29 мая 2018 БКС Экспресс
Уже третий год подряд Google остается самым дорогим брендом в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018. За год стоимость бренда выросла на 23% до $302 млрд.
На втором месте – Apple, бренд которой оценивается в $300,6 млрд, что на 28% больше, чем в 2017 году и на 21,7% больше, чем в 2015 году, когда Apple в последний раз возглавляла рейтинг.
Замыкает тройку самых дорогих брендов Amazon, стоимость которого подскочила сразу на 49% до $207,6 млрд. Компании Джеффа Безоса впервые за четыре года уступил Microsoft.
Впервые в десятке самых дорогих марок мира оказался китайский интернет-гигант Alibaba. Это вторая китайская компания в топ-10 после того, как в прошлом году к этому списку присоединилась телекоммуникационная компания Tencent.
В первую десятку рейтинга также вошли Facebook, Visa, IBM, McDonald's, AT&T.
Общая стоимость самых дорогих брендов оценивается в $4,4 трлн, что на 21% выше показателя прошлого года. Темпы роста оказались рекордными за всю историю рейтинга.
Самым быстрорастущим брендом по стоимости стал китайский интернет-ритейлер JD.COM. За год он подорожал на 94% до $21 млрд, впервые появился в рейтинге и сразу на 59 строчке.
92% в стоимости прибавил Alibaba, а 89% – производитель алкоголя Kweichow Moutai Co. Таким образом, топ-3 по росту стоимости в годовом выражении стали китайские бренды.
Среди новичков рейтинга телекоммуникационная компания Spectrum занимает самую высокую позицию. На 81 месте Uber, на 91 – Instagram, на 100 – Adidas.
Российские компании в рейтинг не вошли.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter