29 июля 2018 utmedia
О компании
Arlo — подразделение Netgear, американской компании, которая производит устройства для умного дома и технологии безопасности для бизнеса. Основное направление — оборудование для Wi-Fi сетей и камеры видеонаблюдения. Netgear является лидером рынка США с долей в 40% по итогам первого квартала.
В 2016 году производство камер видеонаблюдения выделилось в отдельную компанию Arlo, которая и проводит IPO. Arlo показывает феноменальный рост выручки – 101% за прошлый год и уже приносит прибыль, что нечасто встречается среди IPO.
Основные цифры
Количество пользователей в апреле составило 1,9 млн. в более чем 100 странах. Количество проданных устройств превысило 7,5 млн.
Продукты
Продукция компании — это камеры видеонаблюдения для дома и бизнеса, а также продвинутые baby-камеры для наблюдения за детьми, мобильные камеры, солнечные панели, светильники с датчиками движения и умные дверные звонки, которые могут связать пришедшего гостя с вашим смартфоном. Всеми устройствами можно управлять с телефона — Arlo создала для этого специальную онлайн-платформу.
Камеры позволяют следить за тем, что происходит в помещении и на улице круглосуточно и имеют двустороннюю аудиосвязь. Недавно стала доступна функция прямого вызова службы спасения.
Изображение с камер обрабатывается технологиями искусственного интеллекта, которые определяют необычную активность, активируют камеру и выдают предупреждение в случае нежданных гостей. Пользователь может выбрать на экране область для анализа и снизить вероятность случайных срабатываний.
Преимущества – простота и экосистема
Камеры Arlo легко установить и переместить без участия специалиста. Многие устройства работают без проводов — их не нужно подключать к сети. Базовую подписку — до 5 камер и 7 дней записи в облаке — Arlo предоставляет бесплатно. Расширенное обслуживание стоит от $2.99, что значительно дешевле, чем у конкурентов.
Компания построила привлекательную экосистему — на платформе Arlo пользователи могут общаться, делиться советами и неожиданными интересными записями, которые засняли их камеры. Показатель вовлеченности пользователей находится на уровне 37%, что выше чем, например, у Tinder, Spotify или Uber.
Планы
Рынок домашних умных устройств находится только в начальной стадии насыщения. По данным Gartner, рынок достигнет 146 млрд. $ к 2021 году по сравнению с 45 млрд. $ в 2017, то есть среднегодовой темп роста составит 34%.
Для многих инвесторов важны перспективы бизнеса не только с точки зрения продажи железа, но и выручка от сервисов. На данный момент она составляет 8% и выросла на 43% в последнем квартале. Компания планирует представлять премиальные сервисы и увеличить число новых устройств, подключенных к платформе, что поможет повысить выручку от подписок.
Влияние Netgear
Благодаря тому, что Arlo является подразделением Netgear, ей не приходилось прибегать к финансированию с помощью конвертируемых долгов и акций. Благодаря этому структура активов будет максимального простой, что позитивно для новых акционеров.
Netgear оставляет за собой контроль более 50% голосов в компании, что могло бы привести к конфликту интересов, но компания прилагает достаточные усилия для разделения менеджмента. Arlo не собирается использовать исключение из правил для контролируемых компаний, которое позволяет уменьшать количество независимых директоров — в компании планируют, что таких будет трое из пяти, как этого и требуют обычные правила. При этом никто из правления Netgear не будет работать в Arlo, а нынешний CEO Netgear Патрик Ло уйдет из Arlo после завершения IPO. В 2019 году Netgear планирует распределить оставшуюся долю среди акционеров.
Конкуренты
Главный риск для компании — наличие большого количества сильных конкурентов: Amazon, Ring, Nest и Canary на рынке умных камер и дверных звонков, Google, Foxconn, Samsung, D-Link, Trendnet — на рынке других устройств и онлайн-платформ для «умного дома». В будущем это может вынудить компанию снижать цены на свою продукцию, что повлечет снижение маржинальности. Но на данный момент компания уверенно лидирует в США и нескольких европейских странах.
В сравнении камер и стоимости подписок на различные пакеты сервисов от Tom’s Guide Arlo получила наивысший балл: 9 из 10. Авторы обзора приходят к выводу, что камеры Arlo наиболее привлекательны для тех, кто хочет использовать бесплатные пакеты подписки.
Самые дешевые пакеты интереснее у Ring и Amazon, но Ring предлагает только уличные камеры, а у Amazon — лишь одну камеру для использования в помещениях. Если пользователь готов потратить 10 $ на месячную подписку, то Arlo снова выглядит лидером, как и в случае большого количества камер — у Arlo цена на одну камеру и стоимость хранения видео оказывается дешевле.
Размещение
Первоначально компания планировала продать 10,2 млн. акций (около 20% всех акций) в диапазоне 18-20 $ и привлечь около 100 млн. $. Но на этой неделе появились сообщения о повышении планов до 190-235 млн. $, что говорит о высоком спросе. Андеррайтерами размещения выступают BofA Merrill Lynch, Deutsche Bank, Guggenheim. Акции будут торговаться на NYSE под тикером ARLO.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу