8 ноября 2023 CNBC
По словам Алана Баера, генерального директора OL USA, низкие цены в секторе морских перевозок сохранятся в 2024 году и могут сохраниться и в 2025 году, поскольку мощности в секторе логистики продолжают опережать слабый спрос
Согласно новому исследованию CNBC Supply Chain, в этом году мировая судоходная отрасль пережила рецессию грузоперевозок, и сложные экономические условия сохранятся и в 2024 году. Высокие запасы и сокращение потребительских расходов являются причинами медвежьего прогноза.
Опрос CNBC по цепочке поставок проводился с 21 по 31 октября среди руководителей логистических компаний, которые управляют заказами на производство и транспортировку грузов, в том числе в CH Robinson, SEKO Logistics, DHL Global Forwarding Americas, Kuehne + Nagel, OL USA и ITS Logistics. Эти компании имеют представление о заказах, которые грузоотправители размещают в производственных компаниях по всему миру, поскольку они забирают продукцию из портов, а также распределяют продукцию со складов розничным торговцам.
Эта часть торгового канала дает инвесторам за три-четыре месяца предварительное представление об ожиданиях розничных потребителей на основе количества размещенных заказов и количества продуктов, которые водители грузовиков перемещают со складов в магазины. Он также дает информацию о фрахтовых ставках и объемах грузов, которые будут перевозиться автомобильным и железнодорожным транспортом — двумя ключевыми источниками дохода для компаний судоходного сектора.
Алан Баер, генеральный директор OL USA, который участвовал в опросе и просматривал его, сообщил CNBC, что результаты указывают на то, что рынок грузовых перевозок практически не будет расти в первой половине 2024 года, что означает стабильность к снижению цен, и надеется, что во второй половине 2024 года объем увеличится.
«Без увеличения объемов грузовых перевозок в 2024 и, возможно, в 2025 году цены по-прежнему будут низкими, поскольку мощности превышают спрос», — сказал он.
Грузоперевозки останутся слабыми
Транспортным компаниям платят за погрузку, а низкие ожидания относительно заказов потенциально могут привести к снижению доходов в этот праздничный сезон. Руководители логистических компаний разделились по вопросу тарифов на перевозки LTL (неполная загрузка грузовика) в первом квартале: половина ожидала повышения на 5%, а другая половина ожидала, что ставки останутся неизменными или снизятся на 15%.
Большинство полагает, что тарифы на полную загрузку грузовиков останутся неизменными или снизятся, в то время как 33% ожидают, что цены незначительно вырастут на 5%.
«Мы ожидаем, что пиковый сезон грузовых перевозок в розничной торговле будет вялым», - сказал Ной Хоффман, вице-президент CH Robinson North American Surface Transportation.
Спад грузовых перевозок оказался тяжелым испытанием для отрасли и для тех компаний, которые не были достаточно диверсифицированы, чтобы противостоять спаду, и ведущие компании, такие как стартап Convoy, занимающийся грузовыми перевозками, поддерживаемый Джеффом Безосом, закрылись. По данным Tank Transport, рост цен на топливо и падение ставок фрахта привели к тому, что в общей сложности 31 278 автотранспортных компаний либо закрылись, либо перевели свои услуги на более крупные автопарки.
Генеральный директор Uber Freight недавно сообщил CNBC, что в отрасли грузоперевозок наступит «новый переломный момент», когда менее диверсифицированные бизнес-модели не смогут работать на рентабельной основе.
«Никто не прогнозирует роста спроса в пик сезона или в следующем году», — сказал Тим Робертсон, генеральный директор DHL Global Forwarding Americas. Он сказал, что результаты опроса CNBC подчеркивают общую атмосферу неопределенности, которая сейчас определяет рынок. Смешанные ожидания в отношении ставок и объемов, а также тот факт, что заказы на такие категории продуктов, как товары для дома, падают у некоторых респондентов и растут у других, «говорят мне, что компании делают разные ставки в своих стратегиях управления запасами», сказал Робертсон.
Исследование показало, что прогноз по заказам в связи с Лунным Новым годом, который приходится на 10 февраля, столь же сдержанный, при этом большинство респондентов (67%) не видят увеличения количества заказов. В результате того, что Китай закрывает большую часть производственных операций во время Лунного Нового года, грузоотправители начинают размещать свои заказы сейчас, чтобы получить свою продукцию до закрытия или сокращения штата сотрудников, чтобы избежать задержек. В это время обычно поступают весенние и летние товары.
Немного лучший прогноз на вторую половину 2024 года
Исследование показывает, что во второй половине 2024 года ожидается небольшой рост объемов грузовых перевозок.
Половина респондентов ожидают увеличения на 5%; 33% ожидают увеличения на 10%; а среди 17%, которые были наиболее оптимистичны, ожидается рост на 15%.
«Учитывая большую неопределенность в отношении потребительского спроса, процентных ставок и мировой экономики, большинство людей не имеют позитивного прогноза по объемам грузовых перевозок в первой половине следующего года, но мы, безусловно, можем увидеть восстановление во второй половине следующего года», — сказал Брайан Бурк, глобальный коммерческий директор SEKO Logistics.
Помимо количества перевозимых грузов, логистические компании, работающие по воде, дороге и воздуху, получают доход в зависимости от ставок, которые они могут взимать.
Большинство респондентов полагают, что цены на морские фрахты в первом и втором кварталах останутся неизменными или снизятся — после 2023 года, когда ставки упали на целых 50%. Что касается авиаперевозок, большинство ожидает, что ставки останутся неизменными и снизятся на 10–20%. FedEx недавно посоветовала пилотам искать дополнительную работу с American Airlines, поскольку спрос на транспортировку грузов замедляется.
Низкие цены на фрахт в сочетании с уменьшением объемов грузов стали одной из причин недавнего объявления лидера мирового судоходства Maersk об увольнениях 10 000 человек. «Наша отрасль сталкивается с новой нормой со сниженным спросом, ценами, вернувшимися на исторический уровень, и инфляционным давлением на нашу базу затрат», — заявил генеральный директор Винсент Клерк в своем заявлении в прошлую пятницу о результатах и сокращении рабочих мест, и добавил, что избыток производственных мощностей в большинстве регионов привели к снижению цен.
«К сожалению, мы столкнемся с серьезными проблемами в объемах, и это будет продолжать заставлять все больше поставщиков уходить с рынка или проводить значительные увольнения», - сказал Пол Брашье, вице-президент по перевозкам и интермодальным перевозкам в ITS Logistics. «Это ни в коем случае не 2008-2009 годы, но есть ощущение, что что-то похожее».
Согласно новому исследованию CNBC Supply Chain, в этом году мировая судоходная отрасль пережила рецессию грузоперевозок, и сложные экономические условия сохранятся и в 2024 году. Высокие запасы и сокращение потребительских расходов являются причинами медвежьего прогноза.
Опрос CNBC по цепочке поставок проводился с 21 по 31 октября среди руководителей логистических компаний, которые управляют заказами на производство и транспортировку грузов, в том числе в CH Robinson, SEKO Logistics, DHL Global Forwarding Americas, Kuehne + Nagel, OL USA и ITS Logistics. Эти компании имеют представление о заказах, которые грузоотправители размещают в производственных компаниях по всему миру, поскольку они забирают продукцию из портов, а также распределяют продукцию со складов розничным торговцам.
Эта часть торгового канала дает инвесторам за три-четыре месяца предварительное представление об ожиданиях розничных потребителей на основе количества размещенных заказов и количества продуктов, которые водители грузовиков перемещают со складов в магазины. Он также дает информацию о фрахтовых ставках и объемах грузов, которые будут перевозиться автомобильным и железнодорожным транспортом — двумя ключевыми источниками дохода для компаний судоходного сектора.
Алан Баер, генеральный директор OL USA, который участвовал в опросе и просматривал его, сообщил CNBC, что результаты указывают на то, что рынок грузовых перевозок практически не будет расти в первой половине 2024 года, что означает стабильность к снижению цен, и надеется, что во второй половине 2024 года объем увеличится.
«Без увеличения объемов грузовых перевозок в 2024 и, возможно, в 2025 году цены по-прежнему будут низкими, поскольку мощности превышают спрос», — сказал он.
Грузоперевозки останутся слабыми
Транспортным компаниям платят за погрузку, а низкие ожидания относительно заказов потенциально могут привести к снижению доходов в этот праздничный сезон. Руководители логистических компаний разделились по вопросу тарифов на перевозки LTL (неполная загрузка грузовика) в первом квартале: половина ожидала повышения на 5%, а другая половина ожидала, что ставки останутся неизменными или снизятся на 15%.
Большинство полагает, что тарифы на полную загрузку грузовиков останутся неизменными или снизятся, в то время как 33% ожидают, что цены незначительно вырастут на 5%.
«Мы ожидаем, что пиковый сезон грузовых перевозок в розничной торговле будет вялым», - сказал Ной Хоффман, вице-президент CH Robinson North American Surface Transportation.
Спад грузовых перевозок оказался тяжелым испытанием для отрасли и для тех компаний, которые не были достаточно диверсифицированы, чтобы противостоять спаду, и ведущие компании, такие как стартап Convoy, занимающийся грузовыми перевозками, поддерживаемый Джеффом Безосом, закрылись. По данным Tank Transport, рост цен на топливо и падение ставок фрахта привели к тому, что в общей сложности 31 278 автотранспортных компаний либо закрылись, либо перевели свои услуги на более крупные автопарки.
Генеральный директор Uber Freight недавно сообщил CNBC, что в отрасли грузоперевозок наступит «новый переломный момент», когда менее диверсифицированные бизнес-модели не смогут работать на рентабельной основе.
«Никто не прогнозирует роста спроса в пик сезона или в следующем году», — сказал Тим Робертсон, генеральный директор DHL Global Forwarding Americas. Он сказал, что результаты опроса CNBC подчеркивают общую атмосферу неопределенности, которая сейчас определяет рынок. Смешанные ожидания в отношении ставок и объемов, а также тот факт, что заказы на такие категории продуктов, как товары для дома, падают у некоторых респондентов и растут у других, «говорят мне, что компании делают разные ставки в своих стратегиях управления запасами», сказал Робертсон.
Исследование показало, что прогноз по заказам в связи с Лунным Новым годом, который приходится на 10 февраля, столь же сдержанный, при этом большинство респондентов (67%) не видят увеличения количества заказов. В результате того, что Китай закрывает большую часть производственных операций во время Лунного Нового года, грузоотправители начинают размещать свои заказы сейчас, чтобы получить свою продукцию до закрытия или сокращения штата сотрудников, чтобы избежать задержек. В это время обычно поступают весенние и летние товары.
Немного лучший прогноз на вторую половину 2024 года
Исследование показывает, что во второй половине 2024 года ожидается небольшой рост объемов грузовых перевозок.
Половина респондентов ожидают увеличения на 5%; 33% ожидают увеличения на 10%; а среди 17%, которые были наиболее оптимистичны, ожидается рост на 15%.
«Учитывая большую неопределенность в отношении потребительского спроса, процентных ставок и мировой экономики, большинство людей не имеют позитивного прогноза по объемам грузовых перевозок в первой половине следующего года, но мы, безусловно, можем увидеть восстановление во второй половине следующего года», — сказал Брайан Бурк, глобальный коммерческий директор SEKO Logistics.
Помимо количества перевозимых грузов, логистические компании, работающие по воде, дороге и воздуху, получают доход в зависимости от ставок, которые они могут взимать.
Большинство респондентов полагают, что цены на морские фрахты в первом и втором кварталах останутся неизменными или снизятся — после 2023 года, когда ставки упали на целых 50%. Что касается авиаперевозок, большинство ожидает, что ставки останутся неизменными и снизятся на 10–20%. FedEx недавно посоветовала пилотам искать дополнительную работу с American Airlines, поскольку спрос на транспортировку грузов замедляется.
Низкие цены на фрахт в сочетании с уменьшением объемов грузов стали одной из причин недавнего объявления лидера мирового судоходства Maersk об увольнениях 10 000 человек. «Наша отрасль сталкивается с новой нормой со сниженным спросом, ценами, вернувшимися на исторический уровень, и инфляционным давлением на нашу базу затрат», — заявил генеральный директор Винсент Клерк в своем заявлении в прошлую пятницу о результатах и сокращении рабочих мест, и добавил, что избыток производственных мощностей в большинстве регионов привели к снижению цен.
«К сожалению, мы столкнемся с серьезными проблемами в объемах, и это будет продолжать заставлять все больше поставщиков уходить с рынка или проводить значительные увольнения», - сказал Пол Брашье, вице-президент по перевозкам и интермодальным перевозкам в ITS Logistics. «Это ни в коем случае не 2008-2009 годы, но есть ощущение, что что-то похожее».
http://www.cnbc.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба