1 апреля 2009 TeleTrade

Вчера – опять неладно. Проложили маршрут, как бы нам ловчее тот мираж изловить? Добыча казалась легкой, он потрепан был сильно англосаксами. Нужно было их опередить, а то не достанется ничего. Рассчитали так, что сбивать будем на курсе 3257 и выше, зайдем в облако со стороны солнца, и покажем ему Сталинград. Блицкриг нам испортили англосаксы. Мы ввалились в облако, а там кроме миража еще британцы и свиссы нас ждали. Честно говорю – свиссов мы не ждали! Мы их вообще не трогали! Там такая серьезная машина, и денег у них ужасно много, просто нет слов, насколько много. Мы не идиоты совсем – нападать на швейцарские сейфы. Это только в кино их грабят, а реально там желающих нет. Одним словом, вся эта коалиция начала палить во все стороны – плотный, неприцельный огонь. Они там решили, в конце японского года, междусобойчик устроить. Маленькую такую, аккуратную мясорубочку. Свиссов явно провоцировали, но видать, все авиационное командование уже отбыло в Лондон, а диспетчеры не стали связываться. По слухам, ниже курса евро-швейцарского гибрида 1,51, свиссы могли выслать ударное звено. В прошлый раз оно так ударило, что все британцы, европейцы и японцы взмыли в космос, вверх тормашками. Хорошо, в тот раз мы эту тучу боком обошли, иначе от нас мокрого места не осталось бы. В общем, ситуация пикантная – мы пошли воевать слабый беззащитный аэробус, а оказалось, что неподалеку дежурит целая армия. Хорошо, что нас на радарах не видно в упор. У нас деревянный стеллс. Но, говорят, кое-кто из лондонских нас заприметил на заре, как мы вылетали из лесу.

Мы планировали завалить аэробуса до 1,2937, а нас погнали другим курсом. Это лондонские решили устроить фиксинг, весь день нас гоняли, как зайцев. Загнали на высоту 1,3343, но ничего, наш Ероплан самодельный отделался легким испугом. Экипаж – стабильно! – в шоке. Один сплошной моральный ущерб. По пути увернулись от британца. Раз влетели в облако – хотели хоть кусок вырвать, воспользовавшись неразберихой. Вдарили по нему на курсе 4284, думали – свиссы его добьют под 4254. Хорошая у них машина – крепкая. Нырнула до полтинника, но тут же взмыла ввысь. И опять за нами. Мы петляли-петляли, и он вынужден был отцепиться. Его просто отвлекли ненадолго слухами (CNN помогла, что ли) об эвакуации английского командного пункта ВоЕ. Тот присел с испугу на 1,4270, и мы больше с ним решили в этой туче не воевать. Крепкая машина, ну ее к чертям. А это аэробус и сам не знал – чего так высоко залетел, если никакой угрозы нет, и никто его фиксировать не собирался, одна болтовня пустая. И сразу, как британские улетели, он резко стал снижаться 3250-40. И мы его тоже простили. И даже извинились. Без добычи весь день, измотанные, только японца обстреляли 98,39-50. Японец приседал вежливо, но кланялся не низко, 98,30-20. А потом озверел совсем, и вот опять мы убегаем. Что за мир – в воздухе вообще не осталось легкой добычи! В кого ни плюнь – драться лезет. С виду – дохлый, можно из берданки перебить. А на деле, как достанет из-за пазухи Марк 48. И откуда что берется в этой облачности? Тьфу. Еще привязался – до самого утра нас гнал.
Утром, ни свет ни заря, ждали японскую армаду. Конец квартала, не хухры-мухры. Ждали не мы одни. В общем, японцы хотели как лучше, но их ждали. Японцы думали, их англо-саксонские друзья, а друзья атаковали. В общем, на курсе 98,50-40 мы опять тово – на парашютах. Еще не знаю, что с экипажем. Сам спасся, а эти спали. Кому успел крикнуть, те выскочили. Ероплан наш летит, а что там и как – буду по радио обсуждать. Не нравится мне этот японский городовой. Очень сильно похоже, что он уперся насмерть. За штурвалом камикадзе. Я знаю их почерк, это асы еще те. Настроение плохое там – насмерть пошли. Если иена начала показывать дивергенции дневные, это верный признак – жди беды. Японцы будут медленно, плавно, с настойчивостью парового молота, набирать высоту. Не обращая внимания на потери. У нас есть еще в запасе малое время – сегодня и завтра, чуть более суток. Их командование тоже в Лондоне гостит. Боюсь, после 2 апреля высота может быть такой, что уже не вернуться назад. Просто не хватит ни времени, ни сил – слишком убогий Ероплан. Будем делать хирургическую операцию раненных по рации. Будем пытаться уйти от погони и посадить агрегат к 98 плюс-минус, если там остался еще кто живой. А если нет, то пусть летит хоть до луны. Нам какое дело. Фанера есть, гвозди. Не проблема. Главное даже не победить в перестрелке. Главное – сами живы. Вывернулись. Это искусство пилотажа в штопоре. А всю войну выиграть мы и не мечтаем – очень сильно спать хочется. И вообще! Авиация у нас, может быть, и не тово. Но летать, особенно вниз, иногда удается. Используем натуральные силы, без всякой химии. Например, силу гравитации освоили изумительно. Планируем. Причем самое забавное в том, как мы еще не разбились к чертям. Чур нас. За последние три дня мы прыгали с парашютом 7 раз – что-то вроде этого. Раньше вечера второго апреля в самолет не сяду, все кости болят. Хххых!
http://www.teletrade.ru/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
