Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Экономия авиакомпаний привела Боинг-777 к катастрофе » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора
Крушение самолета "Боинг-777"

Самолет "Боинг-777" компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Амстердам — Куала-Лумпур, разбился сегодня на территории Украины в 60 км от границы с Россией.

На борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. По предварительной информации, все пассажиры погибли. Самолет потерпел крушение в 60 километрах от российской границы на высоте около 10 километров, в результате чего упал в районе пункта Грабово. Самолет летел из Амстердама в Куала-Лумпур (Малайзия).

Как сообщает ряд источников, воздушные суда на высоте более 10 тыс. м могут быть поражены только оружием типа С-200, С-300 или "Бук". Также рассматривается возможность того, что самолет мог быть атакован с воздуха.

Экономия авиакомпаний привела Боинг-777 к катастрофе

Авиаоператоры запретили полеты над территорией Украины, после того как пассажирский рейс малайзийской компании рухнул на территории Донецкой области
18 июля 2014 Вести Экономика
Рейсы в срочном порядке направлялись по маршрутам в обход Украины, что стало причиной задержек рейсов и увеличения времени полета.

Однако у экспертов возник вопрос, почему авиакомпании продолжали осуществлять полеты над территорией Украины, где проходит антитеррористическая операция и до этого сбивались самолеты? Еще три месяца назад Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупредило о потенциальных рисках полетов над данной территорией.

FAA в апреле опубликовало специальное уведомление относительно полетов в воздушном пространстве Украины, рекомендовав компаниям "проявлять крайнюю осторожность в связи с сохраняющейся нестабильностью в регионе". Международные авиационные агентства в апреле также предупреждали авиакомпании, советуя избегать полетов в воздушном пространстве Украины.

Эксперты заявляют, что самолеты, несмотря на предупреждения, продолжали летать в этой зоне, поскольку это самый быстрый и дешевый маршрут для ряда рейсов. Бывший глава безопасности британской компании BAA Limited, крупнейшего в мире оператора аэропортов, Норман Шанкс заявил, что именно стоимость была ключевым фактором при определении маршрута через воздушное пространство Украины.

"Malaysia Airlines, как и ряд других перевозчиков, продолжали использовать более короткие маршруты, которые позволяли им экономить топливо, а следовательно, и деньги", - отметил Шанкс.

Накануне Eurocontrol сообщил, что после крушения малайзийского лайнера в небе над Украиной был полностью закрыт для полетов Днепропетровский район полетной информации.

Пассажирские самолеты продолжают пересекать нестабильные регионы, в связи с тем что авиаоператоры считают высоту 10 тыс. метров безопасной. Именно по этим причинам коммерческие авиалайнеры по-прежнему летали над Ираком и Афганистаном во время предыдущих конфликтов.

http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу