3 лидера онлайн-коммерции, которые и не думают сбавлять обороты » Элитный трейдер
Элитный трейдер


3 лидера онлайн-коммерции, которые и не думают сбавлять обороты

22 июня 2020 investing.com Анвер Харис
Глобальный кризис в области здравоохранения пошел на пользу многим компаниям, и в первую очередь — гигантам электронной коммерции. Более того, все большее число экспертов склоняется к мнению, что бумаги этих компаний продолжат опережать рынок, поскольку многие потребители отказываются от посещения физических торговых точек и уходят на онлайн-площадки.

Спрос на услуги компаний, предоставляющих платформы электронной коммерции как продавцам, так и покупателям, стремительно взлетел. Причиной стали меры социального дистанцирования, которые правительства по всему миру предпринимают для сдерживания COVID-19.

Онлайн-торговля уже давно наращивает свою долю в общих розничных расходах, и эта тенденция лишь ускорилась на фоне карантина, вынудившего закрыться (пусть и временно) многих традиционных ритейлеров. Аналитики полагают, что люди продолжат совершать покупки онлайн и после окончания пандемии (особенно это касается таких категорий товаров, как продукты питания).

Ниже мы рассмотрим трех представителей рынка электронной коммерции, которым многие ведущие аналитики прочат дальнейший рост.

1. Amazon и его «скрытая ценность»
Amazon.com (NASDAQ:AMZN) извлекла наибольшую пользу из пандемии, вынудившей потребителей (которым нужно все: от туалетной бумаги до дезинфицирующего средства для рук) обратиться к онлайн-каналам. И в условиях столь высокого спроса оптимизм Уолл-стрит в отношении акций Amazon продолжает расти.

3 лидера онлайн-коммерции, которые и не думают сбавлять обороты


В недавней заметке аналитик Needham Лора Мартин посоветовала «покупать» акции Amazon с таргетом в $3200. С учетом того, что в пятницу они закрылись на отметке $2675,01, бумаги обладают потенциалом роста еще на 20%.

В долгосрочной перспективе Мартин ожидает роста Amazon до 4500-5000 долларов, объясняя это наличием множества «мультипликаторов скрытой ценности» компании (т. е. тех положительных моментов, которые не отражаются в балансовых отчетах). К ним она относит размеры рынка, развитую экосистему и диверсифицированные доходы.

«По нашим оценкам, включение в пакет Prime таких медиа-категорий, как «Видео», «Twitch», «Музыка», а также платформы заказа продуктов питания, снижает отток клиентов, удерживая пользователей в экосистеме еще на 3 года и увеличивая показатель ценности жизненного цикла клиента на $3437», — говорит Мартин.

Аналитики JPMorgan также включили Amazon в число своих фаворитов, заявив, что пандемия привела к росту онлайн-активности в ключевых категориях, включая продукты питания и товары для дома. Они добавляют, что тенденция сохранится и после окончания кризиса.

В недавней заметке эксперты Barclays отметили, что даже после 40-процентного роста рыночной капитализации с начала 2020 года Amazon остается одним из самых удачных вложений для инвесторов. «Акции кажутся излишне популярными среди инвесторов, но в текущей обстановке мы предпочтем AMZN любым другим компаниям», — говорится в заметке.

2. Shopify способна и дальше наращивать прибыль
Канадскому провайдеру платформы электронной коммерции Shopify (NYSE:SHOP) пандемия также пошла на пользу. С начала года рыночная капитализация компании из Оттавы (которая предлагает клиентам инструменты, позволяющие создавать веб-сайты и заниматься электронной торговлей по нескольким каналам) выросла на 121%, сделав ее самым дорогим представителем фондового рынка Канады.

В пятницу акции закрылись на отметке $881.



По словам аналитика RBC Capital Марка Махани, SHOP еще не растеряла потенциал роста. Он увеличил свой целевой уровень для акций компании с $825 до $1000.

«Несмотря на двукратный рост стоимости акций, мы полагаем, что рынок еще не в полной мере учел три основных плюса SHOP: общий объем целевого рынка, потенциал привлечения клиентов и возможности наращивания операционной прибыли, а следовательно, и прибыли на акцию», — поясняет аналитик.

Одной из главных сильных сторон Shopify является то, что она предлагает малому и среднему бизнесу крайне эффективный и недорогой способ создания онлайн-магазинов. Платформа берет на себя все вопросы, связанные с обеспечением безопасности, резервного копирования данных и обработки платежей, позволяя клиентам полностью сосредоточиться на своем бизнесе.

В середине апреля директор по технологиям Жан-Мишель Лемье написал в Twitter, что объем трафика, ежедневно обрабатываемого Shopify, соответствует уровням «Черной пятницы». После этого заявления акции компании подскочили и сейчас продолжают укрепляться.

3. Sea Limited — ставка на развивающиеся рынки
Если вы не хотите зацикливаться на Северной Америке и желаете сделать ставку на развивающиеся рынки, то вам стоит обратить внимание на Sea Limited (NYSE:SE). Её платформа Shopee активно развивается в Юго-Восточной Азии, где проживает более 500 миллионов потенциальных клиентов, а экономика быстро переходит в цифровую плоскость.



Основными операционными подразделениями компании являются Shopee (популярная платформа онлайн-шоппинга в Юго-Восточной Азии и Тайване), а также игровая компания Garena. Пользователями Shopee являются малые и средние предприятия, а также «миллениалы». Кроме того, Sea принадлежит подразделение финансовых услуг SeaMoney.

В первом квартале выручка компании увеличилась на 58% г/г, в то время как объем продаж в рамках ее платформы электронной торговли вырос на 74%. Число активных пользователей (которые пользуются платформой хотя бы раз в квартал) выросло на 48% и достигло 402 миллионов, а количество платных подписчиков подскочило на 73% до 36 миллионов.

Акции Sea Ltd. смогли прокатиться на этой «электронной волне» и с начала года прибавили на NYSE более 160%, закрывшись в пятницу на отметке $106,94.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter