Новый автомобильный рынок: о чем говорит концепт Volkswagen » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Новый автомобильный рынок: о чем говорит концепт Volkswagen

9 марта 2017 Фридом Финанс | Volkswagen
Крупнейший европейский автопроизводитель компания Volkswagen (VLKAY, NASDAQOTH) на Женевском автосалоне представил концепт полностью автомобиля-робота, у которого нет руля и педалей. Новое транспортное средство позволит компании оценить, как именно концепция новой мобильности может работать в реальном мире.

Таким образом, Volkswagen Group подтверждает свое намерение изменить стратегию развития и в течение ближайшего десятилетия и перейти на производство электромобилей и автомобилей-роботов.

Новый автомобильный рынок: о чем говорит концепт Volkswagen


Volkswagen Sedric – автомобиль-робот без привычных органов управления — оно осуществляется посредством автономной системы пятого уровня, то есть без участия человека на всех этапах вождения кроме выбора пункта назначения и маршрута. В автомобиле используется пять лазерных радаров (LIDAR) и множество других датчиков, которые позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Автомобилю необходимо интернет-соединение в режиме реального времени для получения точных цифровых карт. Литий-ионный аккумулятор Volkswagen Sedric обладает емкостью, достаточной для езды на расстояние до 400 км на одном заряде.



Новый подход Volkswagen к бизнесу предполагает постепенное сворачивание производства машин на ископаемом топливе и переход к производству электромобилей, включая автомобили-роботы и транспорт для сервисов такси и аренды. Таким образом, новый концепт позволит проверить, как именно автономные автомобили могут использоваться в сервисах шаринга и долгосрочной аренды.



Volkswagen Group намерена после 2020 г. начать производство автомобилей-роботов и к этому времени разработать собственную платформу MEB для электромобилей. До 2025 г. компания планирует продавать от 2 до 3 млн электрических транспортных средств каждый год.

Напомним, что компания Volkswagen стала первым крупным автопроизводителем, который полностью изменил стратегию развития и отказался от долгосрочных инвестиций в бензиновые и дизельные моторы. Постепенный переход к автомобилям-роботам и электромобилям – закономерный этап развития автомобильного рынка. Современный потребитель все больше склоняется к концепции авто как услуги, а не персонального авто. Это позволяет существенно экономить на оплате парковки, страховки и технического обслуживания автомобиля. Автопроизводители уже разрабатывают концепции, которые позволят им интегрироваться на новый рынок без потерь для своего бизнеса. Пример Volkswagen показывает, что перемены могут случиться уже скоро.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter