18 октября 2014 Take-profit.org
В четверг вышел отчет Google за третий квартал, который не превзошел ожидания.
С учетом корректировки, компания заработала $6.35 на акцию, тогда как аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали $6.54. Совокупный доход составил $16.52 млрд, по сравнению с $13.75 годом ранее.
Что касается чистой прибыли Google (за 12 месяцев), она была значительной со времен, когда компания вышла на рынок, как видно по графику Capital Market Laboratories, приведенному ниже.
Google является крупнейшей компанией в сфере программного обеспечения и интернет – услуг, судя по ее прибыли и доходам.
Следующий график показывает валовую прибыль по оси «у» и операционные доходы - по оси «х». Соотношение доходности и прибыли Google ниже, чем показатели Baidu, Alibaba и Facebook .
Вот на чем сегодня сконцентрированы инвесторы.
1. Коэффициент «цена-прибыль» (P/E)
Коэффициент цена-прибыль компании Google вырос на 70% с 2012, и достиг максимума с 2010. Высокий показатель P/E говорит об ожиданиях ускорения роста.
2. Прибыль до вычета процентов налогов и амортизации (Ebitda )/доходы
В соотношении Ebitda и доходов стала заметна тревожная тенденция. Все 12 месяцев оно было ниже, чем за последнее десятилетие.
3. Свободные потоки наличности на акцию.
Внимание не заострялось на существенном спаде свободных потоков наличности на акцию. Это вполне допустимо, пока компания производит продукты и услуги, которые могут быть монетизированы. Однако в этом случае усиливается давление на прогнозы по росту.
4. Перспективные разработки/операционные расходы
Перспективные разработки всегда были важной частью инновационной деятельности Google. Последние три квартала показывали увеличение расходов на нужды этого подразделения, что интересно по двум причинам:
- рост таких расходов влияет на операционную прибыль.
- увеличение финансирования этого подразделения стимулирует рост эффективности расходов на привлечение трафика (TAC) и производства новых продуктов. Во втором квартале показатель TAC составил 22.9%, многолетний минимум.
5. Рост доходов от рекламы на сетевых сайтах.
Доход от рекламы на сетевых сайтах составил около 21% общего дохода Google за второй квартал. Однако в третьем квартале этот показатель сократился на 5%. С первого по второй квартал 2013 рекламный доход компании вырос на 9%. Как можно понять, сегодняшняя тенденция – неблагоприятна.
http://take-profit.org/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу