Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Евгений Романов, Раньше вечера второго апреля в самолет не сяду, - уже надоело с парашютом сигать… » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Евгений Романов, Раньше вечера второго апреля в самолет не сяду, - уже надоело с парашютом сигать…

Мы летим над Европой, в облаках Ишимоки. Здесь не видно ни зги. Ни ясным днем, а внутри дня – еще чернее. Ероплан у нас убогий, сколотили из фанеры и гвоздёв. Единственное достоинство – по классическим чертежам. Экипаж у нас нищий, но веселый
1 апреля 2009 TeleTrade
Мы летим над Европой, в облаках Ишимоки. Здесь не видно ни зги. Ни ясным днем, а внутри дня – еще чернее. Ероплан у нас убогий, сколотили из фанеры и гвоздёв. Единственное достоинство – по классическим чертежам. Экипаж у нас нищий, но веселый. Вероятно потому, что находимся в состоянии перманентного нервного срыва. Как дела, командир? Все как обычно, мы опять падаем! И-го-го! В прошлую пятницу заметили модный британский лайнер, по курсу 1,4350-15. Легкая добыча! Залп из всех берданок и трофейных пулеметов! А эта гадина разворачивается – оказалось, это летающая крепость. Как дасть! Уходим в штопор и парим в невесомости, а он еще преследует, негодяй. Садимся на пашню, заруливаем в лес. Он кружится низко курсом 1,4266 – ищет нас. Не нашел, ушел в пятницу курсом 1,4317. Ах да, забыл сказать. Падая от британца, мы еще по европейскому миражу хотели врезать дробью, но решили благоразумно не связываться. Дескать, мы его еще подловим. А еще, поскольку самолет у нас деревянный, на радарах его не видно в упор. В общем, думали – отделались малой кровью. Но в пнк британец вернулся – еще не рассвело! И давай кружить низе-еенько над нами, курсом 1,4161-08. А ждали тихонько – когда же у него горючее кончится? Смотрим – британец задергался, вибрации 15-минутные пошли. Мы его снизу, на курсе 4136, опять дружно обстреляли – пошел отсюда вон, поганец! Тот смотрит – керосину мало, не стал с нами связываться, полетел выше, 4215-30. Ну, мы тут воспряли, моторы завели, и вылетели из лесу. Мираж тоже, с утра пораньше, над нами пролетал, дак мы по нему на высоте 3202 все-таки бахнули. В общем, они вдвоем над нами в то утро барражировали. А мы подумали про себя – какая разница? Двое или трое? Еще японку продырявили, пока она висела сонно на 97,40-60. Япошку сбили, хотя может это кто другой его стрелял, но мы тоже стреляли, значит – внесли вклад. Японка нырнула до 97,02, а потом погналась за нами. В общем мы тремя группами, от британца на высотах 4220-30 и 4304-34, от миража 3250-70, от японки кто как, повыскакивали на парашютах. Здоровье надо беречь. Чем закончилось дело там с японцами, я толком не в курсах – заснул во время десантирования. Но убежать можно было, дистанция 97,40-97,02 позволяла. Это еще ночью было дело, там и так сплошные тучи, - тьма египетская. Знаю точно, одного нашего партизана японцы зацепили в тот день. Ранение серьезное, но жить будет.

Евгений Романов, Раньше вечера второго апреля в самолет не сяду, - уже надоело с парашютом сигать…


Вчера – опять неладно. Проложили маршрут, как бы нам ловчее тот мираж изловить? Добыча казалась легкой, он потрепан был сильно англосаксами. Нужно было их опередить, а то не достанется ничего. Рассчитали так, что сбивать будем на курсе 3257 и выше, зайдем в облако со стороны солнца, и покажем ему Сталинград. Блицкриг нам испортили англосаксы. Мы ввалились в облако, а там кроме миража еще британцы и свиссы нас ждали. Честно говорю – свиссов мы не ждали! Мы их вообще не трогали! Там такая серьезная машина, и денег у них ужасно много, просто нет слов, насколько много. Мы не идиоты совсем – нападать на швейцарские сейфы. Это только в кино их грабят, а реально там желающих нет. Одним словом, вся эта коалиция начала палить во все стороны – плотный, неприцельный огонь. Они там решили, в конце японского года, междусобойчик устроить. Маленькую такую, аккуратную мясорубочку. Свиссов явно провоцировали, но видать, все авиационное командование уже отбыло в Лондон, а диспетчеры не стали связываться. По слухам, ниже курса евро-швейцарского гибрида 1,51, свиссы могли выслать ударное звено. В прошлый раз оно так ударило, что все британцы, европейцы и японцы взмыли в космос, вверх тормашками. Хорошо, в тот раз мы эту тучу боком обошли, иначе от нас мокрого места не осталось бы. В общем, ситуация пикантная – мы пошли воевать слабый беззащитный аэробус, а оказалось, что неподалеку дежурит целая армия. Хорошо, что нас на радарах не видно в упор. У нас деревянный стеллс. Но, говорят, кое-кто из лондонских нас заприметил на заре, как мы вылетали из лесу.

Евгений Романов, Раньше вечера второго апреля в самолет не сяду, - уже надоело с парашютом сигать…


Мы планировали завалить аэробуса до 1,2937, а нас погнали другим курсом. Это лондонские решили устроить фиксинг, весь день нас гоняли, как зайцев. Загнали на высоту 1,3343, но ничего, наш Ероплан самодельный отделался легким испугом. Экипаж – стабильно! – в шоке. Один сплошной моральный ущерб. По пути увернулись от британца. Раз влетели в облако – хотели хоть кусок вырвать, воспользовавшись неразберихой. Вдарили по нему на курсе 4284, думали – свиссы его добьют под 4254. Хорошая у них машина – крепкая. Нырнула до полтинника, но тут же взмыла ввысь. И опять за нами. Мы петляли-петляли, и он вынужден был отцепиться. Его просто отвлекли ненадолго слухами (CNN помогла, что ли) об эвакуации английского командного пункта ВоЕ. Тот присел с испугу на 1,4270, и мы больше с ним решили в этой туче не воевать. Крепкая машина, ну ее к чертям. А это аэробус и сам не знал – чего так высоко залетел, если никакой угрозы нет, и никто его фиксировать не собирался, одна болтовня пустая. И сразу, как британские улетели, он резко стал снижаться 3250-40. И мы его тоже простили. И даже извинились. Без добычи весь день, измотанные, только японца обстреляли 98,39-50. Японец приседал вежливо, но кланялся не низко, 98,30-20. А потом озверел совсем, и вот опять мы убегаем. Что за мир – в воздухе вообще не осталось легкой добычи! В кого ни плюнь – драться лезет. С виду – дохлый, можно из берданки перебить. А на деле, как достанет из-за пазухи Марк 48. И откуда что берется в этой облачности? Тьфу. Еще привязался – до самого утра нас гнал.

Утром, ни свет ни заря, ждали японскую армаду. Конец квартала, не хухры-мухры. Ждали не мы одни. В общем, японцы хотели как лучше, но их ждали. Японцы думали, их англо-саксонские друзья, а друзья атаковали. В общем, на курсе 98,50-40 мы опять тово – на парашютах. Еще не знаю, что с экипажем. Сам спасся, а эти спали. Кому успел крикнуть, те выскочили. Ероплан наш летит, а что там и как – буду по радио обсуждать. Не нравится мне этот японский городовой. Очень сильно похоже, что он уперся насмерть. За штурвалом камикадзе. Я знаю их почерк, это асы еще те. Настроение плохое там – насмерть пошли. Если иена начала показывать дивергенции дневные, это верный признак – жди беды. Японцы будут медленно, плавно, с настойчивостью парового молота, набирать высоту. Не обращая внимания на потери. У нас есть еще в запасе малое время – сегодня и завтра, чуть более суток. Их командование тоже в Лондоне гостит. Боюсь, после 2 апреля высота может быть такой, что уже не вернуться назад. Просто не хватит ни времени, ни сил – слишком убогий Ероплан. Будем делать хирургическую операцию раненных по рации. Будем пытаться уйти от погони и посадить агрегат к 98 плюс-минус, если там остался еще кто живой. А если нет, то пусть летит хоть до луны. Нам какое дело. Фанера есть, гвозди. Не проблема. Главное даже не победить в перестрелке. Главное – сами живы. Вывернулись. Это искусство пилотажа в штопоре. А всю войну выиграть мы и не мечтаем – очень сильно спать хочется. И вообще! Авиация у нас, может быть, и не тово. Но летать, особенно вниз, иногда удается. Используем натуральные силы, без всякой химии. Например, силу гравитации освоили изумительно. Планируем. Причем самое забавное в том, как мы еще не разбились к чертям. Чур нас. За последние три дня мы прыгали с парашютом 7 раз – что-то вроде этого. Раньше вечера второго апреля в самолет не сяду, все кости болят. Хххых!

http://www.teletrade.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу