20 апреля 2015 AMarkets

Все это, конечно, здорово. Однако не все так просто. Все дело в том, что ключевые сетевые ритейлеры Wal-Mart, Costco и Target не попадают в официальный расчет, проводимый ФРС США. И это при том, что 50% $485 млрд-ной выручки Wall-Mart – это именно еда.
Продажи в сегменте «рестораны и бары» в марте составили $52 349 000 000 против $49 688 000 000 в продуктовых розничных точках. Чем можно объяснить новый тренд? Неужели это качественное улучшение, и американцы стали богаче, что предпочитают рестораны домашнему питанию? Эксперты настроены пессимистично — вероятней всего, текущая динамика — следствие того, что 50 млн получателей продуктовых талонов стали активней питаться в системе фаст-фуда, предпочитая его здоровой домашней еде, которая, к тому же, стоит дороже. Кроме всего прочего, исключение из статистики бакалейных гигантов, вроде Target и Wall-Mart, в принципе, делает статистику ФЕДа нерелевантной.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
