12 июля 2019 Finance Magnates
СРО АФД обратилась в ФАС России по факту незаконного распространения рекламы услуг иностранных брендов FreshForex и RoboForex.
Беспокойство российских форекс-дилеров по поводу распространения рекламы услуг нелицензированных представителей внебиржевой индустрии Форекс, похоже, только усиливается, и это в преддверии очередного рассмотрения законопроекта о квалификации трейдеров, который существенно ослабит позиции, и без того не особо конкурентоспособного, российского сегмента.
После выдвинутой и озвученной недавно инициативы увеличить штрафы, а также ограничить нелегальную рекламу Форекс в социальных сетях, лицензированные форекс-дилеры, в лице саморегулируемой Ассоциации (СРО АФД), обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) с очередной жалобой на поискового гиганта «Яндекс» за размещение рекламы услуг двух иностранных брендов FreshForex и RoboForex, об этом рассказало накануне информационное агентство ТАСС со ссылкой на свои источники в АФД.
По данным ТАСС, ФАС России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс», а также двух брокерских компаний — Rison Capital LTD (FreshForex.org) и RoboForex LTD (invest4net.ru) за нарушение Закона «о Рекламе». Отмечается, что реклама, ставшая предметом обращения, была размещена в системе «Яндекс.Директ», при этом у данных компании отсутствует лицензия на предоставление услуг форекс-дилера в РФ. Как уже говорилось, заявление было подано Ассоциацией форекс-дилеров (АФД).
Напомним, что буквально на этой неделе, в ФАС России предложили СРО АФД самой разработать позитивные примеры того, как должна выглядеть не нарушающая закон реклама форекс-дилеров (стандарты). При этом начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, Татьяна Никитина, пояснила, что в своей практике ФАС не часто, но все-таки сталкивается с нарушениями закона в рекламе услуг форекс-дилеров. В основном такая реклама размещается в сети Интернет. При этом, как подчеркнула она, нужно довольно четко понимать, что далеко не вся информация, размещаемая в Интернете, является рекламой.
Также напомним, что на рассмотрении в московском УФАС находится дело об еще одном эпизоде размещения «нелицензированной» рекламы Форекс в системе Яндекс.Директ. В июле этого года антимонопольная служба по городу Москва вторично возбудила дело по факту распространения рекламы брокера Instant Trading LTD (InstaForex). Дело было рассмотрено 3 июля, но о его результатах так и не сообщалось.
https://ru.forexmagnates.com (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Беспокойство российских форекс-дилеров по поводу распространения рекламы услуг нелицензированных представителей внебиржевой индустрии Форекс, похоже, только усиливается, и это в преддверии очередного рассмотрения законопроекта о квалификации трейдеров, который существенно ослабит позиции, и без того не особо конкурентоспособного, российского сегмента.
После выдвинутой и озвученной недавно инициативы увеличить штрафы, а также ограничить нелегальную рекламу Форекс в социальных сетях, лицензированные форекс-дилеры, в лице саморегулируемой Ассоциации (СРО АФД), обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) с очередной жалобой на поискового гиганта «Яндекс» за размещение рекламы услуг двух иностранных брендов FreshForex и RoboForex, об этом рассказало накануне информационное агентство ТАСС со ссылкой на свои источники в АФД.
По данным ТАСС, ФАС России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс», а также двух брокерских компаний — Rison Capital LTD (FreshForex.org) и RoboForex LTD (invest4net.ru) за нарушение Закона «о Рекламе». Отмечается, что реклама, ставшая предметом обращения, была размещена в системе «Яндекс.Директ», при этом у данных компании отсутствует лицензия на предоставление услуг форекс-дилера в РФ. Как уже говорилось, заявление было подано Ассоциацией форекс-дилеров (АФД).
Напомним, что буквально на этой неделе, в ФАС России предложили СРО АФД самой разработать позитивные примеры того, как должна выглядеть не нарушающая закон реклама форекс-дилеров (стандарты). При этом начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, Татьяна Никитина, пояснила, что в своей практике ФАС не часто, но все-таки сталкивается с нарушениями закона в рекламе услуг форекс-дилеров. В основном такая реклама размещается в сети Интернет. При этом, как подчеркнула она, нужно довольно четко понимать, что далеко не вся информация, размещаемая в Интернете, является рекламой.
Также напомним, что на рассмотрении в московском УФАС находится дело об еще одном эпизоде размещения «нелицензированной» рекламы Форекс в системе Яндекс.Директ. В июле этого года антимонопольная служба по городу Москва вторично возбудила дело по факту распространения рекламы брокера Instant Trading LTD (InstaForex). Дело было рассмотрено 3 июля, но о его результатах так и не сообщалось.
https://ru.forexmagnates.com (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу