Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Как продавать на новом максимуме » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Как продавать на новом максимуме

Меня часто спрашивают, “Как и когда вы должны продавать на новом максимуме?” Я всегда отвечаю одно и тоже. Я почти всегда предлагаю вам НЕ продавать на новом максимуме. Вместо этого продолжайте покупать на откатах к свежим уровням Спроса. (Кеус: Свежий или новый уровень - это один из усилителей возможностей, который ещё называется “Касания”.) Как только рынок, на котором вы торгуете, достигает ценового уровня, где предложение на самом деле превышает спрос, то рынок наверняка сформирует уровень Предложения. Это ключ, для начала продаж, но не раньше. (Кеус: Мне кажется выше сказанное пересекается со статьей Венделла “Законы Ньютона и трейдинг”) На прошлой неделе у нас произошел сценарий, который предложил очень низкий риск, большое вознаграждение и высоко вероятную возможность для продажи фьючерсов S&P, так как был создан новый максимум. Про это будет текущая статья.
16 декабря 2013
Первый график ниже - это недельный график NASDAQ, показывающий, что рынок достиг на большем тайм фрейме область Предложения (розничные цены). Это ключевая информация для долгосрочного и краткосрочного трейдера, получающего прибыль от спекуляции на этом рынке.

Как продавать на новом максимуме


Долгосрочному трейдеру или инвестору, график говорит, что вложение денег в этот рынок на текущих ценовых уровнях, вероятно, не является хорошей идеей, так как у потенциального роста есть ограничение. Конечно мы можем быть долгосрочными покупателя на этом рынке, просто не на текущем ценовом уровне. В идеале, перед тем как вложить долгосрочный капитал в этот рынок, мы хотели бы увидеть как цена снижается к новым уровням Спроса, которые находятся ниже на кривой. (Кеус: Само собой под кривой, он имеет ввиду кривую спроса и предложения.)

Для краткосрочного трейдера, то где расположена цена на большем тайм фрейме так же является ключевой информацией. (Кеус: Т.е. нужно видеть “общую картину” рынка, даже если мы не инвесторы, а краткосрочные трейдеры.) Когда цена на большем тайм фрейме находится в уровне Предложения, краткосрочный трейдер должен наблюдать за меньшими тайм фреймами, ища для продажи новые уровни Предложения и игнорируя любые уровни Спроса, потому что вероятность снижения цены сильнее. (Кеус: Не правда ли походит на “переключатель” из статьи Сейдена “Торговая система”. В этом месте я широко улыбаюсь, от осознания собственной мудрости. :-D) Когда цена находится в уровне Предложения на большем тайм фрейме, потенциальный риск меньше, а вознаграждение больше. Это то, где график предлагает нам 10:1, а иногда больше. Давайте посмотрим на торговлю, которую я выполнил на прошлой неделе, основываясь на таком сценарии.

5 минутный график S&P с уровнем Предложения. Возможность для продажи

Как продавать на новом максимуме


Выше мы видим 5-и минутный график S&P. В четверг, 8 ноября, S&P создал новый максимум, как мы можем видеть выше, торговля была примерно на уровне 1770. В это время S&P создал новый максимум, NASDAQ был в недельном уровне Предложения. Предполагается, что цена была на розничных уровнях и была высокая вероятность снижения. (Кеус: Про розничные и оптовые ценовые уровни было несколько статей, но вот одна из последних Райта про это “Вы входите слишком далеко на кривой спроса и предложения?”) Следующим шагом было ожидание уровня Предложения на меньшем тайм фрейме. Таким образом я смог бы использовать должным образом риск менеджмент в позиции на продажу.

Как продавать на новом максимуме


Как вы можете видеть, уровень Предложения (желтая область) получил развитие на 5-и минутном графике. Цена упала из базовой области, говоря мне, что на этом уровне предложение превысило спрос. Как только цена вернулась назад к этому уровню Предложения, я знал, что покупатели совершили большую ошибку и предоставили мне высококачественную возможность для продажи. Покупатели совершили 3 ключевые ошибки. Во-первых, они покупали после роста цены. Во-вторых, они покупали на ценовом уровне, где минуты ранее, график сказал мне о превышении предложения над спросом (там продавали банки). И на конец, они покупали в область Предложения с большего тайм фрейма, очень высоко на кривой спроса и предложения (недельный график NASDAQ). Вероятности обернулась против покупателей, а значит шансы были на моей стороне, как продавца. Цена упала и достигла цели, но важной частью статьи является логика и структура, стоящая за входом.

Торгуя по стратегии нашей он-лайн академии трейдинга и пытаясь прогнозировать места разворота и движения рынка, вы всегда должны рассматривать два ключевых элемента: Местоположение и Структура. Под Местоположения цены, я подразумеваю кривую спроса и предложения с большего тайм фрейма. А под Структурой уровня - наши Усилители Возможностей. В то время как я никого и никогда не заставлял торговать, я всегда убеждал людей, чтобы они знали, что делают до того как начнут торговать, потому что риск потерять деньги выше, если вы не знаете, что делаете. Как и на любом другом рынке, те кто не знает, что они делают, платят тем кто знает, что делает. (Кеус: Кстати, никто не подсчитал сколько раз он сказал слово “ключевое”. :-) Похоже много важно в статье написано.)