17 декабря 2010 InoPressa

Данные свидетельствуют о том, что именно доверие, а не страх, толкало в последнее время доходность выше. Особенно в США, рост фондового рынка, укрепление доллара и отсутствие всплеска кредитных дефолтных свопов предполагают, что недавние распродажи на долговом рынке были движимы надеждами на рост, а не страхом перед дефицитом. Неопределенность политики растет. Количественное смягчение означает, что ЦБ сейчас играет гораздо большую роль на долгосрочных государственных облигационных рынках. Наиболее острые опасения в еврозоне возникают не только из-за высокой вероятности суверенного дефолта, но из-за того, что политики запутали держателей суверенных долгов, убедив их в отсутствии потерь в краткосрочной перспективе и напугав большими потерями в перспективе среднесрочной.
На фоне всей этой неопределенности только одно точно известно: суверенная доходность будет расти, и даже самые сильные правительства не смогут позволить себе быть оптимистичными в отношении краха долгового рынка. США могут быть эмитентом мировой резервной валюты, однако их долговые рынки не защищены от внезапного крена, который может поставить под угрозу хрупкое восстановление. Правительства могут и должны минимизировать эту волатильность. США нуждаются в дополнении к своей краткосрочной программе в виде среднесрочного плана по сокращению налогов. Япония должна подтолкнуть рост и серьезно заняться налоговым кодексом. Однако наиболее актуальной задачей для Европы является работа с несоответствием между сегодняшним спасением и завтрашними реформами, которая должна вылиться в последовательный план по управлению евро.
Behold 2011, the year of sovereign shocks, Economist
/templates/new/dleimages/no_icon.gif Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
