9 марта 2011 InoPressa
Очередная попытка немцев уменьшить свою энергетическую зависимость от нестабильного рынка сырья закончилась крахом. – Полнейший хаос воцарился на заправках Германии после того, как водители начали массово отказываться от нового вида биотоплива Е 10 из-за возможного вреда двигателю. Тем временем правительство и компании энергетической отрасли кивают друг на друга в поисках ответа на извечный, теперь уже не только русский вопрос «Кто виноват?» и «Что делать?» ввиду дальнейшей неопределенности на мировом нефтерынке.
Владельцы автомашин не поддались искушению сэкономить из-за страха, что новое топливо, содержащее 10% этанола, может причинить вред двигателям их машин. Не смотря на то, что новая марка биотоплива официально признана безопасной для 93% всех зарегистрированных в стране автомобилей и для 99% всех машин немецкого производства. Это, однако, послужило недостаточным убеждением: 70% водителей предпочитают старые известные сорта топлива. Имеющиеся сведения, что Немецкая Нефтяная Ассоциация (MWV) якобы объявила о прекращении дальнейшей поставки нового сорта биотоплива на те автозаправки, куда еще не поступало Е 10 (а это около половины от общего количества в 15 000 АЗС по всей Германии), не получили официального подтверждения. Это еще больше усилило беспокойство.
Тем временем, власти страны занялись поиском виновных в провалившейся промо-акции. Так, Министр экологии Норберт Рёттген (Norbert Röttgen) считает, что заправки поленились провести достаточную рекламную кампанию. Его обвинения поддерживает Немецкая Ассоциация автомобилистов (ADAC), указывая на полное отсутствие какой-либо информации о новом топливе, внедряемом в рамках директивы ЕС, предписывающей увеличение процентного содержания биотоплива в автомобильном горючем с целью снижения энергозависимости региона в целом.
В то же время, Нефтяная Ассоциация (MWV) отрицает свою вину в халатном отношении, ссылаясь на закон, и так обязывающий владельцев заправлять свои автомобили новым топливом, кроме того, ассоциация вложила много сил и средств во внедрение Е 10, считает её председатель Клаус Пикард (Klaus Picard). Он перекладывает вину на гос. структуры, справедливо указывая, что чрезмерное правительственное давление на НПЗ заставило последние перепрофилировать производство за счет сокращения объемов поставок привычного сорта Super E 5 на внутренний рынок. Как следствие, более 3 миллионов автовладельцев вынуждены покупать проверенный сорт топлива по большей цене – розничный рынок сразу отреагировал на дефицит предложения.
Одним из эффективных вариантов выхода из положения все участники скандала считают применение французского положительного опыта внедрения Е 10. Правительство этой страны вывело новое биотопливо на рынок в апреле 2009 года, этому предшествовала официальная публикация правительством списка марок автомашин, для которых подходит этот сорт биотоплива. Недостатками немецкой попытки считают излишнюю спешку и чрезмерное вмешательство гос. структур.
Оригинал Перевел Виктор Белинский
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Владельцы автомашин не поддались искушению сэкономить из-за страха, что новое топливо, содержащее 10% этанола, может причинить вред двигателям их машин. Не смотря на то, что новая марка биотоплива официально признана безопасной для 93% всех зарегистрированных в стране автомобилей и для 99% всех машин немецкого производства. Это, однако, послужило недостаточным убеждением: 70% водителей предпочитают старые известные сорта топлива. Имеющиеся сведения, что Немецкая Нефтяная Ассоциация (MWV) якобы объявила о прекращении дальнейшей поставки нового сорта биотоплива на те автозаправки, куда еще не поступало Е 10 (а это около половины от общего количества в 15 000 АЗС по всей Германии), не получили официального подтверждения. Это еще больше усилило беспокойство.
Тем временем, власти страны занялись поиском виновных в провалившейся промо-акции. Так, Министр экологии Норберт Рёттген (Norbert Röttgen) считает, что заправки поленились провести достаточную рекламную кампанию. Его обвинения поддерживает Немецкая Ассоциация автомобилистов (ADAC), указывая на полное отсутствие какой-либо информации о новом топливе, внедряемом в рамках директивы ЕС, предписывающей увеличение процентного содержания биотоплива в автомобильном горючем с целью снижения энергозависимости региона в целом.
В то же время, Нефтяная Ассоциация (MWV) отрицает свою вину в халатном отношении, ссылаясь на закон, и так обязывающий владельцев заправлять свои автомобили новым топливом, кроме того, ассоциация вложила много сил и средств во внедрение Е 10, считает её председатель Клаус Пикард (Klaus Picard). Он перекладывает вину на гос. структуры, справедливо указывая, что чрезмерное правительственное давление на НПЗ заставило последние перепрофилировать производство за счет сокращения объемов поставок привычного сорта Super E 5 на внутренний рынок. Как следствие, более 3 миллионов автовладельцев вынуждены покупать проверенный сорт топлива по большей цене – розничный рынок сразу отреагировал на дефицит предложения.
Одним из эффективных вариантов выхода из положения все участники скандала считают применение французского положительного опыта внедрения Е 10. Правительство этой страны вывело новое биотопливо на рынок в апреле 2009 года, этому предшествовала официальная публикация правительством списка марок автомашин, для которых подходит этот сорт биотоплива. Недостатками немецкой попытки считают излишнюю спешку и чрезмерное вмешательство гос. структур.
Оригинал Перевел Виктор Белинский
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу