18 июля 2014 Вести Экономика
Рейсы в срочном порядке направлялись по маршрутам в обход Украины, что стало причиной задержек рейсов и увеличения времени полета.
Однако у экспертов возник вопрос, почему авиакомпании продолжали осуществлять полеты над территорией Украины, где проходит антитеррористическая операция и до этого сбивались самолеты? Еще три месяца назад Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупредило о потенциальных рисках полетов над данной территорией.
FAA в апреле опубликовало специальное уведомление относительно полетов в воздушном пространстве Украины, рекомендовав компаниям "проявлять крайнюю осторожность в связи с сохраняющейся нестабильностью в регионе". Международные авиационные агентства в апреле также предупреждали авиакомпании, советуя избегать полетов в воздушном пространстве Украины.
Эксперты заявляют, что самолеты, несмотря на предупреждения, продолжали летать в этой зоне, поскольку это самый быстрый и дешевый маршрут для ряда рейсов. Бывший глава безопасности британской компании BAA Limited, крупнейшего в мире оператора аэропортов, Норман Шанкс заявил, что именно стоимость была ключевым фактором при определении маршрута через воздушное пространство Украины.
"Malaysia Airlines, как и ряд других перевозчиков, продолжали использовать более короткие маршруты, которые позволяли им экономить топливо, а следовательно, и деньги", - отметил Шанкс.
Накануне Eurocontrol сообщил, что после крушения малайзийского лайнера в небе над Украиной был полностью закрыт для полетов Днепропетровский район полетной информации.
Пассажирские самолеты продолжают пересекать нестабильные регионы, в связи с тем что авиаоператоры считают высоту 10 тыс. метров безопасной. Именно по этим причинам коммерческие авиалайнеры по-прежнему летали над Ираком и Афганистаном во время предыдущих конфликтов.
http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Однако у экспертов возник вопрос, почему авиакомпании продолжали осуществлять полеты над территорией Украины, где проходит антитеррористическая операция и до этого сбивались самолеты? Еще три месяца назад Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупредило о потенциальных рисках полетов над данной территорией.
FAA в апреле опубликовало специальное уведомление относительно полетов в воздушном пространстве Украины, рекомендовав компаниям "проявлять крайнюю осторожность в связи с сохраняющейся нестабильностью в регионе". Международные авиационные агентства в апреле также предупреждали авиакомпании, советуя избегать полетов в воздушном пространстве Украины.
Эксперты заявляют, что самолеты, несмотря на предупреждения, продолжали летать в этой зоне, поскольку это самый быстрый и дешевый маршрут для ряда рейсов. Бывший глава безопасности британской компании BAA Limited, крупнейшего в мире оператора аэропортов, Норман Шанкс заявил, что именно стоимость была ключевым фактором при определении маршрута через воздушное пространство Украины.
"Malaysia Airlines, как и ряд других перевозчиков, продолжали использовать более короткие маршруты, которые позволяли им экономить топливо, а следовательно, и деньги", - отметил Шанкс.
Накануне Eurocontrol сообщил, что после крушения малайзийского лайнера в небе над Украиной был полностью закрыт для полетов Днепропетровский район полетной информации.
Пассажирские самолеты продолжают пересекать нестабильные регионы, в связи с тем что авиаоператоры считают высоту 10 тыс. метров безопасной. Именно по этим причинам коммерческие авиалайнеры по-прежнему летали над Ираком и Афганистаном во время предыдущих конфликтов.
http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу