Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Обзор: GOOGLE и новый стартап MAGIC LEAP » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Обзор: GOOGLE и новый стартап MAGIC LEAP

28 октября 2014 AMarkets

Как заработать на Бразилии?

Бразильские рынки перед воскресным голосованием вели себя очень нервно – то прыгали вверх, то соскальзывали вниз. Сейчас голоса уже подсчитаны и президент Дилма Руссеф празднует победу в столице страны

Мы же предложим читателям идеи от ряда инвестбанков – UBS, HSBC и некоторых других. Найти хорошие объекты для вложений в этой стране непростая задача, учитывая ее положение. Но они есть. Первый объект: бразильский реал. Вчера реал торговался где-то в районе 2.5 реалов/доллар США. Аналитики ждут, что он уйдет к уровням $2.6-2.75, движения можно ждать на этой неделе.

Второй объект: индекс Ibovespa – когда он уйдет ниже 45 000 (или P/E * 10) наступит время покупать. Это будет зона чрезмерной перепроданности.

Третья идея: акции экспортеров. Слабый реал поможет пищевым компаниям вроде BRF SA и производителям автозапчастей Mahle-Metal Leve SA Industria e Comercio.

Следите за бумагами этих компаний. Четвертая идея: местные банки. Их бумаги будут расти на росте процентных ставок.

Пятая идея: образовательные компании — операторы учреждений высшего образования. Примеры — Kroton EducacionalSA и Estacio Participacoes SA. Занятость высока и будет расти, стране нужны образованные люди. Это фундаментальная история. Следите за «Россией в тропиках», которая, впрочем, скоро будет уже совсем другой страной.

Инвестиционные сигналы на обложке журнала

Пол Макре Монтгомери в свое время создал инвестиционный «антииндикатор», суть которого в том, что какая-то инвестиционная тема или мода достигла своего апогея

Логика проста – если до журналистов из Тайм дошла информация о каком-то тренде, то это значит, что тренд уже кончился. Монтгомери объясняет 3 правила построения «индикатора обложки»: во-первых, это должно быть неделовое издание, ориентированное на широкую аудиторию, выделяющее некую тему номера на обложке; во-вторых, следует искать некую общую и понятную инвестидею, которой приходит конец; в-третьих, появлению темы на обложке должно предшествовать существенное увеличение цены актива, приведшее его на эту самую обложку. Примеры? В декабре 1999г. на обложке Тайм появился Джефф Безос, основатель Амазон.ком, в 2010 – Марк Цукерберг, а в 2005г. темой номера оказался бум на рынке жилья. Что было после этого с соответствующими активами – известно. Правило работает не только для Тайм, но и для других изданий, ориентированных на широкую аудиторию. Так, в Нью-Йорк Таймс Мэгэзин в 2011 активно освещалась тема цен на золото. Несмотря на примеры, которые мы привели выше, это правило не работает для отдельных компаний – приведенные в пример компании отражают целые социальные тренды. И вот как раз об иссякании некого тренда и говорит «индикатор обложки». Речь идет о массовой психологии и моде – это применимо даже к интернет-мемам и моде на напитки. Другими словами, этот индикатор говорит о том, когда какая-то тема «стухла» и ушла в широкие массы. Так что следите за свежей прессой и делайте умные инвестиции.

GOOGLE и новый стартап MAGIC LEAP

Совсем недавно Google инвестировала фантастические 542 миллиона долларов в секретный стартап Magic Leap, проект по созданию виртуальных объектов в реальности.

Как сообщает The Verge, руководитель по разработке Android и Chrome в Google Сундар Пичаи и вице-президент по корпоративному развитию Google Дон Харрисон войдут в совет директоров Magic Leap. Важно и то, что финансовое обеспечение амбициозного стартапа возьмет на себя не Google Ventures, а непосредственно сама Google.

Такой инвесторский контингент говорит о большом потенциале стартапа. Основатель Magic Leap желает превратить компанию в «креативный хаб для геймеров, дизайнеров, писателей, кодеров, музыкантов, фильммейкеров и артистов».

По версии газеты The Wall Street Journal, Magic Leap будет представлена парой очков, проецирующих изображение прямо на глаза пользователя, а не на экран, как это делают похожие гаджеты Google Glass и Oculus Rift.

Legendary Pictures уже предвосхищает феерический успех подобной технологии в киноиндустрии. Однако, Google, в свою очередь, видит более широкий круг ее практического применения.

Стоит отметить, что основателем Magic Leap является Рони Абовиц, известнейший биомедицинский инженер, бывший владелец медицинской робототехнической компании Mako Surgical, за которую он в прошлом году выручил 1,65 миллиарда долларов.

Свою технологию Абовиц называет словом «кинореальность». В интервью TechCrunch он заявил, что готовый продукт от MAGIC LEAP выйдет уже в самое ближайшее время.

Самое время снова присмотреться к акциям IT гиганта.