25 июля 2019 БКС Экспресс | Лента Лтд.
Лента представила операционные результаты за II квартал 2019 г.
- Выручка Ленты во II квартале 2019 г. выросла на 0,4% г/г, составив 100,2 млрд руб.;
- В том числе выручка от гипермаркетов снизилась до 89,3 млрд руб.;
- Выручка супермаркетов осталась практически на том же уровне – 8,5 млрд руб.
- Рост сопоставимых продаж (LFL) составил +0,8% г/г.;
- Темп роста LFL трафика упал до +0,6% г/г с +3,8%.;
- Темпы роста LFL среднего чека снизился до +0,2% г/г с +1,2%.
- Лента открыла 2 новых гипермаркета и ни одного супермаркета за II квартал 2019 г. Таким образом, Лента имеет 246 гипермаркетов и 131 супермаркет на конец II квартала.
- Чистый прирост торговой площади составил 5% г/г и 1% кв/кв.
В разрезе супермаркетов результаты II квартала 2019 г. оказались следующими:
- Рост сопоставимых продаж (LFL) составил +15,8% г/г;
- Темп роста LFL трафика упал до +13,6% г/г с +19,1%;
- Темпы роста LFL среднего чека снизился до +1,9% г/г с +2,3%.
В разрезе гипермаркетов результаты II квартала 2019 г. оказались следующими:
- Снижение сопоставимых продаж (LFL) составило -0,2% г/г;
- Темп роста LFL трафика упал до -1,4% г/г с +1,7%;
- Темпы роста LFL среднего чека снизился до 1,2% г/г с 2,2%;
- Количество активных держателей карт лояльности увеличилось до 15,2 млн. (+ 13,5% г/г).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
- Выручка Ленты во II квартале 2019 г. выросла на 0,4% г/г, составив 100,2 млрд руб.;
- В том числе выручка от гипермаркетов снизилась до 89,3 млрд руб.;
- Выручка супермаркетов осталась практически на том же уровне – 8,5 млрд руб.
- Рост сопоставимых продаж (LFL) составил +0,8% г/г.;
- Темп роста LFL трафика упал до +0,6% г/г с +3,8%.;
- Темпы роста LFL среднего чека снизился до +0,2% г/г с +1,2%.
- Лента открыла 2 новых гипермаркета и ни одного супермаркета за II квартал 2019 г. Таким образом, Лента имеет 246 гипермаркетов и 131 супермаркет на конец II квартала.
- Чистый прирост торговой площади составил 5% г/г и 1% кв/кв.
В разрезе супермаркетов результаты II квартала 2019 г. оказались следующими:
- Рост сопоставимых продаж (LFL) составил +15,8% г/г;
- Темп роста LFL трафика упал до +13,6% г/г с +19,1%;
- Темпы роста LFL среднего чека снизился до +1,9% г/г с +2,3%.
В разрезе гипермаркетов результаты II квартала 2019 г. оказались следующими:
- Снижение сопоставимых продаж (LFL) составило -0,2% г/г;
- Темп роста LFL трафика упал до -1,4% г/г с +1,7%;
- Темпы роста LFL среднего чека снизился до 1,2% г/г с 2,2%;
- Количество активных держателей карт лояльности увеличилось до 15,2 млн. (+ 13,5% г/г).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter