15 ноября 2017 utmedia
Подходит ли ICO-кампания для любого бизнеса? Нет. На самом деле, в некоторых случаях она может даже быть вредна: вы потратите время и деньги на такую кампанию, но не соберете необходимых средств.
Некоторые создатели стартапов считают, что ICO - это инструмент, который можно использовать в любом проекте. Он позволяет быстро привлечь финансирование и обойтись без длительного и затратного процесса регистрации IPO в регуляторных органах. Хотя так оно и было на первых порах существования рынка ICO, теперь ситуация изменилась.
ICO, как и все другие аспекты криптовалютной индустрии, быстро меняется. Существуют неофициальные стандарты, определяющие требования к проведению успешной кампании. Первое и главное требование - это генерирование ценности для пользователей.
Аутентичность и прозрачность тоже важны для криптовалютного сообщества, к которому относится и рынок ICO. Поэтому ICO, единственной целью которого является обогащение создателей проекта за счет пожертвований, не вызовет интереса.
Прежде, чем решать, как вы будете проводить распродажу маркеров, нужно задуматься, а стоит ли это вообще делать.
Нужна ли вашему продукту ICO кампания?
Это зависит от того, сможете ли вы органично интегрировать криптовалюту, которую продаете, в свой продукт. Независимо от остальных факторов, влияющих на конкретный ICO, каждый стартап должен найти ответ на один вопрос, прежде чем запускать кампанию: будет ли маркер важным в рамках данной бизнес-модели?
Например, ценность эфиров (маркеров Ethereum) обеспечивается тем, что они нужны для работы DApp в сети.
Если же единственное назначение монет - торговля на бирже, их цена практически гарантированно обрушится вскоре после завершения ICO. Такая кампания не удовлетворит разборчивых пользователей.
Основной проблемой любого цифрового маркера, выпускаемого в процессе ICO, является то, что сразу же после выхода на рынок он попадает под огромное спекулятивное давление. Единственное, что может этому противостоять и не позволить маркеру превратиться в бесполезную безделушку, - это достаточный уровень спроса на него. Только настоящая полезность обеспечит такой спрос.
Таким образом, если вы думаете, что использование децентрализованного маркера может повысить ценность вашего продукта, или маркер является неотъемлемой частью продукта, можно идти дальше. В противном случае, лучше поискать другие возможности финансирования.
На чем нужно сосредоточиться, прежде чем запускать ICO?
Нужно четко определить и сообщить широкой публике, кто работает над данным продуктом, каковы цели проекта, и что получат инвесторы.
Практика многих успешных ICO показывает, что команда, цели и защита интересов инвесторов - вот три темы, которые интересуют публику больше всего. Поэтому эти аспекты должны быть четко определены и сформулированы для широкой публики еще до запуска ICO. Рассмотрим каждый из них.
Как представить в выгодном свете команду в ходе ICO кампании?
Старайтесь не привлекать в команду незнакомых людей.
С точки зрения инвестора, сильная команда проекта - один из решающих факторов при приеме решения об инвестировании в ICO. И наоборот, неизвестная, а еще хуже - анонимная команда будет "красным флажком", удерживающим людей от вложения денег.
Поэтому крайне важно, чтобы перечень всех основных членов команды, с их фотографиями и профилями в социальных сетях, был доступен любому потенциальному инвестору.
Но не все проекты могут похвастаться профессионалами высокого уровня. Постарайтесь найти соответствующего специалиста в данной отрасли и пригласить его в свой проект в качестве консультанта. Обычно этого бывает достаточно, чтобы завоевать доверие публики.
Старайтесь избегать существенных изменений команды перед и во время проведения ICO-кампании. Это может ухудшить уверенность инвесторов и сделать кампанию неэффективной.
Как донести цели проекта до аудитории?
Убедитесь, что цели четко определены и реалистичны. Это важно. Нереальные или нечеткие цели - главное препятствие для инвесторов, так как создается впечатление, что команда либо не знает, что делает, либо, что еще хуже, старается выманить деньги обманным путем.
Поэтому перед запуском ICO обязательно нужно составить официальный проспект и дорожную карту. В проспекте должны четко описываться технические аспекты продукта, проблемы, которые он должен решить, и пути решения. В дорожной карте должны быть намечены четкие и реалистичные цели с указанием сроков их достижения.
Еще более важное значение имеет подтверждение концепции. Лучше всего, если при подготовке ICO вы сможете представить публике работающий, протестированный продукт. Такому прототипу можно отвести главную роль в ходе кампании, чтобы завоевать доверие инвесторов.
Как защитить интересы инвесторов?
Для того чтобы защитить интересы инвесторов необходимо заранее предусмотреть премии для ранних инвесторов, эскроу-кошелек для пожертвований и механизм возврата средств в случае неудачи. Другой важный момент - специальные условия для инвесторов. Скидки первым инвесторам - обязательная вещь.
Практически стандартом в настоящее время также стало аккумулирование всех пожертвований в эскроу-кошельке с несколькими подписями. При этом, имена всех обладателей ключей должны быть известны публике. Некоторые из ключей должны находиться у людей, не участвующих в проекте, что послужит дополнительной гарантией безопасности средств инвесторов.
Нужно также обеспечить механизм возврата средств инвесторам, так как всегда существует вероятность того, что не удастся собрать необходимую сумму, и кампанию придется свернуть.
Какие факторы важны в процессе ICO?
Самое важное - правильный выбор времени и коммуникация с аудиторией.
Конечно, хотелось бы запустить продажу как можно скорее. Но в большинстве случаев ICO ограничен во времени, поэтому нужно подойти к нему в полной готовности и запустить в правильный момент.
Главные аспекты мы рассмотрели выше - команда, цели и условия для инвесторов. Запуск должен производиться только после того, как все эти вопросы решены, на что может уйти от двух до шести месяцев.
Еще один важный аспект кампании по продаже - пиар. Привлечение достаточного внимания - одна из самых трудных задач, так как новые ICO появляются на рынке почти ежедневно. Старайтесь постоянно общаться со своей аудиторией до и во время кампании. Это позволит привлечь больше людей и получать обратную связь, чтобы по ходу доработать свой план запуска ICO.
Главные каналы коммуникации - социальные сети (Twitter и Facebook) и форумы (Bitcointalk и Reddit). Рассмотрите возможность нанять профессионала, который будет только отслеживать и поддерживать диалог с людьми на таких сайтах. Нет ничего хуже, чем провалить хорошо подготовленную кампанию из-за плохого контакта с аудиторией
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Некоторые создатели стартапов считают, что ICO - это инструмент, который можно использовать в любом проекте. Он позволяет быстро привлечь финансирование и обойтись без длительного и затратного процесса регистрации IPO в регуляторных органах. Хотя так оно и было на первых порах существования рынка ICO, теперь ситуация изменилась.
ICO, как и все другие аспекты криптовалютной индустрии, быстро меняется. Существуют неофициальные стандарты, определяющие требования к проведению успешной кампании. Первое и главное требование - это генерирование ценности для пользователей.
Аутентичность и прозрачность тоже важны для криптовалютного сообщества, к которому относится и рынок ICO. Поэтому ICO, единственной целью которого является обогащение создателей проекта за счет пожертвований, не вызовет интереса.
Прежде, чем решать, как вы будете проводить распродажу маркеров, нужно задуматься, а стоит ли это вообще делать.
Нужна ли вашему продукту ICO кампания?
Это зависит от того, сможете ли вы органично интегрировать криптовалюту, которую продаете, в свой продукт. Независимо от остальных факторов, влияющих на конкретный ICO, каждый стартап должен найти ответ на один вопрос, прежде чем запускать кампанию: будет ли маркер важным в рамках данной бизнес-модели?
Например, ценность эфиров (маркеров Ethereum) обеспечивается тем, что они нужны для работы DApp в сети.
Если же единственное назначение монет - торговля на бирже, их цена практически гарантированно обрушится вскоре после завершения ICO. Такая кампания не удовлетворит разборчивых пользователей.
Основной проблемой любого цифрового маркера, выпускаемого в процессе ICO, является то, что сразу же после выхода на рынок он попадает под огромное спекулятивное давление. Единственное, что может этому противостоять и не позволить маркеру превратиться в бесполезную безделушку, - это достаточный уровень спроса на него. Только настоящая полезность обеспечит такой спрос.
Таким образом, если вы думаете, что использование децентрализованного маркера может повысить ценность вашего продукта, или маркер является неотъемлемой частью продукта, можно идти дальше. В противном случае, лучше поискать другие возможности финансирования.
На чем нужно сосредоточиться, прежде чем запускать ICO?
Нужно четко определить и сообщить широкой публике, кто работает над данным продуктом, каковы цели проекта, и что получат инвесторы.
Практика многих успешных ICO показывает, что команда, цели и защита интересов инвесторов - вот три темы, которые интересуют публику больше всего. Поэтому эти аспекты должны быть четко определены и сформулированы для широкой публики еще до запуска ICO. Рассмотрим каждый из них.
Как представить в выгодном свете команду в ходе ICO кампании?
Старайтесь не привлекать в команду незнакомых людей.
С точки зрения инвестора, сильная команда проекта - один из решающих факторов при приеме решения об инвестировании в ICO. И наоборот, неизвестная, а еще хуже - анонимная команда будет "красным флажком", удерживающим людей от вложения денег.
Поэтому крайне важно, чтобы перечень всех основных членов команды, с их фотографиями и профилями в социальных сетях, был доступен любому потенциальному инвестору.
Но не все проекты могут похвастаться профессионалами высокого уровня. Постарайтесь найти соответствующего специалиста в данной отрасли и пригласить его в свой проект в качестве консультанта. Обычно этого бывает достаточно, чтобы завоевать доверие публики.
Старайтесь избегать существенных изменений команды перед и во время проведения ICO-кампании. Это может ухудшить уверенность инвесторов и сделать кампанию неэффективной.
Как донести цели проекта до аудитории?
Убедитесь, что цели четко определены и реалистичны. Это важно. Нереальные или нечеткие цели - главное препятствие для инвесторов, так как создается впечатление, что команда либо не знает, что делает, либо, что еще хуже, старается выманить деньги обманным путем.
Поэтому перед запуском ICO обязательно нужно составить официальный проспект и дорожную карту. В проспекте должны четко описываться технические аспекты продукта, проблемы, которые он должен решить, и пути решения. В дорожной карте должны быть намечены четкие и реалистичные цели с указанием сроков их достижения.
Еще более важное значение имеет подтверждение концепции. Лучше всего, если при подготовке ICO вы сможете представить публике работающий, протестированный продукт. Такому прототипу можно отвести главную роль в ходе кампании, чтобы завоевать доверие инвесторов.
Как защитить интересы инвесторов?
Для того чтобы защитить интересы инвесторов необходимо заранее предусмотреть премии для ранних инвесторов, эскроу-кошелек для пожертвований и механизм возврата средств в случае неудачи. Другой важный момент - специальные условия для инвесторов. Скидки первым инвесторам - обязательная вещь.
Практически стандартом в настоящее время также стало аккумулирование всех пожертвований в эскроу-кошельке с несколькими подписями. При этом, имена всех обладателей ключей должны быть известны публике. Некоторые из ключей должны находиться у людей, не участвующих в проекте, что послужит дополнительной гарантией безопасности средств инвесторов.
Нужно также обеспечить механизм возврата средств инвесторам, так как всегда существует вероятность того, что не удастся собрать необходимую сумму, и кампанию придется свернуть.
Какие факторы важны в процессе ICO?
Самое важное - правильный выбор времени и коммуникация с аудиторией.
Конечно, хотелось бы запустить продажу как можно скорее. Но в большинстве случаев ICO ограничен во времени, поэтому нужно подойти к нему в полной готовности и запустить в правильный момент.
Главные аспекты мы рассмотрели выше - команда, цели и условия для инвесторов. Запуск должен производиться только после того, как все эти вопросы решены, на что может уйти от двух до шести месяцев.
Еще один важный аспект кампании по продаже - пиар. Привлечение достаточного внимания - одна из самых трудных задач, так как новые ICO появляются на рынке почти ежедневно. Старайтесь постоянно общаться со своей аудиторией до и во время кампании. Это позволит привлечь больше людей и получать обратную связь, чтобы по ходу доработать свой план запуска ICO.
Главные каналы коммуникации - социальные сети (Twitter и Facebook) и форумы (Bitcointalk и Reddit). Рассмотрите возможность нанять профессионала, который будет только отслеживать и поддерживать диалог с людьми на таких сайтах. Нет ничего хуже, чем провалить хорошо подготовленную кампанию из-за плохого контакта с аудиторией
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу