3 июля 2024 finversia.ru | Lufthansa
Немецкая авиакомпания Lufthansa получила разрешение от антимонопольного органа Европейского союза на покупку 41% акций итальянской ITA Airways за 325 млн евро ($350 млн). Эта сделка предусматривает уступку маршрутов и слотов и знаменует собой значительное усиление присутствия Lufthansa на прибыльном рынке Южной Европы.
Эта сделка является одной из трех крупных сделок в авиационном секторе Европы и подчеркивает усилия компаний по увеличению масштабов для компенсации растущих эксплуатационных расходов. Она предоставляет Lufthansa ключевые дальнемагистральные маршруты, с возможностью полного приобретения ITA в случае улучшения финансовых показателей последней.
Для успешного завершения сделки Lufthansa и ITA договорились о следующих шагах:
Уступка маршрутов: итальянские ближнемагистральные маршруты будут отданы одному или двум конкурентам, таким как Easyjet и Volotea.
Интерлайн соглашения: объединенная группа заключит соглашения об интерлайнах или обмене слотами на дальнемагистральных маршрутах для улучшения частоты рейсов и стыковки.
Глава антимонопольного ведомства ЕС Маргрете Вестагер (Margrethe Vestager) отметила, что пакет мер, предложенный Lufthansa и Министерством экономики Италии, полностью решает проблемы в области конкуренции. Lufthansa сможет закрыть сделку только после того, как конкуренты начнут эксплуатировать уступленные маршруты.
Lufthansa сталкивается с ростом затрат на рабочую силу, что связано с недавними забастовками, а также с необходимостью значительных инвестиций для восстановления ITA. Аналитики предупреждают, что изменение положения ITA будет сложной задачей, учитывая историю финансовых проблем ее предшественницы Alitalia.
Регуляторы Европы обеспокоены растущим доминированием трех крупнейших авиакомпаний региона - IAG, Air France-KLM и Lufthansa. В настоящее время рассматриваются предложения IAG о покупке Air Europa и Air France-KLM о приобретении доли в скандинавской SAS. Представители IAG выражают удовлетворение признанием преимуществ консолидации авиакомпаний.
Получение одобрения ЕС на покупку доли в ITA Airways является значительным шагом для Lufthansa, укрепляющим ее позиции на рынке Южной Европы. Однако перед авиакомпанией стоят серьезные вызовы, связанные с интеграцией ITA и сохранением конкурентоспособности в условиях растущих затрат.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Эта сделка является одной из трех крупных сделок в авиационном секторе Европы и подчеркивает усилия компаний по увеличению масштабов для компенсации растущих эксплуатационных расходов. Она предоставляет Lufthansa ключевые дальнемагистральные маршруты, с возможностью полного приобретения ITA в случае улучшения финансовых показателей последней.
Для успешного завершения сделки Lufthansa и ITA договорились о следующих шагах:
Уступка маршрутов: итальянские ближнемагистральные маршруты будут отданы одному или двум конкурентам, таким как Easyjet и Volotea.
Интерлайн соглашения: объединенная группа заключит соглашения об интерлайнах или обмене слотами на дальнемагистральных маршрутах для улучшения частоты рейсов и стыковки.
Глава антимонопольного ведомства ЕС Маргрете Вестагер (Margrethe Vestager) отметила, что пакет мер, предложенный Lufthansa и Министерством экономики Италии, полностью решает проблемы в области конкуренции. Lufthansa сможет закрыть сделку только после того, как конкуренты начнут эксплуатировать уступленные маршруты.
Lufthansa сталкивается с ростом затрат на рабочую силу, что связано с недавними забастовками, а также с необходимостью значительных инвестиций для восстановления ITA. Аналитики предупреждают, что изменение положения ITA будет сложной задачей, учитывая историю финансовых проблем ее предшественницы Alitalia.
Регуляторы Европы обеспокоены растущим доминированием трех крупнейших авиакомпаний региона - IAG, Air France-KLM и Lufthansa. В настоящее время рассматриваются предложения IAG о покупке Air Europa и Air France-KLM о приобретении доли в скандинавской SAS. Представители IAG выражают удовлетворение признанием преимуществ консолидации авиакомпаний.
Получение одобрения ЕС на покупку доли в ITA Airways является значительным шагом для Lufthansa, укрепляющим ее позиции на рынке Южной Европы. Однако перед авиакомпанией стоят серьезные вызовы, связанные с интеграцией ITA и сохранением конкурентоспособности в условиях растущих затрат.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу