28 ноября 2023 Мои Инвестиции | Аэрофлот
❗️Мы ожидаем, что по итогам 3-го кв. 2023 г. EBITDA будет практически сопоставима (-5%) с аналогичным показателем в 2019 г.
И вот почему:
— Доходные ставки на международных рейсах выросли почти на 50% по сравнению с 2019 г.
— Работал механизм топливного демпфера, который мог компенсировать «Аэрофлоту» до 30-40% расходов на авиакеросин.
— Загрузка кресел — показатель операционной эффективности авиакомпании — превысила 90% (против 88% в 3-м кв. 2019 г.).
💰Ожидаем выход на положительную скорр. чистую прибыль, однако без корректировки возможен убыток из-за переоценки валютной части долговых обязательств.
💡Сохраняем нейтральный взгляд на «Аэрофлот» и продолжаем следить за тем, как компания адаптируется к функционированию без операционных субсидий.
И вот почему:
— Доходные ставки на международных рейсах выросли почти на 50% по сравнению с 2019 г.
— Работал механизм топливного демпфера, который мог компенсировать «Аэрофлоту» до 30-40% расходов на авиакеросин.
— Загрузка кресел — показатель операционной эффективности авиакомпании — превысила 90% (против 88% в 3-м кв. 2019 г.).
💰Ожидаем выход на положительную скорр. чистую прибыль, однако без корректировки возможен убыток из-за переоценки валютной части долговых обязательств.
💡Сохраняем нейтральный взгляд на «Аэрофлот» и продолжаем следить за тем, как компания адаптируется к функционированию без операционных субсидий.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба