Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Почему Blue Apron вернется на ценовой уровень IPO » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Почему Blue Apron вернется на ценовой уровень IPO

15 сентября 2017 Фридом Финанс Меркулов Вадим
Blue Apron (APRN) провела одно из самых неудачных IPO. Изначально размещение планировалась по $17 за акцию, в итоге оно случилось по $10, а за последние 106 дней котировки упали на 46%.

Все началось с того, что Amazon вышла на рынок, где оперирует APRN, купив Whole Foods. Из-за этого один из публичных инвесторов отказался участвовать в IPO, поскольку Amazon зарегистрировала патент на домашние боксы с едой. Более того, один из создателей APRN в конце июля ушел из руководства компании. Capital World Investors продал свою долю в Blue Apron, которая на 30 июня составляла 12,9%.

Основатель и глава компании Мэтт Сальзберг сказал, что она сфокусирована реализации долгосрочных планов. Проблемы реструктуризации бизнеса и увеличения расходов – временное явление. Blue Apron планирует расширить ассортимент предлагаемой подписчикам еды, добавив туда тематические наборы и расширяя свой бизнес. В основном генеральный директор защищал свое детище от нападок, но использовал в своем выступлении общие формулировки и избегал точных деталей.
Я считаю, что у Blue Apron есть отличный потенциал для возвращения на ценовой уровень IPO и для дополнительного роста до $12 за акцию. Корпорация сможет достичь этого путем расширения своего ассортимента за счет ингредиентов для блюд различных национальных кухонь.

Сальзберг об этом прямо не сказал, но явно намекнул. Появление наборов для приготовления блюд индийской, китайской, американской, итальянской и других кухонь позволят компании увеличить глубину проникновения на рынок. Расширение ассортимента продукции позволит Blue Apron увеличить выручку на 70%. Бытовая техника и кухонная утварь, как и появление винного ассортимента, помогут компании нарастить прибыль от нынешних клиентов.

Если говорить о винном бизнесе, то компания предлагает винные бутылки, объем которых не превышает двух бокалов, что идеально для ужина на двоих. Винный сегмент поможет Blue Apron увеличить выручку примерно на 20% в следующем году, поскольку продажи и потребление вина в США растут на 12% и 2% соответственно. Продажа кухонной утвари будет способствовать повышению доходов еще на 10%. Таким образом, общий рост выручки достигнет 100%. С учетом этого мы ожидаем, что в абсолютных числах «Синий фартук» сможет заработать порядка $1,5 млрд.