Онлайн-продавец товаров для животных Chewy опубликовал отчет за второй квартал 2021 года:
выручка выросла на 26,8%, до 2,16 млрд долларов;
валовая маржа выросла с 25,5 до 27,5%;
чистый убыток уменьшился вдвое, с 32,8 до 16,7 млн;
скорректированная EBITDA выросла на 50,5%, до 23,3 млн.
«Результаты в первой половине 2021 года еще раз подчеркнули силу нашей бизнес-модели. Лояльность наших клиентов растет, и мы уверены в своей способности добиваться высоких результатов в условиях рыночной неопределенности, вызванной COVID-19», — сказал глава Chewy Сумит Сингх.
После отчета на постмаркете акции ретейлера упали на 10%, до 78,7 $. Выручка, прибыль и прогноз на третий квартал оказались немного ниже ожиданий аналитиков.
В интервью CNBC Сингх сказал, что падение акций его не беспокоит. Глава компании остался доволен финансовыми результатами: «Мы действительно настроены оптимистично в отношении нашего бизнеса».
Прошлый год стал удачным для Chewy. Во время карантинных ограничений люди чаще заводили животных, а покупки делали онлайн. Так, во втором квартале 2020 года продажи компании выросли сразу на 47%.
Несмотря на смягчение карантинных ограничений и более медленный рост продаж, клиентская база продавца продолжает расширяться. Во втором квартале число активных клиентов выросло на 21,1%, до 20 млн. А выручка на одного активного клиента выросла на 13,5%, с 356 до 404 $.
«Расходы наших клиентов находятся на рекордно высоком уровне. У нас больше клиентов, и они больше тратят. Они остаются с нами, так что мы довольны нашим бизнесом», — добавил Сингх.
По прогнозам компании, продажи в третьем квартале составят 2,2—2,22 млрд долларов — на 23—25% больше, чем год назад. Продажи за год могут составить 8,9—9 млрд, что на 25—26% больше по сравнению с 2020 годом.
Выручка Chewy, млн долларов
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
выручка выросла на 26,8%, до 2,16 млрд долларов;
валовая маржа выросла с 25,5 до 27,5%;
чистый убыток уменьшился вдвое, с 32,8 до 16,7 млн;
скорректированная EBITDA выросла на 50,5%, до 23,3 млн.
«Результаты в первой половине 2021 года еще раз подчеркнули силу нашей бизнес-модели. Лояльность наших клиентов растет, и мы уверены в своей способности добиваться высоких результатов в условиях рыночной неопределенности, вызванной COVID-19», — сказал глава Chewy Сумит Сингх.
После отчета на постмаркете акции ретейлера упали на 10%, до 78,7 $. Выручка, прибыль и прогноз на третий квартал оказались немного ниже ожиданий аналитиков.
В интервью CNBC Сингх сказал, что падение акций его не беспокоит. Глава компании остался доволен финансовыми результатами: «Мы действительно настроены оптимистично в отношении нашего бизнеса».
Прошлый год стал удачным для Chewy. Во время карантинных ограничений люди чаще заводили животных, а покупки делали онлайн. Так, во втором квартале 2020 года продажи компании выросли сразу на 47%.
Несмотря на смягчение карантинных ограничений и более медленный рост продаж, клиентская база продавца продолжает расширяться. Во втором квартале число активных клиентов выросло на 21,1%, до 20 млн. А выручка на одного активного клиента выросла на 13,5%, с 356 до 404 $.
«Расходы наших клиентов находятся на рекордно высоком уровне. У нас больше клиентов, и они больше тратят. Они остаются с нами, так что мы довольны нашим бизнесом», — добавил Сингх.
По прогнозам компании, продажи в третьем квартале составят 2,2—2,22 млрд долларов — на 23—25% больше, чем год назад. Продажи за год могут составить 8,9—9 млрд, что на 25—26% больше по сравнению с 2020 годом.
Выручка Chewy, млн долларов
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу