26 сентября 2018 Фридом Финанс Шибаев Максим
ServiceNow — это крупная ИТ-компания, которая привлекает внимание инвесторов устойчивым ростом финансовых показателей. Для таких компаний действует бычий стимул «слишком большая, чтобы проиграть», и котировки NOW за последние 12 месяцев выросли на 76,69% до $197,61 на торгах 25 сентября. Рыночная капитализация достигла $35,04 млрд.

Успех ServiceNow заключается в востребованности услуг по автоматизации корпоративных ИТ. ServiceNow разработала одну из самых совершенных комплексных платформ для автоматизации бизнес-процессов. Платформа упрощает управление работой предприятия, объединяет в единой цифровой среде разные системы, сотрудников и базы данных. Платформу можно адаптировать под нужды конкретных заказчиков с минимальными усилиями со стороны клиентов. Например, можно интегрировать мобильных сотрудников в ИТ-инфраструктуру предприятия, подключить рабочие чаты, использовать машинное обучение для анализа данных и быстро запускать корпоративные приложения.
У ServiceNow есть решения для разных сегментов корпоративных ИТ, включая службы безопасности, HR, отделы обслуживания клиентов и т. д.
Так как ИТ-инфраструктура с каждым годом усложняется, все больше коммерческих и правительственных организаций прибегают к услугам таких компаний, как ServiceNow.
Преимуществом продуктов ServiceNow является высокая степень автоматизации, что сокращает расходы клиентов на модернизацию ИТ.
ServiceNow является прибыльной, более того, за последний год компания сократила долг с $1,14 млрд до $857,1 млн. В настоящее время ServiceNow успешно покрывает долг за счет операционного денежного потока, который превышает $702,5 млн. При этом ServiceNow имеет запас $1,75 млрд наличными и кратковременными инвестициями.
Таким образом, у ServiceNow устойчивое финансовое положение и есть средства для приобретения перспективных технологий.
В начале года инвесторы ServiceNow получили позитивный сигнал: к решениям компании получили доступ все правительственные агентства США.
ServiceNow является лидером мирового рейтинга инновационных компаний Forbs. В сентябре ServiceNow была названа лучшей в исследовательском докладе The Forrester Wave: Enterprise Service Management. Аналитики отметили доступность услуг ServiceNow через единый портал, высокую скорость и прозрачность работы системы, эффективность автоматизации рабочих процессов.

На этом фоне ServiceNow сохраняет позитивный долгосрочный прогноз как один из бенефициаров цифровой трансформации экономики.
В настоящее время ServiceNow сохраняет позитивный долгосрочный прогноз. Вероятно, компания превзойдет ожидания Уолл-стрит и в текущем квартале.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
