Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Объединенная Вагонная Компания собирается на ММВБ » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Объединенная Вагонная Компания собирается на ММВБ

28 апреля 2015 Банк ВТБ (ПАО) | Online Broker Душин Олег
Сектор машиностроения на ММВБ пополнится с 28 апреля новой акцией. 14% своих акций размещает Объединенная Вагонная Компания (ОВК).

С 10 до 13.00 28 апреля участники торгов подают в ТС адресные заявки по заранее определенной цене. Продавец вводит встречные заявки на продажу к тем заявкам, которые подлежат удовлетворению. В 19.00 осуществляется расчет. Агент по продаже акций ОАО “Брокерский дом “Открытие”".

Руководство компании ОВК заявляло о желании разместить акции по 650-750р. Другими словами, компания хотела бы получить от размещения 10.1 -11.7 млрд руб. Решение выйти на фондовый рынок связано с высокой кредитной нагрузкой ОВК (89.9 млрд руб.) и усложнением условий кредитования.

Инвестиционные расчеты показывают, что в 2014г.-2020г. совокупные темпы годового роста EBITDA составят 47%. Поскольку основной положительный поток по компании пойдет, по прогнозу, начиная с 2019г., эта бумага может быть интересна долгосрочным широкодиверсифицированным инвесторам. Необходимо учитывать и риски ее невысокой ликвидности.

Компания ОВК является лидером по производству и управлению инновационными вагонами в России. Последние производятся на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ). В 2014г. на долю ТВСЗ пришлось 58% производства всех инновационных вагонов в России. Ближайшим его конкурентом выступает Уралвагонзавод (28%). В условиях переизбытка вагонного парка в России новый тип вагонов пользуется повышенным спросом. Секрет успеха этого направления является его большая экономическая эффективность, чем у обычных вагонов. Неслучайно среди клиентов ТВСЗ есть угольная компания СУЭК. В 2014г. число клиентов ОВК возросло с 15 до 23, а в 2015г. увеличится вдвое. Одним из главных преимуществ ОВК является обладание эксклюзивными правами на некоторые инновационные продукты (тележки Barber S-2-R и Motion Control), которые обеспечивают компании значимые конкурентные преимущества. Так, благодаря свойствам продукции, вагоны ОВК пользуются специальными скидками при порожнем пробеге. Кроме того, государством могут предоставляться субсидии при приобретении инновационных вагонов.

Поддержку новой бумаге может указать последовательное внедрение решений правительства в рамках Таможенного Союза об обязательной сертификации подвижного состава. При этом предполагается существенное удорожание продления срока службы вагона. Если мера будет внедрена, то вагонный парк ждет более интенсивное обновление. Однако в условиях кризиса возможна и задержка с реализацией уже принятых решений.

В структуре конечных бенефициаров ОВК выделяется Александр Несис (50%) и Игорь Финогенов (10%).

http://onlinebroker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу