Коммерциализация допреальности: пример Snapchat » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Коммерциализация допреальности: пример Snapchat

16 мая 2017 Фридом Финанс | Snap
Социальная сеть Snapchat, принадлежащая компании Snap Inc. (SNAP, NYSE) активно внедряет новые сервисы, экспериментирует с сервисами дополненной реальности (AR) и является примером реализации потенциала монетизации технологии.

Ранее Ffin.ru рассказывал о рынке дополненной реальности, которая имеет большой коммерческий потенциал. Snapchat — яркий пример того, как легко AR может интегрироваться в социальные медиа и существующий рынок рекламы.

Snap разработала набор AR-фильтров, которые могут накладываться на изображения реальных объектов. Например, за первый день праздника Cinco de Mayo фильтр для рекламы ресторанов Taco Bell собрал 224 млн просмотров. Пользователи соцсети Snapchat охотно делились снимками с гигантским тако вместо головы. Еще один пример: для рекламы фильма Everything, Everything используется фильтр, делающий снимок более романтичным.

Коммерциализация допреальности: пример Snapchat


Подобные фильтры популярны, поскольку дают пользователям стимул для обмена фотографиями. В результате рекламные кампании в соцсети приобретают вирусный характер и распространяются самостоятельно, становясь интернет-мемами.



В понедельник, 15 мая, Snap запустила сервис геофильтров, который позволяет корпоративным клиентам создавать привязанные к географическим координатам фильтры для рекламы товаров и услуг. Новый сервис может стать очень популярным, так как малый бизнес уже активно использует соцсети для продвижения. Кроме того, пример Taco Bell показал, что геофильтры AR могут быть востребованными и крупными корпорациями. По разным оценкам, рекламная кампания, аналогичная мероприятию Taco Bell в Snapchat, может стоить $300-700 тыс., а в национальном масштабе — до $1 млн. При этом реклама через геофильтры намного дешевле, чем запуск роликов на ТВ, например во время общенациональных событий в США.

С помощью допреальности Snapchat привлекает молодежь, которая не интересуется телевидением. Рекламодатели, которые хотят охватить эту аудиторию, будут использовать новую технологию, улучшая монетизацию Snapchat и раскрывая потенциал допреальности.

Для самой Snap это точка роста, которая улучшает долгосрочный прогноз по акциям компании. Несмотря на то, что многие инвесторы были разочарованы квартальным отчетом Snap, компания сохраняет потенциал роста и является привлекательным инновационным бизнесом. В понедельник, 15 мая, был опубликован отчет Комиссии по ценным бумагам и биржам США, который показал, что в конце прошлого квартала в Snap вложились крупные институциональные инвесторы. На этом фоне акции SNAP на торгах в понедельник подорожали сразу на 8,36% — до $20,74.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter