1 июня 2016 AMarkets

Механика простая: если за три месяца до выборов акции торгуются высоко и активно — победит текущая правящая партия, если акции падают в цене до выборов — победит новичок. Инвесторы готовы платить больше за бумаги, если растут ожидания по будущим выручкам корпораций. И платят, соответственно, меньше, если ожидания снижаются. Текущая власть побеждает, если в предвыборный период народ доволен экономикой, и побеждает новая власть, если народ недоволен текущей ситуацией и жаждет перемен. Т.е. акции не столько «предсказывают» итоги выборов, сколько отражают общеэкономические тренды, которые, в свою очередь, влияют на решимость народа что-то кардинально менять или оставить как есть.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
