10 главных ошибок на собеседованиях на Уолл-Стрит » Элитный трейдер
Элитный трейдер


10 главных ошибок на собеседованиях на Уолл-Стрит

18 ноября 2015 Take-profit.org
На Уолл-Стрит начался сезон собеседований.

Кадровики ведущих инвестиционных банков встретятся с тысячами студентов, стремящимися получить работу на Уолл-Стрит.

Morgan Stanley опубликовал список самых распространенных ошибок, которые допускают соискатели во время собеседований.

Этих 10 пунктов рекомендуется избегать, если вы все же надеетесь получить желаемое место.

1. Не ознакомиться с нужной информацией о вакансии

Пожалуй, это – одна из самых распространенных ошибок, когда соискатель не в курсе ключевых обязанностей, которые ему придется выполнять на данной должности, или того, чем занимается подразделение, в котором ему предстоит работать.

2. Не гореть желанием получить это место

Соискатель должен аргументировать, почему он хочет занять именно эту должность, и почему компания должна взять именно его.

3. Не врать в резюме

Не стоит включать в резюме те навыки, владение которыми вы не сможете подтвердить на собеседовании. В частности, это относится к уровню владения иностранными языками.

4. Не поблагодарить в письме

Необходимо поблагодарить рекрутеров за приглашение на собеседование. В электронном письме можно указать, какой ценный опыт вы получили от интервью и как вы надеетесь на получение этого места. Это покажет вашу искреннюю заинтересованность.

5. Не задавать вопросов на собеседовании

Всегда следует задавать интервьюверу сопутствующие вопросы, давая понять, что вы хотите поглубже ознакомиться с каким-либо аспектом.

6. Ограничивать себя определенной сферой знаний и навыков

Иногда соискатели пытаются произвести впечатление, показывая свою осведомленность в определенной сфере. Если вы претендуете на должность, требующую широкого спектра навыков, может показаться, что ваши интересы и знания – ограничены узким кругом.

7. Держаться слишком просто

Здесь речь идет о дресс-коде и манере поведения, по которым рекрутер оценивает как вы будете выглядеть перед сотрудниками и клиентами.

8. Упускать из внимания стандартные вопросы

Подготовьте ответы даже на кажущиеся простыми, стандартные вопросы, такие как «Расскажите о себе», «Почему именно эта должность?».

9. Делать вид, что знаете, когда, на самом деле, это не так

Не стоит обманывать рекрутера, лучше попросить его разъяснить непонятный вам момент, или же открыто признаться в том, что ответа вы не знаете, однако позже, в благодарственном письме, обязательно его указать.

10. Не быть собой

Очень важно вести себя естественно. Отвечать на вопросы своими словами, а не заученными фразами. Однако чрезмерно дружелюбным тоже лучше не быть. Все в меру.

http://take-profit.org/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter