В пятницу, 6 февраля, акции Twitter на открытии торгово в США резко ушли вверх после публикации отчетности. К 17:41 по мск акции прибавляли 13,51%, до $46,84.
Выручка сервиса в четвертом квартале 2014 года увеличилась почти вдвое – до $479 млн против 242,7 млн год назад. Чистый квартальный убыток по US GAAP составил $125,4 млн по сравнению с $511,5 млн в 2013-м году.
Реклама принесла Twitter 90% всей квартальной выручки - $432 млн, причем объем доходов от рекламы по отношению к аналогичному периоду годичной давности увеличился на 97%. В структуре рекламной выручки наибольшая доля принадлежит мобильной рекламе – 88% или $380 млн. Таким образом, на мобильную рекламу приходится 79% всей выручки Twitter за квартал.
Треть выручки за четвертый квартал (34%) или $164 млн Twitter заработал за рубежом, увеличив за год свои доходы за пределами США на 149%.
Среднее число активных пользователей Twitter в месяц (MAU) в четвертом квартале было равно 288 млн, увеличившись на 20% по отношению к четвертому кварталу 2013 года. Из них 80% были мобильными пользователями.
При подсчете результатов не на основе US GAAP финансовая эффективность Twitter выглядит несколько иначе. Так, по скорректированным подсчетам компания по итогам квартала и года вместо чистого убытка заявила о чистой прибыли. Скорректированная чистая прибыль в четвертом квартале составила $79,3 млн против $9,8 млн года назад. А скорректированная читая прибыль в 2014 году была равна $101 млн по сравнению со скорректированным чистым убытком $34,3 млн в 2013 году.
Показатель скорректированной прибыли до налогов, списаний и амортизации (EBITDA) за 2014 год составил $300,9 млн против $75,4 млн в 2013 году, в четвертом квартале скорректированная EBITDA была равна $141,5 млн по сравнению с $44,7 млн в четвертом квартале 2013 года.
При вычислении скорректированных показателей чистой прибыли (убытка) и EBITDA не учитывались расходы на бонусные программы менеджменту, бухгалтерские списания стоимости активов и налоги, выплаченные при покупке активов.
На 2015 год Twitter прогнозирует выручку в размере $2,3-2,35 млрд, в том числе в 1-м квартале - $440-540 млн. Годовой скорректированный показатель EBITDA планируется в размере $550-575 млн. Капитальные затраты на 2015 год прогнозируются в размере $500-650 млн.
Сервис микроблогов Twitter вышел на фондовый рынок ровно год назад – 7 ноября 2013 года. День IPO оказался для компании удачным: при цене размещения в $26 за акцию торги завершились на уровне $44,9. В конце 2013 года акции Twitter торговались уже выше $70, а капитализация компании достигала $40 млрд.
Twitter закрыл торги в четверг, 5 февраля, ростом на 1,33%, до отметки $41,26.
Выручка сервиса в четвертом квартале 2014 года увеличилась почти вдвое – до $479 млн против 242,7 млн год назад. Чистый квартальный убыток по US GAAP составил $125,4 млн по сравнению с $511,5 млн в 2013-м году.
Реклама принесла Twitter 90% всей квартальной выручки - $432 млн, причем объем доходов от рекламы по отношению к аналогичному периоду годичной давности увеличился на 97%. В структуре рекламной выручки наибольшая доля принадлежит мобильной рекламе – 88% или $380 млн. Таким образом, на мобильную рекламу приходится 79% всей выручки Twitter за квартал.
Треть выручки за четвертый квартал (34%) или $164 млн Twitter заработал за рубежом, увеличив за год свои доходы за пределами США на 149%.
Среднее число активных пользователей Twitter в месяц (MAU) в четвертом квартале было равно 288 млн, увеличившись на 20% по отношению к четвертому кварталу 2013 года. Из них 80% были мобильными пользователями.
При подсчете результатов не на основе US GAAP финансовая эффективность Twitter выглядит несколько иначе. Так, по скорректированным подсчетам компания по итогам квартала и года вместо чистого убытка заявила о чистой прибыли. Скорректированная чистая прибыль в четвертом квартале составила $79,3 млн против $9,8 млн года назад. А скорректированная читая прибыль в 2014 году была равна $101 млн по сравнению со скорректированным чистым убытком $34,3 млн в 2013 году.
Показатель скорректированной прибыли до налогов, списаний и амортизации (EBITDA) за 2014 год составил $300,9 млн против $75,4 млн в 2013 году, в четвертом квартале скорректированная EBITDA была равна $141,5 млн по сравнению с $44,7 млн в четвертом квартале 2013 года.
При вычислении скорректированных показателей чистой прибыли (убытка) и EBITDA не учитывались расходы на бонусные программы менеджменту, бухгалтерские списания стоимости активов и налоги, выплаченные при покупке активов.
На 2015 год Twitter прогнозирует выручку в размере $2,3-2,35 млрд, в том числе в 1-м квартале - $440-540 млн. Годовой скорректированный показатель EBITDA планируется в размере $550-575 млн. Капитальные затраты на 2015 год прогнозируются в размере $500-650 млн.
Сервис микроблогов Twitter вышел на фондовый рынок ровно год назад – 7 ноября 2013 года. День IPO оказался для компании удачным: при цене размещения в $26 за акцию торги завершились на уровне $44,9. В конце 2013 года акции Twitter торговались уже выше $70, а капитализация компании достигала $40 млрд.
Twitter закрыл торги в четверг, 5 февраля, ростом на 1,33%, до отметки $41,26.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба