Топ-7 компаний, капитализация которых может достичь $1 трлн в ближайшем будущем » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Топ-7 компаний, капитализация которых может достичь $1 трлн в ближайшем будущем

11 ноября 2021 Financial One
Какие акции купить до того, как они взлетят, – вот вопрос на миллион долларов.

Tesla (TSLA) достигла $1 трлн рыночной капитализации 26 октября, когда ее акции выросли на фоне объявления компании Hertz Global Holdings (HTZZ) о том, что она купит 100 тысяч Model 3 у производителя электромобилей.

После заявления Hertz генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что контракт еще не подписан, в результате чего акции TSLA упали. Тем не менее рыночная капитализация компании на момент написания данной статьи превышала $1 трлн.

Tesla является пятой компанией, акции которой листингованы в США, с капитализацией в $1 трлн. Еще четыре места занимают Amazon.com (AMZN), Alphabet (GOOG, GOOGL), Microsoft (MSFT) и Apple (AAPL).

Сейчас многие инвесторы задаются вопросом, какая компания следующей преодолеет отметку в $1 трлн.

Наиболее очевидный кандидат – Meta Platforms (FB), материнская компания Facebook. Ее рыночная стоимость составляет $934 млрд. Рост цены акций на 10% позволит компании преодолеть заветную отметку.

«Давайте рассмотрим 7 компаний, у которых есть шанс достигнуть рыночной капитализации в $1 трлн в 2022 или 2023 году», – пишет Уилл Эшворт для InvestorPlace.com.

Далее делимся переводом статьи эксперта.

1. Nvidia (NVDA)

Nvidia сейчас работает на полную катушку.

За шесть месяцев, закончившихся 1 августа, компания получила свободный денежный поток (FCF) в размере $4,04 млрд, что на 92% больше, чем годом ранее. За 12 месяцев FCF Nvidia составил $6,67 млрд. Исходя из рыночной стоимости компании в $745,03 млрд, доходность FCF составляет менее 1%.

Вот что происходит, когда цена акций за год растет почти на 135%. С другой стороны, маржа FCF Nvidia превышает 30%. Если компания продолжит увеличивать квартальную выручку на 68% в годовом исчислении, как это было во втором квартале 2022 года, у нее вряд ли возникнут проблемы со вступлением в клуб «триллионников» в 2022 году.

Чтобы достичь заветной отметки, компании необходимо увеличить рыночную стоимость на $255 млрд. При 2,53 млрд акций в обращении это означает рост на $101 за акцию, или на 34%.

Хотя я считаю, что генеральный директор и основатель Nvidia Дженсен Хуанг является одним из лучших руководителей в Америке, шансы достичь $1 трлн к 2022 году у компании невелики.

2. Berkshire Hathaway (BRK.A, BRK.B)

Компания Уоррена Баффета в настоящее время имеет рыночную стоимость в $654 млн. Таким образом, для вступления в клуб Berkshire необходимо добавить $346 млрд. Это чуть больше 50% прироста.

Я не хочу портить репутацию компании. Однако, начиная с 1965 года, BRK дорожала на 34% и более в течение 16 лет, последний раз в 1998 году. Ближе всего к этому показателю она подошла в 2013 году – 32,7%.

За последние пять лет Berkshire увеличивала свою рыночную стоимость в среднем на 12,3% в год. Чтобы к концу 2023 года достичь отметки в $1 трлн, ей необходимо удвоить этот показатель.

Это не значит, что Баффет не способен совершить невозможное.

Недавно агентство Bloomberg сообщило, что в 2018 году Berkshire инвестировала $300 млн в Paytm, индийскую компанию. Она планирует выйти на биржу при оценке в $20 млрд, так что инвестиции Баффета могут значительно вырасти.

Но если Berkshire хочет попасть в престижную группу «триллионников», ей нужно сделать что-то более значительное, чтобы сдвинуться с мертвой точки.

3. Taiwan Semiconductor Manufacturing (TSM)

Тайваньский гигант полупроводниковой промышленности не может похвастаться таким же успешным годом, как Nvidia. С начала года акции компании выросли всего на 5,5%.

Конечно, бизнес TSM отличается от деятельности Nvidia. Компания производит фактические чипы. Nvidia лишь разрабатывает их, передавая производство на аутсорсинг заводам, которыми управляют такие предприятия, как Taiwan Semiconductor.

Свободный денежный поток TSM находится на уровне почти $9 млрд, а доходность FCF составляет 1,5%, что почти вдвое выше доходности FCF Nvidia. Кроме того, значение коэффициента P/S компании составляет 11,7. Форвардный коэффициент P/E Nvidia находится на уровне 54.

Если инвесторы ищут подходящую для вложения компанию на рынке полупроводников, то TSM – это именно то, что им нужно.

4. JPMorgan Chase & Co (JPM)

Чтобы достичь $1 трлн, JPM придется удвоить свою рыночную стоимость. Выросшая на 43% с начала года и на 52% за последние 52 недели, компания Джейми Даймона должна совершить нечто невозможное, чтобы достичь отметки в $1 трлн к концу 2022 года.

Однако, если процентные ставки будут расти, вполне возможно, что банк сможет достичь этой цели к концу 2023 года.

В середине октября JPMorgan представила результаты за третий квартал 2021 года. Они оказались достаточно хорошими: прибыль выросла на 24% до $11,7 млрд, или $3,74 на акцию, что на $0,71 выше ожиданий аналитиков. Выручка выросла на 2% до $30,4 млрд. Это на $600 млн выше консенсус-прогноза.

Среди других интересных фактов – увеличение среднего объема кредитов на 5% и среднего объема депозитов на 19% в течение квартала.

По прогнозам, чистый процентный доход за весь 2021 год – разница между выручкой от активов, приносящих процентный доход, и выплатами по ним – составит $52,5 млрд.

По мере роста процентных ставок JPMorgan будет получать от своих клиентов больше, что приведет к росту всех упомянутых мною показателей.

Будет ли этого достаточно, чтобы стоимость акций удвоилась к концу 2023 года? Скорее всего, нет. Тем не менее за последний год общая доходность акций компании составила 71,6%. Так что если она сделает то же самое в 2022 году, то приблизится к $1 трлн.

5. Alibaba (BABA)

До 2021 года осталось около восьми недель. На сегодняшний день Alibaba потеряла 29% своей стоимости. Это означает, что она начала год с рыночной стоимостью $637 млрд. Если бы компания пошла в обратном направлении и набрала 29%, то оказалась бы на расстоянии вытянутой руки от $1 трлн.

Увы, этого не произошло. Вместо этого на Alibaba обрушились удары со всех сторон. Быть акционером Alibaba сейчас нелегко. Управляющий активами компании Harris Douglas Пол Харрис недавно сказал в интервью изданию Cantech Letter следующее: инвесторы не должны удивляться тому, что цена акций компании не демонстрирует рост.

«Я не инвестирую в Alibaba, но скажу, что это интересная компания. Я думаю, что сложность заключается в том, что Китай действительно подавляет многие крупные технологические компании, и это наносит ущерб многим китайским технологическим игрокам», – сказал Харрис, выступая на канале BNN Bloomberg во вторник.

«Другой проблемой является сильное давление [со стороны] Соединенных Штатов, требующих, чтобы они перешли на отчетность по GAAP», – сказал Харрис.

Однако трудно игнорировать тот факт, что активная потребительская база компании составляет почти 1,2 млрд человек. В первом квартале 2021 года она получила FCF в размере $3,2 млрд. За последние 12 месяцев ее свободный денежный поток достиг $26,9 млрд. Исходя из рыночной стоимости в $452 млрд, доходность FCF составляет 6%.

Тем не менее вероятность того, что в 2022 году рыночная капитализация компании достигнет $1 трлн, невелика.

6. Visa (V)

Хорошей новостью в отчете Visa за четвертый квартал 2021 года, опубликованном 26 октября, стало то, что выручка в размере $6,6 млрд оказалась на $100 млн выше прогнозов аналитиков, а прибыль на акцию составила $1,62, что на $0,06 выше консенсус-прогноза и на $0,50 выше, чем в четвертом квартале 2020 года.

Плохая новость заключается в том, что компания ожидает увидеть рост выручки на 15-17% в 2022 году, что ниже ожиданий аналитиков на следующий год. Эксперты с Уолл-стрит считают, что выручка компании увеличится на 18,3%.

«Комментарий Visa вызвал споры о том, является ли прогноз руководства консервативным, или же бизнес Visa находится под давлением», – написал аналитик Wolfe Research Даррин Пеллер.

Одна из областей, где компания ожидает увидеть рост, – это гиг-экономика. По мере расширения участия компании в сфере финтеха инвесторы могут ожидать ускорения роста выручки и прибыли Visa. Это, несомненно, положительно скажется на цене акций компании.

При рыночной стоимости в $443 млрд Visa имеет все шансы достичь отметки в $1 трлн к концу 2023 года.

7. Johnson & Johnson (JNJ)

JNJ имеет самую высокую рыночную стоимость в секторе здравоохранения, незначительно опережая UnitedHealth Group (UNH), крупнейшего частного поставщика услуг медицинского страхования в США.

За последние 10 лет годовая совокупная доходность Johnson & Johnson составила 27%. В настоящее время ее рыночная стоимость составляет $435 млрд. Чтобы достичь отметки в $1 трлн к концу 2023 года, ей необходимо обеспечить годовую доходность в 52%.

Я считаю, что, скорее всего, компания превысит отметку в $1 трлн в конце 2024 года или в первой половине 2025 года.

В период с февраля по июль этого года Mayo Clinic провела исследование среди почти 9 тысяч пациентов. Оно показало, что вакцина J&J против Covid-19 была эффективна на 73,6%. Однако, поскольку только 60 из 8999 человек в исследовании были заражены Covid-19, исследование не смогло определить эффективность вакцины в предотвращении смерти.

«Со временем становится все более очевидным, что схема введения одной дозы вакцины [Johnsons & Johnson Covid-19], похоже, уступает мРНК-вакцинам по эффективности», – написал доктор Мохаммад Саджади из Института вирусологии человека Медицинской школы Университета Мэриленда, сравнивая вакцину J&J с другим типом вакцины против Covid-19, которую производят Pfizer/BioNTech и Moderna.

Однако компания рассчитывает получить от вакцины только $2,5 млрд в 2021 году. Это менее 3% от ее выручки за 12 месяцев в размере $91,5 млрд.

Поэтому я не думаю, что акционерам стоит сильно беспокоиться о том, что отсутствие выручки от вакцины против Covid-19 сдерживает рост акций компании. У J&J есть много других драйверов для роста. Это, безусловно, одна из компаний, у которой есть шанс достигнуть $1 трлн рыночной капитализации.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter