7 мая 2014 Saxo Bank Гарнри Питер
• В 2014 году годовой рост продаж автомобилей в Европе составил 10,6 процента
• Рост в США и Китае свидетельствует о сильных экспортных рынках для автопроизводителей
• Fiat лидирует в секторе после 42-процентного роста с августа прошлого года
Рост возвращается в Европу, расходы в целом находятся под контролем (особенно среди производителей Германии), оценки низки и мировой рынок автомобилей растёт. Чем же не хорош сектор автопроизводителей Еврозоны?
Рост на уровне исторических максимумов
Европейский автомобильный рынок в основном находился на отрицательной территории ввиду спада продаж после финансового кризиса. Только случайные всплески положительного роста случались в конце 2009 года и несколько месяцев в 2011 году (см. график). Как бы там ни было, учитывая, что кризис в Еврозоне медленно ослабевает, рост вернулся и носит сейчас более сбалансированный и всеобъемлющий характер. Последние данные показывают, что продажи автомобилей в Европе выросли на 10,6 процента по сравнению с прошлым годом.
Источник: Bloomberg
Мировые продажи автомобилей также наблюдают рост, где два крупнейших рынка – США и Китай – представляют позитивные цифры роста. Ввиду низкой производственной себестоимости за счёт невысоких затрат на оплату труда и капитальных расходов прибыль компаний автомобильной отрасли обещает быть довольно высокой.
Европейские автопроизводители – лакомый кусочек
Согласно нашей квантовой модели (см. прилагаемый файл PDF), благодаря сочетанию хороших перспектив роста и привлекательных оценок эта отрасль является наиболее интересной в Европе с позиции инвестиционных перспектив. Большинство 12-месячных прогнозов цен говорят о 20,0 процентах повышения по отдельным акциям в данной группе.
Фаворитом нашей модели является компания Fiat, которую ещё в августе 2013 года мы назвали наиболее недооцененным автопроизводителем в Европе. Акции с тех пор поднялись на 42,0 процента с ценовым 12-месячным прогнозом в 25,0 процентов. Согласно 12-месячному форвардному EPS-прогнозу, акции торгуются на отметке 13,0, что значительно ниже среднего по рынку. Как видно из показателей, фигурирующих в статье, индикатор неопределённости равен 5, что означает сильное разногласие нашей модели с текущей оценкой; так, в настоящее время она прогнозирует снижение цены акций на 14 процентов в течение 12 месяцев. Точка зрения аналитиков в области продаж на бумаги Fiat так же была очень негативной, когда в прошлом году была отмечена недооценённость акций автопроизводителя. Что ж, только время будет способно расставить все точки над «i».
Источник: Bloomberg
Хотелось бы выделить ещё одного европейского автопроизводителя – Daimler. Предприятие завершило квартал с хорошими показателями и показывает уверенную динамику в Азии. Единственное, что заботит в отношении этой компании, это её способность повысить маржу и устранить разрыв с BMW в частности.
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
• Рост в США и Китае свидетельствует о сильных экспортных рынках для автопроизводителей
• Fiat лидирует в секторе после 42-процентного роста с августа прошлого года
Рост возвращается в Европу, расходы в целом находятся под контролем (особенно среди производителей Германии), оценки низки и мировой рынок автомобилей растёт. Чем же не хорош сектор автопроизводителей Еврозоны?
Рост на уровне исторических максимумов
Европейский автомобильный рынок в основном находился на отрицательной территории ввиду спада продаж после финансового кризиса. Только случайные всплески положительного роста случались в конце 2009 года и несколько месяцев в 2011 году (см. график). Как бы там ни было, учитывая, что кризис в Еврозоне медленно ослабевает, рост вернулся и носит сейчас более сбалансированный и всеобъемлющий характер. Последние данные показывают, что продажи автомобилей в Европе выросли на 10,6 процента по сравнению с прошлым годом.
Источник: Bloomberg
Мировые продажи автомобилей также наблюдают рост, где два крупнейших рынка – США и Китай – представляют позитивные цифры роста. Ввиду низкой производственной себестоимости за счёт невысоких затрат на оплату труда и капитальных расходов прибыль компаний автомобильной отрасли обещает быть довольно высокой.
Европейские автопроизводители – лакомый кусочек
Согласно нашей квантовой модели (см. прилагаемый файл PDF), благодаря сочетанию хороших перспектив роста и привлекательных оценок эта отрасль является наиболее интересной в Европе с позиции инвестиционных перспектив. Большинство 12-месячных прогнозов цен говорят о 20,0 процентах повышения по отдельным акциям в данной группе.
Фаворитом нашей модели является компания Fiat, которую ещё в августе 2013 года мы назвали наиболее недооцененным автопроизводителем в Европе. Акции с тех пор поднялись на 42,0 процента с ценовым 12-месячным прогнозом в 25,0 процентов. Согласно 12-месячному форвардному EPS-прогнозу, акции торгуются на отметке 13,0, что значительно ниже среднего по рынку. Как видно из показателей, фигурирующих в статье, индикатор неопределённости равен 5, что означает сильное разногласие нашей модели с текущей оценкой; так, в настоящее время она прогнозирует снижение цены акций на 14 процентов в течение 12 месяцев. Точка зрения аналитиков в области продаж на бумаги Fiat так же была очень негативной, когда в прошлом году была отмечена недооценённость акций автопроизводителя. Что ж, только время будет способно расставить все точки над «i».
Источник: Bloomberg
Хотелось бы выделить ещё одного европейского автопроизводителя – Daimler. Предприятие завершило квартал с хорошими показателями и показывает уверенную динамику в Азии. Единственное, что заботит в отношении этой компании, это её способность повысить маржу и устранить разрыв с BMW в частности.
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу