Самые дорогие бренды мира 2018

Уже третий год подряд Google остается самым дорогим брендом в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018. За год стоимость бренда выросла на 23% до $302 млрд.

На втором месте – Apple, бренд которой оценивается в $300,6 млрд, что на 28% больше, чем в 2017 году и на 21,7% больше, чем в 2015 году, когда Apple в последний раз возглавляла рейтинг.

Замыкает тройку самых дорогих брендов Amazon, стоимость которого подскочила сразу на 49% до $207,6 млрд. Компании Джеффа Безоса впервые за четыре года уступил Microsoft.

Впервые в десятке самых дорогих марок мира оказался китайский интернет-гигант Alibaba. Это вторая китайская компания в топ-10 после того, как в прошлом году к этому списку присоединилась телекоммуникационная компания Tencent.

В первую десятку рейтинга также вошли Facebook, Visa, IBM, McDonald's, AT&T.

Общая стоимость самых дорогих брендов оценивается в $4,4 трлн, что на 21% выше показателя прошлого года. Темпы роста оказались рекордными за всю историю рейтинга.

Самым быстрорастущим брендом по стоимости стал китайский интернет-ритейлер JD.COM. За год он подорожал на 94% до $21 млрд, впервые появился в рейтинге и сразу на 59 строчке.

92% в стоимости прибавил Alibaba, а 89% – производитель алкоголя Kweichow Moutai Co. Таким образом, топ-3 по росту стоимости в годовом выражении стали китайские бренды.

Среди новичков рейтинга телекоммуникационная компания Spectrum занимает самую высокую позицию. На 81 месте Uber, на 91 – Instagram, на 100 – Adidas.

Российские компании в рейтинг не вошли.

Источник http://bcs-express.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=401070 обязательна
Условия использования материалов

Лучший европейский брокер

40 лет На финансовом рынке. 20 лет Лицензирована в Великобритании. 0.2 pips спреды с быстрым исполнением. 24/5 Служба поддержки клиентов с персональным менеджером


Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей