25 апреля 2019 Вести Экономика
Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в I квартале по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. сократилась на 46,6% до 1,632 млрд руб., выручка выросла на 21,9%, сообщается в отчетности компании.
Выручка Mail.Ru Grou выросла на 21,9% и составила 20,116 млрд руб.
Результаты предоставлены с учетом дополнительно начисленного НДС в размере около 260 млн руб. в результате налогового аудита.
Показатель EBITDA уменьшился на 25,9% до 4,150 млрд руб.
Выручка от рекламы в январе-марте выросла на 19,3% до 7,825 млрд руб. Доходы от игрового ММО-сегмента (массовые многопользовательские онлайн-игры) увеличились на 22,1% до 6,255 млрд руб.
Выручка сегмента "Коммуникационные сервисы и социальные сети" выросла на 11% до 11,4 млрд руб.
Без учета бизнеса "Delivery Club" и "Юлы":
- в I квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка группы выросла на 18,4% до 18,918 млрд руб.,
- в I квартале 2019 г. совокупный сегментный показатель EBITDA сократился на 9,8% до 6,2 млрд руб.,
- в I квартале 2019 г. чистая совокупная прибыль группы сократилась на 19,2% до 3,464 млрд руб.
Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта 2019 г. составил 3,955 млрд руб.
В октябре 2018 г. Алишер Усманов передал менеджменту контроль над компанией и заявил, что высокотехнологичными компаниями должно руководить молодое поколение, сообщали "Вести. Экономика".
Mail.Ru Group - российская интернет-компания, объединяющая ряд активов: социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", онлайн-игры (Warface, Armored Warfare, Skyforge, Perfect World), картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений "Юла" и платформу для доставки еды Delivery Club.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка Mail.Ru Grou выросла на 21,9% и составила 20,116 млрд руб.
Результаты предоставлены с учетом дополнительно начисленного НДС в размере около 260 млн руб. в результате налогового аудита.
Показатель EBITDA уменьшился на 25,9% до 4,150 млрд руб.
Выручка от рекламы в январе-марте выросла на 19,3% до 7,825 млрд руб. Доходы от игрового ММО-сегмента (массовые многопользовательские онлайн-игры) увеличились на 22,1% до 6,255 млрд руб.
Выручка сегмента "Коммуникационные сервисы и социальные сети" выросла на 11% до 11,4 млрд руб.
Без учета бизнеса "Delivery Club" и "Юлы":
- в I квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка группы выросла на 18,4% до 18,918 млрд руб.,
- в I квартале 2019 г. совокупный сегментный показатель EBITDA сократился на 9,8% до 6,2 млрд руб.,
- в I квартале 2019 г. чистая совокупная прибыль группы сократилась на 19,2% до 3,464 млрд руб.
Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта 2019 г. составил 3,955 млрд руб.
В октябре 2018 г. Алишер Усманов передал менеджменту контроль над компанией и заявил, что высокотехнологичными компаниями должно руководить молодое поколение, сообщали "Вести. Экономика".
Mail.Ru Group - российская интернет-компания, объединяющая ряд активов: социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", онлайн-игры (Warface, Armored Warfare, Skyforge, Perfect World), картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений "Юла" и платформу для доставки еды Delivery Club.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу