12 февраля 2014 Метрополь (ИФК) Рожков Андрей
«Аэрофлот» является компанией-партнером Игр и имеет наибольшее количество рейсов в Сочи, обслуживая российских и иностранных туристов. Мы полагаем, что благодаря своему статусу перевозчик сможет извлечь как большую финансовую прибыль в традиционно низкий сезон февраля, так и, что более важно, на наш взгляд, улучшить свой имидж, являющийся нематериальным активом для авиакомпании. Мы считаем, что улучшение имиджа должно способствовать достижению цели долгосрочной стратегии –привлечения транзитных пассажиров, что является следующим шагом развития авиакомпании.
Также мы бы обратили внимание на то, что интерес к акциям авиакомпании будет подогреваться ожиданиями запланированной на 2014 год приватизации 10% уставного капитала компании, а также дивидендными выплатами, доходность по которым, по нашим оценкам, может составить до 6%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
