Инвесторы пожаловались, что потеряли тысячи долларов из-за сбоя работы сервиса в марте. Они не могли продать свои ценные бумаги, закрыть счет и связаться со службой поддержки
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Служба регулирования отрасли финансовых услуг (FINRA) начали проверку в отношении платформы для инвестиций Robinhood. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Они расследуют действия компании во время мартовского сбоя. SEC, FINRA и представитель Robinhood отказались от комментариев. Расследование может поставить под угрозу первичное публичное размещение акций (IPO) компании, которое ожидали на Уолл-стрит, пишет Bloomberg.
По данным агентства, за первую половину 2020 года на финансовый стартап было подано более 400 жалоб в американские агентства по защите прав потребителей. Это в четыре раза больше, чем число жалоб на его конкурентов Charles Schwab и Fidelity Investments.
Инвесторы указали на сбой в работе Robinhood, который произошел в начала марта. Сервис перестал работать более чем на день. Тогда ситуация на рынках была очень нестабильной из-за опасений по поводу коронавируса, волатильность на американском рынке акций зашкаливала. Некоторые инвесторы заявили, что потеряли тысячи долларов, так как не смогли продать свои ценные бумаги. Другие говорили о недополученной прибыли, пишет Bloomberg.
Больше всего клиентов возмутило то, что во время творившегося хаоса им просто не к кому было обратиться в Robinhood. Многие даже не смогли найти номер телефона службы поддержки.
Один инвестор из города Атланта жаловался, что клиентам предлагали отправлять электронные письма, и сам он неделю пытался получить помощь от службы поддержки. По данным Bloomberg, в результате он потерял $6 тыс. Другой инвестор из штата Массачусетс лишился $20 тыс., так как не смог закрыть счет. «Я не могу заключать сделки, не могу забрать свои деньги и покинуть сервис», — приводит его слова Bloomberg.
Представитель Robinhood говорил, что платформа серьезно относится к своим обязательствам перед клиентами. Компания в 2020 году удвоила число сотрудников службы поддержки и планирует нанять еще сотни человек, отмечает агентство. В Robinhood подчеркнули, что выплачивают компенсацию пострадавшим клиентам.
В июне Forbes написал, что 20-летний пользователь платформы покончил с собой. Он подумал, что потерял на торговле опционами более $730 тыс., взятых в качестве кредита. Члены конгресса США написали в компанию коллективное письмо, в котором предупредили о необходимости предоставлять клиентам точную информацию и защищать их.
За первые четыре месяца текущего года в Robinhood пришли более 3 млн новых клиентов. Всего их насчитывается около 13 млн человек, среди которых много новичков в инвестициях. В июне среднее число сделок за день составляло 4,31 млн. Компанию оценивали в $11,2 млрд.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) и Служба регулирования отрасли финансовых услуг (FINRA) начали проверку в отношении платформы для инвестиций Robinhood. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Они расследуют действия компании во время мартовского сбоя. SEC, FINRA и представитель Robinhood отказались от комментариев. Расследование может поставить под угрозу первичное публичное размещение акций (IPO) компании, которое ожидали на Уолл-стрит, пишет Bloomberg.
Платформа выступает в качестве финансового посредника и позволяет торговать ETF , акциями, криптовалютой, опционами и долями акций. При этом сервис не берет комиссию.
По данным агентства, за первую половину 2020 года на финансовый стартап было подано более 400 жалоб в американские агентства по защите прав потребителей. Это в четыре раза больше, чем число жалоб на его конкурентов Charles Schwab и Fidelity Investments.
Инвесторы указали на сбой в работе Robinhood, который произошел в начала марта. Сервис перестал работать более чем на день. Тогда ситуация на рынках была очень нестабильной из-за опасений по поводу коронавируса, волатильность на американском рынке акций зашкаливала. Некоторые инвесторы заявили, что потеряли тысячи долларов, так как не смогли продать свои ценные бумаги. Другие говорили о недополученной прибыли, пишет Bloomberg.
Больше всего клиентов возмутило то, что во время творившегося хаоса им просто не к кому было обратиться в Robinhood. Многие даже не смогли найти номер телефона службы поддержки.
Один инвестор из города Атланта жаловался, что клиентам предлагали отправлять электронные письма, и сам он неделю пытался получить помощь от службы поддержки. По данным Bloomberg, в результате он потерял $6 тыс. Другой инвестор из штата Массачусетс лишился $20 тыс., так как не смог закрыть счет. «Я не могу заключать сделки, не могу забрать свои деньги и покинуть сервис», — приводит его слова Bloomberg.
Представитель Robinhood говорил, что платформа серьезно относится к своим обязательствам перед клиентами. Компания в 2020 году удвоила число сотрудников службы поддержки и планирует нанять еще сотни человек, отмечает агентство. В Robinhood подчеркнули, что выплачивают компенсацию пострадавшим клиентам.
В июне Forbes написал, что 20-летний пользователь платформы покончил с собой. Он подумал, что потерял на торговле опционами более $730 тыс., взятых в качестве кредита. Члены конгресса США написали в компанию коллективное письмо, в котором предупредили о необходимости предоставлять клиентам точную информацию и защищать их.
За первые четыре месяца текущего года в Robinhood пришли более 3 млн новых клиентов. Всего их насчитывается около 13 млн человек, среди которых много новичков в инвестициях. В июне среднее число сделок за день составляло 4,31 млн. Компанию оценивали в $11,2 млрд.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу