26 апреля 2019 Вести Экономика
Руководство российской компании будет учитывать ситуацию с первичным размещением акций данных американских компаний при проведении IPO "Яндекс.Такси" в дальнейшем.
Об этом операционный и финансовый директор "Яндекс" Грегори Абовски заявил в интервью телеканалу CNBC. Он не назвал сроки проведения первичного размещения акций "Яндекс.Такси", но подтвердил, что в "Яндексе" продолжают планировать проведение IPO сервиса такси.
Он также отметил, что бизнес "Яндекс.Такси" приносит прибыль [в отличие от Lyft и Uber – прим. ред.], при этом сервис занимает лидирующие позиции России в качестве своего основного рынка по сравнению с Lyft.
"Пока мы не приняли решения о сроках проведения [IPO], но мы продолжаем готовиться, чтобы принять решение в дальнейшем. Мы ведем консультации с рядом инвестиционных банков по поводу ситуации с проведением размещения бумаг Lyft и Uber. Я думаю, мы можем извлечь для себя определенные уроки из того, как прошло IPO Lyft. При этом я бы отметил, что в ситуации с "Яндекс.Такси" есть очень сильные отличия.
Во-первых, мы являемся явным лидером в данном сегменте, у нас очень сильные позиции на рынке. Во-вторых, наш бизнес [в "Яндекс.Такси"] приносит прибыль. Сервис такси "Яндекса" был прибыльным в III и IV кварталах 2018 г., и мы продолжаем демонстрировать прибыль в I квартале этого года".
Как отмечал портал "Вести.Экономика", компания "Яндекс" сообщила о существенном росте выручки в I квартале 2019 г., при этом на долю в сегменте такси пришлось 20% от общей выручки компании.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Об этом операционный и финансовый директор "Яндекс" Грегори Абовски заявил в интервью телеканалу CNBC. Он не назвал сроки проведения первичного размещения акций "Яндекс.Такси", но подтвердил, что в "Яндексе" продолжают планировать проведение IPO сервиса такси.
Он также отметил, что бизнес "Яндекс.Такси" приносит прибыль [в отличие от Lyft и Uber – прим. ред.], при этом сервис занимает лидирующие позиции России в качестве своего основного рынка по сравнению с Lyft.
"Пока мы не приняли решения о сроках проведения [IPO], но мы продолжаем готовиться, чтобы принять решение в дальнейшем. Мы ведем консультации с рядом инвестиционных банков по поводу ситуации с проведением размещения бумаг Lyft и Uber. Я думаю, мы можем извлечь для себя определенные уроки из того, как прошло IPO Lyft. При этом я бы отметил, что в ситуации с "Яндекс.Такси" есть очень сильные отличия.
Во-первых, мы являемся явным лидером в данном сегменте, у нас очень сильные позиции на рынке. Во-вторых, наш бизнес [в "Яндекс.Такси"] приносит прибыль. Сервис такси "Яндекса" был прибыльным в III и IV кварталах 2018 г., и мы продолжаем демонстрировать прибыль в I квартале этого года".
Как отмечал портал "Вести.Экономика", компания "Яндекс" сообщила о существенном росте выручки в I квартале 2019 г., при этом на долю в сегменте такси пришлось 20% от общей выручки компании.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу