26 августа 2021 Фридом Финанс | Shopify
Платформа для размещения интернет-магазинов Shopify Inc. (NYSE: SHOP) заключила партнерское соглашение с популярной социальной сетью TikTok. Новость стала драйвером роста акций специалиста электронной коммерции почти на 4% на торгах 24 августа. Торги 25 августа акция SHOP закончила на отметке $1552,24.
В рамках сделки между компаниями некоторые пользователи TikTok смогут напрямую ссылаться на свои интернет-магазины для оформления заказа. В настоящее время социальная сеть TikTok занимает уникальное положение, и эти новые решения позволяют компаниям любого размера еще проще создавать привлекательный контент, который направляет потребителей непосредственно к цифровой точке покупки.
Одной из первых, кто воспользуется данным сервисом, станет популярная блогерша Кайли Дженнер. Посредством своего аккаунта в TikTok она может рекламировать свою косметику под брендом Kylie Cosmetics и давать ссылки на дистрибьюторов.
По данным eMarketer, в 2021 г. продажи через приложения для социальных сетей вырастут на 34,8% и превысят $36 млрд. В этой ситуации партнерство с TikTok является отличных шагом Shopify, направленным на повышение конкурентоспособности и вовлеченности пользователей.
Отметим, что Shopify использует разные нововведения для стимулирования продаж в магазинах, размещенных на ее платформе. Например, у компании есть инструменты дополненной реальности, которые уже используют некоторые партнеры. В частности, продавец велосипедов Pure Cycles предлагал сервис, который позволял в режиме дополненной реальности подобрать место для будущего размещения велосипеда на месте хранения в помещении.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу