5 мая 2022 Фридом Финанс | Colgate-Palmolive
Colgate–Palmolive (NYSE: CL) отчитался за первый квартал снижением доходов и валовой прибыли из-за продолжающихся высоких затрат на сырье и логистику.
Менеджмент корпорации объясняет это сохраняющимися сложностями в цепочках поставок и прогнозирует продолжение этой тенденции в следующих отчетных периодах.
Прибыль компании на акцию сократилась с прошлогодних $0,80 до $0,66, а скорректированный показатель составил $0,74, совпав с консенсусом FactSet. Продажи выросли с $4,34 млрд годом ранее до $4,4 млрд.
Менеджмент Colgate—Palmolive прогнозирует увеличение чистых продаж по итогам года ближе к верхней границе диапазона 1–4%, органический рост объемов реализации — в пределах 4–6%, отрицательное влияние курсовых разниц оценивается однозначным числом. При этом в консенсус FactSet закладывается увеличение продаж на 4,7% за текущий год.
Дополнительные расходы корпорации на сырье и логистику, по ее расчетам, составят $650 млн, в основном из-за удорожания нефти и вызванного этим общего повышения цен. Прогноз роста затрат Colgate–Palmolive в этом году повышен с январских 13% до 22%.
В частности, используемое в производстве пальмовое масло подорожало более чем на 60% г/г. Повышение цен на различные виды необходимого корпорации сырья, по словам ее финансового директора Стэнли Сутул, оказывает давление на рентабельность. Для сдерживания давления инфляции Colgate–Palmolive старается применять альтернативные ингредиенты, где это позволяет технология.
Поддержание роста продаж в товарном объеме будет сложной задачей для Colgate–Palmolive, особенно на развивающихся рынках, поскольку для поддержания маржинальности она вынуждена повышать цены. Объемы реализации в Латинской Америки и Азии в первом квартале сократились, что свидетельствует о том, что ценовая доступность для потребителей является ключевым фактором.
Компания производит 40% зубной пасты и 30,6% зубных щеток в мире. Это позволяет ей генерировать стабильный денежный поток от сегмента Oral, Personal & Home Care. Однако, по-видимому, дальнейшее повышение цен, в особенности на развивающихся рынках, увеличит эластичность спроса по цене значительнее, чем ранее ожидалось. Чтобы сохранить позитивную динамику продаж, Colgate необходимо либо отказаться от повышения отпускных цен, либо увеличивать расходы на маркетинг. Но и в том, и в другом случае валовая маржа окажется под давлением. Мы не видим серьезных драйверов ни для дальнейшего роста, ни для снижения капитализации компании, поэтому оставляем нашу целевую цену по акции Colgate–Palmolive без изменений на отметке $84.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Менеджмент корпорации объясняет это сохраняющимися сложностями в цепочках поставок и прогнозирует продолжение этой тенденции в следующих отчетных периодах.
Прибыль компании на акцию сократилась с прошлогодних $0,80 до $0,66, а скорректированный показатель составил $0,74, совпав с консенсусом FactSet. Продажи выросли с $4,34 млрд годом ранее до $4,4 млрд.
Менеджмент Colgate—Palmolive прогнозирует увеличение чистых продаж по итогам года ближе к верхней границе диапазона 1–4%, органический рост объемов реализации — в пределах 4–6%, отрицательное влияние курсовых разниц оценивается однозначным числом. При этом в консенсус FactSet закладывается увеличение продаж на 4,7% за текущий год.
Дополнительные расходы корпорации на сырье и логистику, по ее расчетам, составят $650 млн, в основном из-за удорожания нефти и вызванного этим общего повышения цен. Прогноз роста затрат Colgate–Palmolive в этом году повышен с январских 13% до 22%.
В частности, используемое в производстве пальмовое масло подорожало более чем на 60% г/г. Повышение цен на различные виды необходимого корпорации сырья, по словам ее финансового директора Стэнли Сутул, оказывает давление на рентабельность. Для сдерживания давления инфляции Colgate–Palmolive старается применять альтернативные ингредиенты, где это позволяет технология.
Поддержание роста продаж в товарном объеме будет сложной задачей для Colgate–Palmolive, особенно на развивающихся рынках, поскольку для поддержания маржинальности она вынуждена повышать цены. Объемы реализации в Латинской Америки и Азии в первом квартале сократились, что свидетельствует о том, что ценовая доступность для потребителей является ключевым фактором.
Компания производит 40% зубной пасты и 30,6% зубных щеток в мире. Это позволяет ей генерировать стабильный денежный поток от сегмента Oral, Personal & Home Care. Однако, по-видимому, дальнейшее повышение цен, в особенности на развивающихся рынках, увеличит эластичность спроса по цене значительнее, чем ранее ожидалось. Чтобы сохранить позитивную динамику продаж, Colgate необходимо либо отказаться от повышения отпускных цен, либо увеличивать расходы на маркетинг. Но и в том, и в другом случае валовая маржа окажется под давлением. Мы не видим серьезных драйверов ни для дальнейшего роста, ни для снижения капитализации компании, поэтому оставляем нашу целевую цену по акции Colgate–Palmolive без изменений на отметке $84.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу