Бизнес Meta* страдает от ряда проблем, но после прохождения циклического спада в экономике он должен показать хорошую динамику » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Бизнес Meta* страдает от ряда проблем, но после прохождения циклического спада в экономике он должен показать хорошую динамику

23 июня 2022 Открытие | Facebook Сыроваткин Олег
Во вторник, 21 июня, Министерство юстиции США сообщило о достижении соглашения с Meta Platforms*. Иск ведомства в отношении компании Марка Цукерберга оспаривал дискриминацию алгоритмами Meta некоторых пользователей по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национальности и др. В рамках соглашения компания впервые согласилась изменить свою систему таргетирования рекламы и разработать новую систему в течение следующих шести месяцев.

Бизнес Meta* страдает от ряда проблем, но после прохождения циклического спада в экономике он должен показать хорошую динамику

Дневной график акций Meta Platforms, Inc. (META). Источник: TradingView

Комментарий «Открытие Research»
Антон Руденок, ведущий аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций

«Последние полгода бизнес Meta Platforms страдает от встречных ветров со стороны вовлеченности пользователей, а также проблем в тенденции рекламных доходов. Во время пандемии была очень благоприятная среда для роста вовлеченности, поскольку пользователи проводили много времени в изоляции. Таким образом, тот большой всплеск вовлеченности возвращается к норме по мере открытия экономики и снятия ограничительных мер.

Затем, начиная со второй половины 2021 года, компания начала сталкиваться с сильными встречными ветрами из-за изменений условий конфиденциальности Apple с выпуском iOS 14, которое должно негативно повлиять на выручку 2022 года в размере $10 млрд. По-видимому, проблемы с таргетированием рекламы на этом еще не закончились. Согласно информации, раскрытой в рамках дела, система таргетирования рекламы Meta использует алгоритмы машинного обучения, которые частично зависят от характеристик, таких как раса, национальное происхождение и пол, чтобы помочь определить, какая подгруппа целевой аудитории рекламодателя действительно получит рекламу жилья.

Если Meta не сможет продемонстрировать, что достаточно изменила свою систему таргетирования, чтобы устранить дискриминацию, то ведомство возобновит судебный процесс. А новая система будет подлежать одобрению Министерства Юстиции. В то же время существует достаточно высокая вероятность того, что потребители начнут сокращать расходы в ближайшие месяцы из-за высокой инфляции, что также будет оказывать давление на бюджеты рекламодателей на социальных платформах Meta. По этой причине финансовые показатели Meta за 2022 год могут оказаться существенно ниже консенсуса аналитиков.

Согласно прогнозу Bloomberg, выручка компании за 2022 год вырастет на 6,8% до $126 млрд, а прибыль составит $11,6 на акцию. Однако мы уверены, что после прохождения циклического спада в экономике, компания сможет поддерживать совокупный годовой рост выручки и прибыли двузначными темпами в следующие 5 лет, поскольку приложения Meta продолжают потреблять значительную часть времени пользователей и являются лидирующими в социальных сетях, а глобальная база пользователей составляет более 3,5 млрд человек, что остается сильным конкурентным преимуществом».

*организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ

http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter