11 сентября 2024 Invest Era | Volkswagen
Крупнейший в мире автоконцерн испытывает серьезные проблемы со спросом, на тему чего недавно обеспокоенно выразился финансовый директор VW:
“У нас есть год, может, два, чтобы преобразовать свой бренд”, – сказал Арно Антлитц.
А что будет через год-два? Будет переход на электромобили.
Согласно данным СМИ, на прошлой неделе Антлитц выступил перед 25 тысячами работников. Он сказал, что компания переживает непростые времена и ей нужно сократить расходы, чтобы “пережить” переход на электромобили.
👀 По словам Антлитца, после пандемии COVID-19 европейский авторынок схлопнулся. VW ожидает дефицит спроса (= профицит предложения) на уровне 500 тыс. авто. Это как раз примерно соответствует объему производства двух заводов. Видимо, их предполагается закрыть.
✊ Естественно, работникам это не очень понравилось. В профсоюзе просят объяснить, почему вместо рабочих мест в Германии VW сделала выбор в пользу партнерства с Rivian стоимостью 5 млрд евро.
Не исключают и забастовок. Представитель профсоюза пообещал, что не допустит закрытия заводов. Как он предлагает этого добиться в условиях сжатия рынка – неясно.
📋 Итого
Пока выходит, что Volkswagen постепенно скатывается в стагнацию. Полный переход на EV, судя по всему, будет более болезненным, чем казалось ранее. Этот промежуток (1-2 года) может стать окном возможностей для покупки на просадке. Когда VW примет решение о сокращении производства, начнутся протесты и ухудшение показателей. Примерно тогда будет достигнуто дно по акциям и будет виден хороший потенциал.
https://invest-era.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
“У нас есть год, может, два, чтобы преобразовать свой бренд”, – сказал Арно Антлитц.
А что будет через год-два? Будет переход на электромобили.
Согласно данным СМИ, на прошлой неделе Антлитц выступил перед 25 тысячами работников. Он сказал, что компания переживает непростые времена и ей нужно сократить расходы, чтобы “пережить” переход на электромобили.
👀 По словам Антлитца, после пандемии COVID-19 европейский авторынок схлопнулся. VW ожидает дефицит спроса (= профицит предложения) на уровне 500 тыс. авто. Это как раз примерно соответствует объему производства двух заводов. Видимо, их предполагается закрыть.
✊ Естественно, работникам это не очень понравилось. В профсоюзе просят объяснить, почему вместо рабочих мест в Германии VW сделала выбор в пользу партнерства с Rivian стоимостью 5 млрд евро.
Не исключают и забастовок. Представитель профсоюза пообещал, что не допустит закрытия заводов. Как он предлагает этого добиться в условиях сжатия рынка – неясно.
📋 Итого
Пока выходит, что Volkswagen постепенно скатывается в стагнацию. Полный переход на EV, судя по всему, будет более болезненным, чем казалось ранее. Этот промежуток (1-2 года) может стать окном возможностей для покупки на просадке. Когда VW примет решение о сокращении производства, начнутся протесты и ухудшение показателей. Примерно тогда будет достигнуто дно по акциям и будет виден хороший потенциал.
https://invest-era.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу