Вчера, 13:52 Интерфакс
Продажи электромобилей, включая подключаемые гибриды (PHEV), на внутреннем рынке Китая в 2025 г. могут вырасти на 20% и превысить 12 млн единиц, пишет Интерфакс со ссылкой на Financial Times.
Соответствующим прогнозом поделились финансовые компании UBS, HSBC, Morningstar и Wood Mackenzie.
По их данным, показатель должен удвоиться по сравнению с 2022 г. — тогда в Китае продали 5,9 млн электромобилей. В то же время продажи машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в 2025 г. сократятся более чем на 10%, до менее чем 11 млн штук против 14,8 млн в 2022 г.
Если прогнозы сбудутся, электромобили впервые обойдут традиционные машины по продажам в Китае.
По данным Automobility, в этом году рынок электромобилей в КНР может вырасти примерно на 40%. По словам директора Wood Mackenzie по анализу рынка возобновляемых источников энергии Азиатско-Тихоокеанского региона Роберта Лю, в Китае «хотят электрифицировать все», и ни одна страна по этому показателю не может с ним сравниться.
Также, сообщил он, КНР преуспела в разработке собственных технологий и выстраивании глобальных цепочек поставок критически важных ресурсов для электромобилей и их аккумуляторов, а масштаб этой отрасли подразумевает значительное сокращение стоимости производства и снижение цен для потребителей.
В 2020 г. власти Китая установили официальную цель — увеличить долю электромобилей на рынке страны до 50% к 2035 г.
Соответствующим прогнозом поделились финансовые компании UBS, HSBC, Morningstar и Wood Mackenzie.
По их данным, показатель должен удвоиться по сравнению с 2022 г. — тогда в Китае продали 5,9 млн электромобилей. В то же время продажи машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в 2025 г. сократятся более чем на 10%, до менее чем 11 млн штук против 14,8 млн в 2022 г.
Если прогнозы сбудутся, электромобили впервые обойдут традиционные машины по продажам в Китае.
По данным Automobility, в этом году рынок электромобилей в КНР может вырасти примерно на 40%. По словам директора Wood Mackenzie по анализу рынка возобновляемых источников энергии Азиатско-Тихоокеанского региона Роберта Лю, в Китае «хотят электрифицировать все», и ни одна страна по этому показателю не может с ним сравниться.
Также, сообщил он, КНР преуспела в разработке собственных технологий и выстраивании глобальных цепочек поставок критически важных ресурсов для электромобилей и их аккумуляторов, а масштаб этой отрасли подразумевает значительное сокращение стоимости производства и снижение цен для потребителей.
В 2020 г. власти Китая установили официальную цель — увеличить долю электромобилей на рынке страны до 50% к 2035 г.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба