Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Акции Snap за год выросли на 200%. Поезд ушел? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Акции Snap за год выросли на 200%. Поезд ушел?

23 сентября 2021 investing.com | Snap Анвер Харис
Рвущиеся наверх акции Snap Inc (NYSE:SNAP) не думают замедляться. За один только второй квартал бумаги выросли на 25% и на этом не остановились. За последние 12 месяцев стоимость бумаг увеличилась более чем на 200%.

Акции Snap за год выросли на 200%. Поезд ушел?


Благодаря этому импульсу Snap стала самой успешной компанией на фондовом рынке среди малых представителей сферы социальных медиа.

Число активных пользователей в день в приложении Snapchat, используемом для обмена сообщениями и просмотра фото и видео, в течение последнего года резко увеличилось, достигнув рекордного уровня. Во время пандемии Snapchat служил для пользователей платформой для общения и развлечения. Увеличилось также время, которое пользователи Snapchat тратят на просмотр премиального контента. Этот рост совпал с инвестициями Snap в контент и креативный функционал.

Компания тактично воспользовалась увеличившимся трафиком для повышения своей привлекательности в глазах рекламодателей. Продажи Snap во втором квартале выросли более чем в два раза по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, достигнув $982,1 миллиона. Число активных пользователей в день у приложения Snapchat возросло на 13 миллионов, или на 23%.

К концу июня приложением Snapchap в мире каждый день пользовалось около 293 миллионов человек против 173 миллионов четыре года назад. Для сравнения, число активных пользователей в день у Twitter (NYSE:TWTR) во втором квартале составило 206 миллионов.

Бизнес Snap стремительно развивается, однако существует несколько факторов риска, способных остановить впечатляющее ралли ее акций. Одной из главных угроз для Snap (впрочем, не только для нее одной) стали обновления в политике приложений смартфонов iPhone компании Apple (NASDAQ:AAPL). После обновления программного обеспечения в этом году пользователи iPhone теперь сами решают, давать ли им согласие на отслеживание своей активности в рекламных целях.

Согласно фирме Branch, анализирующей данные по пользованию мобильными приложениями, лишь 25% пользователей дают приложениям разрешение на отслеживание своего поведения. Уменьшение количества доступных данных об активности пользователей означает, что таким компаниям, как Snap, стало сложнее подстраивать рекламу под потребителей, что создает угрозу для их выручки.

Аналитики по-прежнему настроены оптимистично
Помимо этого, остается неясным, станут ли потребители проводить меньше времени в социальных сетях при нормализации жизни после пандемии. Snap, равно как и ее более крупные конкуренты вроде Facebook (NASDAQ:FB) и Google (NASDAQ:GOOGL), извлекла выгоду из бума онлайн-продаж во время пандемии, вследствие которого компании всех мастей были вынуждены увеличить расходы на рекламу в социальных медиа, чтобы достучаться до потребителя.

Несмотря на все эти риски, некоторые аналитики считают, что позитивные факторы перевешивают. Аналитики Loop Capital отмечают, что рекламный бизнес Snap будет оставаться «мощным драйвером (роста) в кратко- и среднесрочной перспективе».

Аналитики добавляют:

«Мы по-прежнему с оптимизмом оцениваем перспективы Snap, поскольку компания продолжает демонстрировать самый сильный рост выручки в секторе интернет-рекламы и при этом обладает существенным потенциалом монетизации, не уступая в этом другим сетям».

Согласно консенсус-оценкам, опубликованным на Investing.com, большинство из 39 аналитиков рекомендуют бумаги Snap к покупке, при этом консенсусная 12-месячная целевая стоимость предполагает рост примерно на 10% с текущих уровней.



Сессию среды акции завершили на уровне $78,60.

Судя по этим «бычьим» оценкам, у аналитиков есть вера в то, что компания сможет добиться роста за счет своей стратегии, задействовав функционал дополненной реальности и расширив операции на международных рынках.

Сама компания прогнозирует рост выручки темпами 50% и более в течение нескольких следующих лет с учетом того, что рекламодатели все активнее стремятся воспользоваться функционалом Snapchat, позволяющим пользователям взаимодействовать с продуктами в виртуальном режиме. На глобальным рынке Snap расширяет местный контент, инвестируя в региональные маркетинговые кампании и улучшая языковую поддержку своих сервисов.

Подведем итоги

По нашему мнению, вложения в Snap остаются оптимальным способом извлечь выгоду из роста сектора социальных медиа в постковидном мире с учетом нового цифрового функционала и акцента на правильном сегменте рынка.

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу