15 июля 2022 InvestCommunity | Белуга
Из негативного замедляется скорость открытия торговых точек.
В первом полугодии 2022-го общие отгрузки компании составили 7,4 млн декалитров, превысив на 13,6% аналогичный показатель 2021-го.
Отгрузки собственной продукции увеличились на 11% и составили 6,18 млн декалитров.
Продолжился количественный и качественный рост «ВинЛаб»: объем продаж собственной розницы увеличился на 33,8%, количество торговых точек достигло 1 234.
«В первом полугодии группа продемонстрировала двузначный рост, обусловленный стремлением потребителей закупить продукцию впрок в условиях неопределенности. В этой связи отмечу, важность диверсификации нашего портфеля брендов, и, в частности, локализацию производства ряда продуктов. Так, виски Fox&Dogs и ром Devil’s island, которые производятся на родине напитков, а бутилируются в России, растут опережающими темпами. Коллекция последнего в июне была дополнена темным выдержанным ромом Dark Añejo и теперь линейка бренда представлена четырьмя вкусами. Кроме того, во втором квартале мы представили ряд новинок – водку “Беленькая Клюквенная”, аперитив “Золотой Резерв Абрикос”, настойки “Архангельская на Кедровых орешках” и “Архангельская Перцовая с Северным медом”, а также “Мягков Вишня с коньяком” и “Мягков Брусника с медом”, а в винной коллекции – петнаты Golubitskoe Estate и новые объемы Tête de Cheval 0,375 и 1,5 литра.
В целом, коллекция собственных брендов компании представлена сильными марками, которые являются альтернативой уходящим зарубежным брендам и возможностью импортозамещения
https://investcommunity.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В первом полугодии 2022-го общие отгрузки компании составили 7,4 млн декалитров, превысив на 13,6% аналогичный показатель 2021-го.
Отгрузки собственной продукции увеличились на 11% и составили 6,18 млн декалитров.
Продолжился количественный и качественный рост «ВинЛаб»: объем продаж собственной розницы увеличился на 33,8%, количество торговых точек достигло 1 234.
«В первом полугодии группа продемонстрировала двузначный рост, обусловленный стремлением потребителей закупить продукцию впрок в условиях неопределенности. В этой связи отмечу, важность диверсификации нашего портфеля брендов, и, в частности, локализацию производства ряда продуктов. Так, виски Fox&Dogs и ром Devil’s island, которые производятся на родине напитков, а бутилируются в России, растут опережающими темпами. Коллекция последнего в июне была дополнена темным выдержанным ромом Dark Añejo и теперь линейка бренда представлена четырьмя вкусами. Кроме того, во втором квартале мы представили ряд новинок – водку “Беленькая Клюквенная”, аперитив “Золотой Резерв Абрикос”, настойки “Архангельская на Кедровых орешках” и “Архангельская Перцовая с Северным медом”, а также “Мягков Вишня с коньяком” и “Мягков Брусника с медом”, а в винной коллекции – петнаты Golubitskoe Estate и новые объемы Tête de Cheval 0,375 и 1,5 литра.
В целом, коллекция собственных брендов компании представлена сильными марками, которые являются альтернативой уходящим зарубежным брендам и возможностью импортозамещения
https://investcommunity.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу