Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Звездные войны помогут Магниту увеличить продажи » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Звездные войны помогут Магниту увеличить продажи

18 октября 2016 Ведомости
Продажи в сопоставимых магазинах «Магнита» могут заметно вырасти в IV квартале благодаря совместной акции с The Walt Disney Company, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитиков JPMorgan.

«[Акция] скорее всего увеличит покупательский поток и средний чек в гипермаркетах и «магазинах у дома», – говорится в обзоре JPMorgan. За каждые потраченные 1000 руб. без учета табака и алкоголя в гипермаркетах покупатели смогут получить фигурку героя «Звездных войн», а за каждые 400 руб. в «магазинах у дома» – жетон. Это почти вдвое больше среднего чека на середину года в гипермаркетах (597 руб.) и «магазинах у дома» (244 руб.).

По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, акция может повысить сопоставимые продажи ритейлера на 2–3 процентных пункта. Это очень существенно для «Магнита». До сих пор аналогичные кампании (бонусные накопительные промокампании) позволяли увеличить оборот магазинов на 3–4%, говорит Бурмистров, но «Магнит» такие акции использовал не по всей сети, а в отдельных регионах или форматах магазинов.

В кампании со «Звездными войнами» участвует почти 300 гипермаркетов «Магнита» различных форматов (как компактные, так и стандартные) и около 7500 «магазинов у дома», следует из условий акции на ее сайте, т. е. примерно 75% магазинов сети.

Другие российские ритейлеры также активно используют подобные акции для увеличения среднего чека. Например, группа «Дикси» сейчас уже второй раз проводит акцию с выдачей игрушек («прилипалы») за определенную сумму чека, говорит представитель ритейлера. Последняя такая кампания предусматривает выдачу игрушек за каждые потраченные в «магазинах у дома» 500 руб. За две недели акции уже выдано почти 20 млн игрушек, говорит представитель «Дикси». В случае с «Дикси» такая кампания приносит до 5 процентных пункта прироста сопоставимых продаж, оценивает Бурмистров.

http://www.vedomosti.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу