Обзор: Болельщиков футбола волнует чемпионат, инвесторов - расходы Nike в Бразилии » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Обзор: Болельщиков футбола волнует чемпионат, инвесторов - расходы Nike в Бразилии

В то время как фанаты футбола прикованы к экранам телевизоров и смотрят чемпионат мира 2014, инвесторы готовятся узнать, сколько денег потратил производитель спортивной одежды Nike в Бразилии
27 июня 2014 Бета Финанс | GoPro | Nike | Alcoa
Болельщиков футбола волнует чемпионат, инвесторов - расходы Nike в Бразилии

В то время как фанаты футбола прикованы к экранам телевизоров и смотрят чемпионат мира 2014, инвесторы готовятся узнать, сколько денег потратил производитель спортивной одежды Nike в Бразилии.

Nike стала спонсировать футбол в 1994 году, и с тех пор пытается отобрать безусловное лидерство у главного конкурента - Adidas. Без сомнения, расходы на рекламу и спонсирование национальных команд будут ключевым моментом для инвесторов и аналитиков в отчете американской компании, который будет опубликован в четверг после закрытия основных торгов на Уолл Стрит.

Прибыль. Аналитики ожидают, что прибыль Nike за три месяца по 31 мая упала до 75 центов в перерасчете на одну акцию. Основная причина падения прибыли – затраты на Чемпионат мира по футболу, которые, как прогнозируется, способствовали росту общих расходов на 30%. На этом чемпионате Nike впервые побила Adidas по количеству спонсорства национальных команд.

Выручка. С другой стороны, благодаря спортивному событию, продажи Nike, вероятно выросли. Аналитики в среднем прогнозируют рост до 7.34 млрд. долларов. Сэм Поузер из Sterne Agee оценивает, что продажи выросли на территории Северной Америки на 8%, Западной Европе – 18%, Центральной и Восточной Европе – 14% и на 21% в развивающихся странах. Большинство экспертов сектора прогнозируют рост заказов на следующие пять месяцев на 10%. Данный показатель является ключевым индикатором будущих продаж.

Динамика акций. Рыночная капитализация Nike упала с начала года на 2.8%, это седьмой с конца результат среди компонентов индекса Dow Jones. В марте руководство Nike предупредило инвесторов, что сильный доллар, большие затраты на чемпионат в Бразилии и снижение темпа роста продаж в Китае окажут давление на финансовые результаты Nike в ближайшей перспективе.

Ключевые моменты. Помимо затрат в Бразилии инвесторов будут интересовать показатели деятельности на развивающихся рынках и в Европе. Участники рынка желают получить доказательства того, что план Nike по расширению бизнеса в Китае реализовывается. По мнению экспертов, падение цен на хлопок могло положительно отразиться на рентабельности производителя спортивной одежды. Другим важным моментом станут комментарии о развитии онлайн продаж, которые на данный момент составляют не более 2% от общих продаж Nike.

Прибыль Lennar оказалась выше прогнозов

Вторая по величине американская домостроительная компания Lennar Corp опубликовала сегодня квартальный отчет. Результат оказался выше прогнозов экспертов благодаря росту объёма продаж и цен на дома.

Средняя цена на дом, построенный Lennar, выросла за три месяца по 31 мая на 14%. Это стало следствием нехватки объектов на продажу. Объём строительства составил 4,987 домов, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рентабельность Lennar увеличилась до 25.5% благодаря своевременной покупке земли во время падения цен, что не сделали ее конкуренты. В прошлом году показатель был равен 24.1%. Настораживающим в отчете стал пункт «заказы», которые зафиксировали замедление роста на 8%. В итоге, рост заказов составил 6,183.

Генеральный директор Lennar Стюарт Миллер назвал весенний сезон неожиданно слабым, но отметил, что спрос продолжит превосходить предложение из-за нехватки объектов вследствие ограниченного количества земли для строительства:
В то время как весенний сезон оказался хуже наших ожиданий, восстановление строительного сектора продолжается медленным, но стабильным темпом. Фундаментальные показатели сектора остаются благоприятными. Доступности жилья находится на высоком уровне, а ежемесячный платеж по ипотечному кредиту является более привлекательным, чем ежемесячная арендная плата.

Чистая прибыль Lennar осталась без изменения в предыдущем квартале на уровне 137.7 млн. долларов или 61 цента в перерасчете на одну акцию. Но результат оказался значительно выше среднего прогноза аналитиков, опрошенных агентством Reuters, которые оценивали прибыль домостроительной компании на уровне 51 цента на акцию.

Согласно отчету, негативный эффект на прибыль был оказан в сегменте финансирования покупки недвижимости, а также строительстве многоквартирных домов.

Выручка Lennar увеличилась на 28% до 1.82 млрд. долларов.

Акции Lennar росли на 0.24% на отметке $41.64 (20-00 мск.). За последние 12 месяцев рыночная капитализация компании увеличилась на 18%, а рост с начала текущего года составил чуть более 5%.

Акции Alcoa растут на премаркете после новости о покупке Firth Rixson.

В четверг крупнейший американский производитель алюминия Alcoa Inc. (AA) сообищл о покупке Firth Rixson, производящую детали для реактивных двигателей, которые используются в аэрокосмической промышленности.

На данный момент Firth Rixson принадлежит частной инвестиционной фирме Oak Hill Capital Partners. Сумма сделки составляет 2.85 млрд. долларов. Alcoа намерена оплатить 2.35 млрд. долларов деньгами и 500 млн. долларов акциями. При достижении определенной прибыли Oak Hill Capital получит дополнительную премию от алюминиевого гиганта в размере 150 млн. долларов.

Firth Rixson была куплена фирмами Oak Hill и Neuberger Berman Group LLC за $1.6 млрд. долларов в 2007.

Приобретение актива должно увеличить выручку Alcoa от производства материалов для аэрокосмического сектора на 20% до 4.8 млрд. долларов. Также компания увеличит производство изделий из никеля и титана.

В сообщении генерального директора Клауса Кляйнфельда говорится:
Firth Rixson увеличит нашу прибыль, расширит портфолио в сегменте аэрокосмической промышленности и создаст устойчивую и привлекательную ценность для клиентов и акционеров.

Цены на алюминий остаются на низком уровне уже долгое время, и это оказывает негативный эффект на результаты Alcoa, в следствии чего компания сделала акцент на развитие неосновных направлений, включая производство колес для грузовиков и корпусов самолетов, и закрывала нерентабельные алюминиевые заводы.

В апреле Alcoa сделала прогноз на то, что мировой спрос на алюминий в этом году превысит предложение, и, таким образом, может закончиться почти десятилетний избыток легкого метала на рынке. Компания повысила прогноз роста продаж алюминия в 2014 до 9% на фоне возросшего объёма строительства больших коммерческих самолетов.

Ожидается, что сделка будет закрыта к концу текущего года. После выхода новости акции Alcoa выросли на 2.2% на премаркете ($14.87, 15-45 мск.).

В то время как цены на алюминий прибавили 7% за последние 12 месяцев, рыночная капитализация Alcoa увеличилась почти на 86%, а рост с начала текущего года составил 37.5%.

IPO GoPro: по мнению аналитиков, контент ценнее камер

Одно из самых интересных событий этой недели на американском рынке – первичное размещение акций компании GoPro, которая занимается производством компактных видеокамер.

В среду GoPro установила цену IPO по верхней границе ранее озвученного диапазона 21-24 доллара. Таким образом, стоимость компании оценена в $2.96 млрд.

Самый популярный продукт GoPro - небольшие сверхпрочные видеокамеры высокого разрешения Hero, предназначенные для активных видов спорта и отдыха. Они стали популярны среди атлетов, велосипедистов, серверов, скейтбордистов и сноубордистов. Нарастает присутствие компании в социальной интернет среде: посредством камер можно загружать видео в Facebook и YouTube. Кстати, канал GoPro на YouTube имеет два миллиона подписчиков и 50 миллионов просмотров за первый квартал.

Президент Enderle Group Роб Эндерли считает, что главная ценность GoPro – это уникальный контент, а успех компании будет зависеть от того, как ей удастся его донести до широких масс и какое количество людей его увидит. Именно это, по словам эксперта, движет IPO, в то время как производством устройств сейчас никого не удивишь.

GoPro, чьи камеры рекламирует знаменитый американский сноубордист, двукратный олимпийский чемпион в хафпайпе Шон Уайт, сообщила о росте выручки в первом квартале на 8% до 236 млн. долларов. Чистая прибыль упала с 23 до 11 млн. долларов.

Аналитик Dougherty & Co Чарли Андерсен также считает, что будущее компании в контенте, и самый главный вопрос, как GoPro сможет монетизировать популярность своего видео в интернете.

GoPro стала первой компанией из сектора потребительской электроники, которая проводит IPO, после размещения производителя наушников Skullcandy в 2011. Момент для дебюта на рынке как никогда удачный, подчеркивает Эндерли:
Рынок IPO горячий. Инвесторы готовы вкладываться в такие компании, как GoPro, что в результате позволяет им развиваться.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter