30 апреля 2019 Вести Экономика
Авиакомпания UTair допустила риск прекращения деятельности из-за долгов, отмечено в аудиторском заключении компании Ernst&Young, подготовленном для авиакомпании.
По данным аудиторов, есть "существенная неопределенность" в продолжении работы компании. Согласно финансовой отчетности убыток авиакомпании составил в 2018 г. 22 млрд руб., краткосрочные обязательства превысили оборотные активы на 75 млрд руб., а чистые активы находятся в минусе на 30,6 млрд руб.
К 31 декабря 2018 г. компания имела краткосрочную задолженность перед кредиторами в размере 67,8 млрд руб., которая подлежит рефинансированию или реструктуризации, и расходы на 23,5 млрд руб. в связи с изменением классификации кредитов и займов. Ernst&Young уточняет, что именно этот вопрос оказывает существенное отрицательное влияние на продолжение деятельности UTair.
Компания в рамках новой финансовой модели попросила кредиторов списать долги на 30 млрд руб.
UTair - четвертая по величине авиакомпания в России после "Аэрофлота" , S7 и "Уральских авиалиний". В 2018 г. UTair перевезла 7,9 млн пассажиров. Авиапарк перевозчика насчитывает 50 самолетов Boeing и 15 самолетов ATR-72.
Крупнейшие акционеры UTair - созданная "Сургутнефтегазом" компания "АК-инвест" (50,1%), Ханты-Мансийский автономный округ (38,8%) и Тюменская область (8,4%).
Между тем президент группы Utair Павел Пермяков опроверг слухи о прекращении работы компании и заявил, что все полеты идут по расписанию. "Приостановление обслуживания части долга в декабре 2018 г. отразилось на финансовых результатах прошлого года, но на текущую бесперебойность полетов не влияет. В 2019 г. "ЮТэйр" меняет график платежей по долгам, чтобы вернуться к положительным финансовым результатам", - пояснил Пермяков в интервью РИА "Новости".
Компания получает прибыль от операционной деятельности. Пермяков подчеркнул, что авиакомпания никогда не делала заявлений о возможности прекращения работы. "Это фраза из заключения внешнего аудитора, который в соответствии со стандартами аудиторской деятельности обязан сделать такую оговорку в связи с тем, что процесс реструктуризации финансового долга не был завершен на 31 декабря 2018 г.", - заключил Пермяков.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По данным аудиторов, есть "существенная неопределенность" в продолжении работы компании. Согласно финансовой отчетности убыток авиакомпании составил в 2018 г. 22 млрд руб., краткосрочные обязательства превысили оборотные активы на 75 млрд руб., а чистые активы находятся в минусе на 30,6 млрд руб.
К 31 декабря 2018 г. компания имела краткосрочную задолженность перед кредиторами в размере 67,8 млрд руб., которая подлежит рефинансированию или реструктуризации, и расходы на 23,5 млрд руб. в связи с изменением классификации кредитов и займов. Ernst&Young уточняет, что именно этот вопрос оказывает существенное отрицательное влияние на продолжение деятельности UTair.
Компания в рамках новой финансовой модели попросила кредиторов списать долги на 30 млрд руб.
UTair - четвертая по величине авиакомпания в России после "Аэрофлота" , S7 и "Уральских авиалиний". В 2018 г. UTair перевезла 7,9 млн пассажиров. Авиапарк перевозчика насчитывает 50 самолетов Boeing и 15 самолетов ATR-72.
Крупнейшие акционеры UTair - созданная "Сургутнефтегазом" компания "АК-инвест" (50,1%), Ханты-Мансийский автономный округ (38,8%) и Тюменская область (8,4%).
Между тем президент группы Utair Павел Пермяков опроверг слухи о прекращении работы компании и заявил, что все полеты идут по расписанию. "Приостановление обслуживания части долга в декабре 2018 г. отразилось на финансовых результатах прошлого года, но на текущую бесперебойность полетов не влияет. В 2019 г. "ЮТэйр" меняет график платежей по долгам, чтобы вернуться к положительным финансовым результатам", - пояснил Пермяков в интервью РИА "Новости".
Компания получает прибыль от операционной деятельности. Пермяков подчеркнул, что авиакомпания никогда не делала заявлений о возможности прекращения работы. "Это фраза из заключения внешнего аудитора, который в соответствии со стандартами аудиторской деятельности обязан сделать такую оговорку в связи с тем, что процесс реструктуризации финансового долга не был завершен на 31 декабря 2018 г.", - заключил Пермяков.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу