17 апреля 2017 Фридом Финанс
Кино становится все более заметным источником дохода для многих производителей контента. Согласно докладу Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA), в 2016 г. сумма кассовых сборов в Северной Америке достигла $11,4 млрд.
Современные технологии позволяют зарабатывать не только за счет кассовых сборов в кинотеатре, но также за счет интернет-телевидения.
Одним из лидеров кинорынка является The Walt Disney Company (DIS, NYSE), популярные фильмы которой помогают компенсировать потери от снижения спроса на кабельные телеканалы.
Четыре из пяти самых кассовых фильмов 2016 г. сняла Walt Disney, что позволило ей стать первой компанией, которая собрала более $7 млрд в прокате. Среди восьми самых ожидаемых молодежной аудиторией фильмов нынешнего года три фильма Walt Disney: «Звездные войны: Последний джедай», вторая часть «Стражей галактики» и уже вышедший «Красавица и чудовище». Это крайне важный параметр для оценки перспектив кинокомпании. Молодые люди в возрасте 18-25 лет чаще всего посещают кинотеатры, а значит, их вкусы напрямую влияют на успех фильма.
Скорее всего, компания сохранит высокие доходы в следующем году. Успех в кинотеатрах позволит Walt Disney компенсировать снижение спроса на кабельные каналы. Та же молодежная аудитория, которая с радостью отдает деньги на билет в кино, все меньше смотрит кабельное ТВ. По разным отчетам, количество молодых людей, которые смотрят кабельные каналы, снизилось с 29% в конце 2015 г. до 23% в настоящее время.
Молодежь предпочитает сервисы интернет-телевидения, например компании Netflix (NFLX, NASDAQ), которая в последние годы также решила использовать тренд популярности полнометражного кино. Провайдер интернет-телевидения готовится потратить на производства контента более $6 млрд, в том числе планирует сотрудничество с известными продюсерами.
Среди партнеров Netflix – знаменитый голливудский режиссер Мартин Скорсезе, актер и продюсер Адам Сэндлер и продюсер Скотт Стубер, один из основателей киностудии Bluegrass Films.
Так, Адам Сэндлер уже снял для Netflix несколько фильмов: «Нелепая шестерка» и «Все по новой». К выходу в сети Netflix в 2017 г. готовится «Сэнди Векслер». Такие фильмы не демонстрируются на большом экране, но могут окупаться за счет платы за подписку на сервис или за разовый показ фильма. Кроме того, в отличие от фильмов, демонстрирующихся в кинотеатре, фильмы Netflix более «долгоиграющие», поскольку они «в прокате» не две-три недели, а пользуются интересом зрителей в течение минимум нескольких месяцев. Также Netflix предлагает своим пользователям смотреть фильм на любом устройстве в любое удобное время, что увеличивает общее количество просмотров.
Современные технологии позволяют зарабатывать не только за счет кассовых сборов в кинотеатре, но также за счет интернет-телевидения.
Одним из лидеров кинорынка является The Walt Disney Company (DIS, NYSE), популярные фильмы которой помогают компенсировать потери от снижения спроса на кабельные телеканалы.
Четыре из пяти самых кассовых фильмов 2016 г. сняла Walt Disney, что позволило ей стать первой компанией, которая собрала более $7 млрд в прокате. Среди восьми самых ожидаемых молодежной аудиторией фильмов нынешнего года три фильма Walt Disney: «Звездные войны: Последний джедай», вторая часть «Стражей галактики» и уже вышедший «Красавица и чудовище». Это крайне важный параметр для оценки перспектив кинокомпании. Молодые люди в возрасте 18-25 лет чаще всего посещают кинотеатры, а значит, их вкусы напрямую влияют на успех фильма.
Скорее всего, компания сохранит высокие доходы в следующем году. Успех в кинотеатрах позволит Walt Disney компенсировать снижение спроса на кабельные каналы. Та же молодежная аудитория, которая с радостью отдает деньги на билет в кино, все меньше смотрит кабельное ТВ. По разным отчетам, количество молодых людей, которые смотрят кабельные каналы, снизилось с 29% в конце 2015 г. до 23% в настоящее время.
Молодежь предпочитает сервисы интернет-телевидения, например компании Netflix (NFLX, NASDAQ), которая в последние годы также решила использовать тренд популярности полнометражного кино. Провайдер интернет-телевидения готовится потратить на производства контента более $6 млрд, в том числе планирует сотрудничество с известными продюсерами.
Среди партнеров Netflix – знаменитый голливудский режиссер Мартин Скорсезе, актер и продюсер Адам Сэндлер и продюсер Скотт Стубер, один из основателей киностудии Bluegrass Films.
Так, Адам Сэндлер уже снял для Netflix несколько фильмов: «Нелепая шестерка» и «Все по новой». К выходу в сети Netflix в 2017 г. готовится «Сэнди Векслер». Такие фильмы не демонстрируются на большом экране, но могут окупаться за счет платы за подписку на сервис или за разовый показ фильма. Кроме того, в отличие от фильмов, демонстрирующихся в кинотеатре, фильмы Netflix более «долгоиграющие», поскольку они «в прокате» не две-три недели, а пользуются интересом зрителей в течение минимум нескольких месяцев. Также Netflix предлагает своим пользователям смотреть фильм на любом устройстве в любое удобное время, что увеличивает общее количество просмотров.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба