой сетью супермаркетов REWE — тогда на плоту оказалось 512 человек.
Intel: шоу в небе
В июле 2018 г. компания Intel устроила шоу дронов: в небе одновременно находились более 2 тыс. летательных аппаратов, которые показывали изображения, посвященные 50-летию компании.
Для этого были использованы квадрокоптеры Shooting Star, созданные Intel в 2015 г. специально для проведения световых шоу-программ. С тех пор дроны поучаствовали более чем в 300 шоу, в том числе на Суперкубке и открытии Олимпийских игр.
Yahoo: протяжное пение
У компании Yahoo есть свой джингл: он исполняется в манере йодля — быстрой смены голосовых регистров. На мероприятии в честь 20-летия компании 3432 участника протянули слово «Yahoo» и установили мировой рекорд за самое массовое исполнение йодля.
Как выглядят 3,5 тыс. поющих людей, можно посмотреть тут.
Alibaba: 6,6 тонн орехов и 270 килограммов меда
Китайской онлайн-платформе принадлежат сразу несколько рекордов, и относятся они к распродажам в День холостяков. Например, в 2019 г. Alibaba смогла получить самый крупный GMV (совокупный объем продаж) от онлайн-распродаж за 24 часа — 268 млрд юаней (более $30 млрд на тот момент).
Но в книге рекордов Гиннеса числятся еще несколько достижений компании от 2015 г. Так, принадлежащая Alibaba платформа Tmall сумела за сутки продать онлайн наибольшее количество орехов — 6,6 т, меда — 269,8 кг, яблок — 642 кг, часов — 1,1 млн, телевизоров — 644 тыс., мобильных телефонов — 3,1 млн.
Arby's: полдня рекламы
Американская сеть ресторанов быстрого питания решила показать зрителям, сколько времени на самом деле уходит на приготовление фирменного сэндвича с грудинкой, — и было принято решение запечатлеть весь процесс копчения.
Так и появилась рекордно длинная телевизионная реклама — на ее просмотр требовалось выделить немногим больше половины суток. Показать это на экранах осмелился миннесотский телеканал My9.
Если у вас есть 13 свободных часов, присоединяйтесь к просмотру.
Coca-Cola: брендированные смайлики
Coca-Cola стала первым брендом, у которого был свой смайлик, — это случилось в 2015 г. во время сотрудничества производителя напитков с Twitter. Тогда при написании тега «Поделись колой» (#ShareaCoke) появлялись две звенящие бутылки газировки.
Спустя почти год свои смайлики сделала и Pepsi. А позже Twitter запустил платную услугу для компаний «Продвигаемые стикеры» — еще на старте она обходилась в $500 тыс.
Сбербанк: космическая уплата налогов
В одном из рекордов Гиннесса косвенно поучаствовал Сбербанк. Дело в том, что в 2013 г. была совершена финансовая операция на самой большой высоте — уплачен налог в 616 руб. Находившийся на Международной космической станции космонавт Павел Виноградов перевел средства со своего счета в Сбербанке на счет Федеральной налоговой службы РФ. В тот момент экипаж находился на расстоянии 419 км от Земли.
АЛРОСА: алмаз-матрешка
Осенью 2019 г. на Нюрбинском карьере в Якутии компания АЛРОСА добыла уникальный камень, получивший название «алмаз-матрешка»: внутри одного камня находился другой. Больший весил 0,62 карат, а меньший — всего 0,02. Возраст этой двойной драгоценности оценивается в 800 млн лет.
В Книгу рекордов Гиннесса «матрешка» попала благодаря своей уникальности.
Источник фото: АЛРОСА
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба