28 октября 2015 Инвесткафе Маркин Кирилл
Группа Аэрофлот презентовала операционные результаты за январь-сентябрь 2015 года. Производственные показатели лидера рынка пассажирских авиаперевозок продолжают улучшаться, укрепляя и без того твердые основы бизнеса Аэрофлота. За девять месяцев с начала года группа компаний активно расширяла свое присутствие на рынке гражданской авиации, в том числе, и за счет увеличения парка воздушных судов. К концу прошлого месяца авиапарк всей группы увеличился на четыре борта.
Источник данных: aeroflot.ru.
Количество перевезенных группой пассажиров в обозначенном периоде превысило 30 млн, что на 13,3% превосходит результат работы за девять месяцев 2014 года. Главным образом, такой прирост был обеспечен повышением на 34,2% числа перевезенных пассажиров на внутренних рейсах. В значительной мере это является следствием заградительных антироссийских экономических санкций. В стране отмечен заметный рост внутреннего туризма, что и привело к увеличению доли этого сегмента в структуре производственных показателей Аэрофлота. Динамичное развитие лоукостера Победа закрепило полученный группой результат.
Источник данных: aeroflot.ru.
Процент занятости кресел на внутренних рейсах группы Аэрофлот повысился не так существенно, как это могло показаться по данным об увеличении числа перевезенных пассажиров. В среднем за январь-сентябрь текущего года этот показатель составил 81,8%, а это лишь на 2,2 процентных пункта лучше, чем в аналогичном периоде 2014 года.
Вероятность дальнейшего расширения рыночной доли Аэрофлота и улучшения производственных показателей всех компаний группы очень велика, поскольку сейчас в секторе происходят глобальные процессы, меняющие весь его облик. Уход Трансаэро и серьезное сокращение бизнеса ЮТэйр стали отражением текущего состояния большинства игроков рынка пассажирских авиаперевозок. Только финансово устойчивые компании, имеющие солидный запас прочности, могут без особых проблем преодолевать трудности, спровоцированные внешнеэкономическими и внешнеполитическими факторами. И в данном случае Аэрофлот является наиболее защищенным представителем отрасли, что обеспечивается государственной поддержкой и внушительной долей рынка, занимаемой перевозчиком.
Допуск Аэрофлота на ряд международных маршрутов Трансаэро подкрепляет фундаментальный рост капитализации компании, что делает инвестиции в ее ценные бумаги еще более привлекательными и менее рискованными. Расчетная справедливая стоимость акций Аэрофлота находится на отметке $1,68, цель по GDR компании — $8,38.
Риск серьезного усиления антироссийских санкций достаточно мал, а это значит, что благоприятному развитию группы Аэрофлот не угрожают новые, неучтенные ранее факторы. Руководство перевозчика оперативно реагирует на изменение условий работы и стремится повысить гибкость бизнеса. А в случае чего перевозчику поможет правительство, поскольку Аэрофлот относится к числу компаний, слишком крупных, чтобы упасть, поэтому его банкротство крайне маловероятно.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Источник данных: aeroflot.ru.
Количество перевезенных группой пассажиров в обозначенном периоде превысило 30 млн, что на 13,3% превосходит результат работы за девять месяцев 2014 года. Главным образом, такой прирост был обеспечен повышением на 34,2% числа перевезенных пассажиров на внутренних рейсах. В значительной мере это является следствием заградительных антироссийских экономических санкций. В стране отмечен заметный рост внутреннего туризма, что и привело к увеличению доли этого сегмента в структуре производственных показателей Аэрофлота. Динамичное развитие лоукостера Победа закрепило полученный группой результат.
Источник данных: aeroflot.ru.
Процент занятости кресел на внутренних рейсах группы Аэрофлот повысился не так существенно, как это могло показаться по данным об увеличении числа перевезенных пассажиров. В среднем за январь-сентябрь текущего года этот показатель составил 81,8%, а это лишь на 2,2 процентных пункта лучше, чем в аналогичном периоде 2014 года.
Вероятность дальнейшего расширения рыночной доли Аэрофлота и улучшения производственных показателей всех компаний группы очень велика, поскольку сейчас в секторе происходят глобальные процессы, меняющие весь его облик. Уход Трансаэро и серьезное сокращение бизнеса ЮТэйр стали отражением текущего состояния большинства игроков рынка пассажирских авиаперевозок. Только финансово устойчивые компании, имеющие солидный запас прочности, могут без особых проблем преодолевать трудности, спровоцированные внешнеэкономическими и внешнеполитическими факторами. И в данном случае Аэрофлот является наиболее защищенным представителем отрасли, что обеспечивается государственной поддержкой и внушительной долей рынка, занимаемой перевозчиком.
Допуск Аэрофлота на ряд международных маршрутов Трансаэро подкрепляет фундаментальный рост капитализации компании, что делает инвестиции в ее ценные бумаги еще более привлекательными и менее рискованными. Расчетная справедливая стоимость акций Аэрофлота находится на отметке $1,68, цель по GDR компании — $8,38.
Риск серьезного усиления антироссийских санкций достаточно мал, а это значит, что благоприятному развитию группы Аэрофлот не угрожают новые, неучтенные ранее факторы. Руководство перевозчика оперативно реагирует на изменение условий работы и стремится повысить гибкость бизнеса. А в случае чего перевозчику поможет правительство, поскольку Аэрофлот относится к числу компаний, слишком крупных, чтобы упасть, поэтому его банкротство крайне маловероятно.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу