Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Почему ретейлер Lululemon Athletica увеличивает продажи, несмотря на пандемию? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Почему ретейлер Lululemon Athletica увеличивает продажи, несмотря на пандемию?

18 марта 2021 Фридом Финанс

Продавец спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (NASDAQ: LULU) только в первом квартале 2020 г. зафиксировал снижение продаж. В дальнейшем компания смогла наращивать выручку, в том числе благодаря продолжению своей стратегии.

Об основных целях компании руководство Lululemon Athletica сообщило еще в 2019 г. Среди приоритетов тогда назывались расширение продажи мужских товаров (увеличение выручки в этой категории в два раза за четыре года), добавление в линейку инновационных решений, а также улучшение цифрового потребительского опыта.

В Lululemon Athletica отмечали, что во втором и третьем кварталах 2020 г. продажи мужских товаров росли так же быстро, как и товаров для женщин. Это значит, что компания добилась поставленной цели: смогла изменить представление о своем бренде и расширить его использование за пределами только одной гендерной категории.

Также успешно продолжается работа в сегменте цифровых продаж. Цифровые продажи Lululemon в третьем квартале выросли на 93% год к году. Отметим, что благодаря цифровым продажам Lululemon Athletica смогла сохранить приемлемую выручку в период наиболее жесткого локдауна в начале 2020 г., когда традиционные магазины были закрыты. За счет поддержки постоянного контакта с покупателями через цифровые каналы продаж Lululemon Athletica не ощутила серьезного снижения трафика после возвращения магазинов к работе. Что касается выручки, то уже во втором квартале она выросла на 2% год к году, а в третьем — на 22% год к году.

Lululemon Athletica была одним из тех ретейлеров, которые успешно справились с пандемией и не растеряли основных клиентов. Более того, компания смогла воспользоваться удачной для нее конъюнктурой (удаленная работа, закрытые спортивные залы и т. д.), чтобы привлечь новых покупателей своей удобной спортивной одежды. Темпы, которыми движется ретейлер, свидетельствуют о том, что компания может достичь своих целей, как и планировала, к 2023 г.

На торгах 17 марта акция LULU стоила $315,22.